1 / 1 / 0
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 19
|
|
1 | |
Как реализовать AI в игре "Морской бой"31.12.2015, 16:56. Показов 737. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
|
31.12.2015, 16:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" "Морской Бой": найти причины возникновения ошибок в коде
Есть у кого-нибудь исходник игры "Морской Бой"? |
2760 / 1914 / 569
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,569
|
|
31.12.2015, 17:07 | 2 |
1) Строится список не потопленных корабликов противника.
2) Строится игровое поле, на котором отмечаются уже потопленные кораблики противника и выстрелы в молоко. 3) Кораблики из пункта 1, расставляются наобум на игровом поле из пункта 2. Но так, чтобы не наезжали на уже потопленные кораблики и молоко. 4) Получившаяся в пункте 3 схема признается истиной в последней инстанции. Выстрел делается опираясь на нее. Ну а если у противника есть раненый корабль, то тут все проще - обстреливаем вокруг ранения.
0
|
Хитрая блондиночка $)
1470 / 985 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
|
|
31.12.2015, 17:26 | 3 |
0
|
31.12.2015, 17:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Написать алгоритмы реализации игры "Морской бой"
Проблемы с реализацией игры "Морской бой": найти и исправить ошибки в коде "Морской бой": массив указателей на объекты vs контейнер stl. Что лучше? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |