Аватар для xlxndr
57 / 9 / 4
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 129

Как сделать функцию от указателя на класс и указателя на метод?

07.01.2016, 15:18. Показов 1546. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не получается сделать функцию, параметрами которой являются указатель на класс и на метод. Обращаться к классу нужно именно по указателю, дабы модифицировать эту функцию для возможности работы с массивами экземпляров класса, а не просто с одним экземпляром класса.

В 27-ой строке обычное обращение (ptTest->*ptMethod)(); работает, а вот внутри функции TestFunc (14-я строка) почему-то то же самое не работает!
Кто-нибудь знает почему и как это исправить?...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Test
{public:
     void foo()
     {cout << "Test::foo called" << endl;}
};
 
//объявляем тип указателя:
typedef void (Test::* pToFunc)();
 
//определим функцию от указателя на класс и от указателя на метод класса:
void TestFunc(Test* clink, pToFunc TFunc)
{
    (clink -> *TFunc)();
};
 
int main()
{
    //создаём объект этого типа и инициализируем его:
    pToFunc ptMethod = &Test::foo;
 
    Test  test;
    Test *ptTest = &test;
    //обратимся к методу напрямую:
    (ptTest->*ptMethod)();
 
    //обратимся с помощью функции
    TestFunc(ptTest,ptMethod);
 
    cin.get();
    return 0;
}
Пишет ошибку "error: expected unqualified-id before '*' token"....
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.01.2016, 15:18
Ответы с готовыми решениями:

Написать обработчик исключений ситуации при преобразовании указателя на класс B до указателя на абстрактный класс А ...
Написать обработчик исключений ситуации при преобразовании указателя на класс B до указателя на абстрактный класс А ... как сделать...

Передача в метод указателя на класс
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: при передачи в метод пустого указателя на класс, создаю экземпляр данного класса, и...

Передача указателя на метод в функцию
Подскажите плиз. Есть некий класс и в нём метод: ... DWORD WINAPI func(LPVOID lParam) { ... return 1; } ...

4
19468 / 10077 / 2456
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,763
07.01.2016, 15:40
Лучший ответ Сообщение было отмечено xlxndr как решение

Решение

Цитата Сообщение от xlxndr Посмотреть сообщение
как это исправить?
Пробел между -> и * убери.
Цитата Сообщение от xlxndr Посмотреть сообщение
(clink -> *TFunc)();
C++
1
(clink->*TFunc)();
1
 Аватар для Nosey
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
07.01.2016, 15:41
Цитата Сообщение от xlxndr Посмотреть сообщение
(clink -> *TFunc)();
->* - это такой опрератор, т.е. уберите пробелы
1
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
07.01.2016, 15:45
Цитата Сообщение от xlxndr Посмотреть сообщение
(clink -> *TFunc)();
в 16й строке.
заменить на:
C++
1
(clink->*TFunc)();
0
 Аватар для xlxndr
57 / 9 / 4
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 129
07.01.2016, 15:53  [ТС]
спасибо, все работает!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.01.2016, 15:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Сделать уравнение методом Ньютона. Функцию передать как параметр с поддержкой указателя
Уравнение - 0,1(x)^2-xlnx=0 Отрезок содержащий корень - Метод - Ньютона Значения корня с точность 10^-4 - 1,1183

Почему увеличение указателя на sizeof(тип) не тождественно инкременту этого же указателя?
Всем доброго дня.:) Можете обьяснить ,почему при инкриментировании указателя,его значение(адресс) увеличивается на 4 (размер int в...

Создание указателя на экземпляр класса, описанного после объявления указателя
Здравствуйте! Проблема в том, что нужно сделать так: class A{ public: B* b = nullptr; }; class B{ public:

Преобразование кода без указателя в код с использованием указателя
Правильно ли выполнил? Исходный код без указателя #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;fstream&gt; using...

В чём отличие константного указателя и указателя на константу?
int *const p1 и int const* p2 Объясните мне в чём тут отличие.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru