Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.66/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.66
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
1

Реализация вектора

10.01.2016, 11:24. Показов 6831. Ответов 80

Добрый день. Нужно мне реализовать функции самому push_back та pop_back.
Моя реализация push_back. А от как реализовать pop_back я незнаю. Там нужно только удалить останий елемент. Но как это сделать? Подскиже.
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::push_back(const T& value)
{
    if (m_size == m_capacity)
    {
        const size_type capacity = 2 * m_capacity;
        pointer begin = m_allocator.allocate(capacity);
 
        UninitializedCopy(m_begin, m_begin + m_size, begin);
        deallocate();
 
        m_begin = begin;
        m_capacity = capacity;
    }
 
    m_allocator.construct(m_begin + m_size, value);
    ++m_size;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.01.2016, 11:24
Ответы с готовыми решениями:

Реализация вектора
Всем доброго времени суток. Я сегодня уже обращался за помощью к форумчанам, но костыли не...

Реализация вектора
Здравствуйте друзья! Зашел в тупик после того как попытался реализовать структуру данных типа...

Реализация вектора ссылок
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Проблема в следующем: мне дано было задание сделать игру...

Реализация собственного класса вектора
Создать абстрактный тип данных - класс вектор, который имеет указатель на float, число элементов и...

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков
80
Don't worry, be happy
16986 / 9864 / 1900
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,461
Записей в блоге: 1
10.01.2016, 11:32 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено gru74ik как решение

Решение

Цитата Сообщение от vvb2011 Посмотреть сообщение
А от как реализовать pop_back я незнаю.
Примерно:
C++
1
2
3
4
5
if(m_size > 0)
{
   m_allocator.destroy(m_begin + (m_size-1)) ;
   --m_size ;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 10:45  [ТС] 3
Я через assert(m_size > 0) сделею. Спасибо за ответ
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::pop_back()
{
    assert(m_size > 0);
    m_allocator.destroy(m_begin + (m_size - 1));
    --m_size;
}
Добавлено через 23 часа 5 минут
Мне еще нужно несколько функций реализовать
Empty я реализовал:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
template <typename T, typename Allocator>
bool Vector<T, Allocator>::empty() const
{
    return(m_begin == (m_begin + m_size));  
}
но как реализовать reserve:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::reserve(size_type size)
{
    m_size = size;
}
я не могу понять
0
В астрале
Эксперт С++
8032 / 4789 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
11.01.2016, 10:52 4
vvb2011, http://en.cppreference.com/w/c... or/reserve
Increase the capacity of the container to a value that's greater or equal to new_cap. If new_cap is greater than the current capacity(), new storage is allocated, otherwise the method does nothing.

If new_cap is greater than capacity(), all iterators and references, including the past-the-end iterator, are invalidated. Otherwise, no iterators or references are invalidated.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 10:53  [ТС] 5
ForEveR,
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::reserve(size_type size)
{
    m_size = size;
    m_capacity = m_size;
}
Прочитал что там написано. все равно не совсем понял что там нужно проверять. Там должны быть 2 ифа и перераспределение памяти нужно еще делать?
0
В астрале
Эксперт С++
8032 / 4789 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
11.01.2016, 10:56 6
vvb2011, нет. Внимательнее читайте. reserve не должен менять size. reserve меняет только capacity, только в случае если переданный capacity больше того, который есть и перераспределяет память если надо. Как-то так +-.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::reserve(size_type capacity)
{
    if (capacity <= m_capacity)
    {
        return;
    }
    pointer begin = m_allocator.allocate(capacity);
 
    UninitializedCopy(m_begin, m_begin + m_size, begin);
    deallocate();
 
    m_begin = begin;
    m_capacity = capacity;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 11:36  [ТС] 7
И последняя функция
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::clear()
{
    deallocate();
}
просто удаляет все. Кажеться верно сделал. но посмотрите еще и вы
Хоча нет вру он и capacity удаляет а не должен(( как исправить?
0
Don't worry, be happy
16986 / 9864 / 1900
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,461
Записей в блоге: 1
11.01.2016, 12:12 8
C++
1
2
3
4
5
template <typename T, typename Allocator>
bool Vector<T, Allocator>::empty() const
{
    return(m_begin == (m_begin + m_size));  
}
может
C++
1
return m_size == 0 ;
будет получше?
Цитата Сообщение от vvb2011 Посмотреть сообщение
Кажеться верно сделал. но посмотрите еще и вы
Хоча нет вру он и capacity удаляет а не должен(( как исправить?
прикрепите файл с кодом, может и посмотрим. А пока не ясно что тут и как делается.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 12:41  [ТС] 9
та я уже прикреплял, я просто думал все диалокейтом удалять. но потом прочитал что буфер не нужно трогать. и не знаю как это обойти
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::clear()
{
    deallocate();
}
0
Don't worry, be happy
16986 / 9864 / 1900
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,461
Записей в блоге: 1
11.01.2016, 12:47 10
Цитата Сообщение от vvb2011 Посмотреть сообщение
и не знаю как это обойти
вызвать деструкторы всех объектов и m_size = 0 ;
Не ясно что и как у Вас создается и уничтожается в векторе, так что что-то путное сказать нельзя.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 12:51  [ТС] 11
Croessmah, мне нужно стандартную функцию реализовать
0
В астрале
Эксперт С++
8032 / 4789 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
11.01.2016, 12:54 12
vvb2011, Ну сказано же как. Вызвать деструкторы всех объектов и поставить size в 0. И вас просят показать код, если просите помощь. Вызов deallocate в функции clear не говорит ровным счетом ни о чем.
0
Don't worry, be happy
16986 / 9864 / 1900
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,461
Записей в блоге: 1
11.01.2016, 13:04 13
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Вызов deallocate в функции clear не говорит ровным счетом ни о чем.
Мало того, судя по
C++
1
2
3
        pointer begin = m_allocator.allocate(capacity);
        UninitializedCopy(m_begin, m_begin + m_size, begin);
        deallocate();
можно сделать вывод (может и не правильный, но он напрашивается исходя из имен функций), что вектор данный корректен только для POD типов и его использование обернется крахом для non-POD типов.
Если предполагается использование только POD, то можно в clear и деструкторы не вызывать, а просто обнулить размер.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
11.01.2016, 14:41  [ТС] 14
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
#pragma once
 
#include <cstddef>
#include <cassert>
#include <algorithm>
#include "Iterator.h"
 
template <typename T, typename Allocator>
class Vector
{
public:
    typedef T value_type;
    typedef Allocator allocator_type;
    typedef std::size_t size_type;
    typedef std::ptrdiff_t difference_type;
    typedef typename Allocator::reference reference;
    typedef typename Allocator::const_reference const_reference;
    typedef typename Allocator::pointer pointer;
    typedef typename Allocator::const_pointer const_pointer;
 
    Vector();
    Vector(size_type count, const T& value = T());
    Vector(const_pointer begin, const_pointer end);
    Vector(const Vector& other);
    Vector& operator= (const Vector& other);
    ~Vector();
 
    size_type size() const;
    size_type capacity() const;
 
    reference operator[] (size_type index);
    const_reference operator[] (size_type index) const;
 
    void assign(size_type count, const T& value);
    allocator_type get_allocator() const;
 
    reference front();
    const_reference front() const;
 
    reference back();
    const_reference back() const;
 
    void push_back(const T& value);
    void pop_back();
 
    bool empty() const;
    void reserve(size_type size);
    void shrink_to_fit();
    void clear();
 
 
private:
    void unitialized_fill_n(pointer begin, size_type count, const T& value);
    void unitialized_copy(const_pointer begin, const_pointer end, pointer dest);
    void deinitialize(pointer begin, size_type count);
    void deallocate();
    void grow(size_type capacity);
    
    
private:
    Allocator m_allocator;
    size_type m_size;
    size_type m_capacity;
    pointer m_begin;
};
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>::Vector()
    : m_size(0)
    , m_capacity(0)
    , m_begin(nullptr)
{
}
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>::Vector(size_type count, const T& value = T())
    : m_size(count)
    , m_capacity(m_size)
    , m_begin(m_allocator.allocate(m_capacity))
{
    unitialized_fill_n(m_begin, m_size, value);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>::Vector(const_pointer begin, const_pointer end)
    : m_size(end - begin)
    , m_capacity(m_size)
    , m_begin(m_allocator.allocate(m_capacity))
{
    unitialized_copy(begin, end, m_begin);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>::Vector(const Vector& other)
    : m_size(other.m_size)
    , m_capacity(m_size)
    , m_begin(m_allocator.allocate(m_capacity))
{
    unitialized_copy(other.m_begin, other.m_begin + other.m_size, m_begin);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>& Vector<T, Allocator>::operator= (const Vector& other)
{
    if (this != &other)
    {
        deallocate();
    
        m_size = other.m_size;
        m_capacity = m_size;
        m_begin = m_allocator.allocate(m_capacity);
 
        unitialized_copy(other.m_begin, other.m_begin + other.m_size, m_begin);
    }
    return *this;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
Vector<T, Allocator>::~Vector()
{
    deallocate();
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::unitialized_fill_n(pointer begin, size_type count, const T& value)
{
    for (; count > 0; --count, ++begin)
        m_allocator.construct(begin, value);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::unitialized_copy(const_pointer begin, const_pointer end, pointer dest)
{
    for (; begin != end; ++begin, ++dest)
        m_allocator.construct(dest, *begin);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::deinitialize(pointer begin, size_type count)
{
    for (; count > 0; --count, ++begin)
        m_allocator.destroy(begin);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::deallocate()
{
    deinitialize(m_begin, m_size);
    m_allocator.deallocate(m_begin, m_capacity);
 
    m_begin = nullptr;
    m_size = m_capacity = 0;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::size_type Vector<T, Allocator>::size() const
{
    return m_size;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::size_type Vector<T, Allocator>::capacity() const
{
    return m_capacity;
}
 
template<typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::reference Vector<T, Allocator>::operator[] (size_type index)
{
    assert(index < m_size);
    return m_begin[index];
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::const_reference Vector<T,Allocator>::operator[] (size_type index) const
{
    assert(index < m_size);
    return m_begin[index];
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::assign(size_type count, const T& value)
{
    deallocate();
    
    m_size = count;
    m_capacity = m_size;
    m_begin = m_allocator.allocate(m_capacity);
    
    unitialized_fill_n(m_begin, m_size, value);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::allocator_type Vector<T, Allocator>::get_allocator() const
{
    return m_allocator;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::reference Vector<T, Allocator>::front()
{
    assert(m_size > 0);
    return m_begin[0];
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::const_reference Vector<T, Allocator>::front() const
{
    assert(m_size > 0);
    return m_begin[0];
}
 
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::reference Vector<T, Allocator>::back() 
{
    assert(m_size > 0);
    return m_begin[m_size - 1];
}
 
template <typename T, typename Allocator>
typename Vector<T, Allocator>::const_reference Vector<T, Allocator>::back() const
{
    assert(m_size > 0);
    return m_begin[m_size - 1];
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::push_back(const T& value)
{
    if (m_size == m_capacity)
        grow(std::max(2 * m_capacity, 1u));
    m_allocator.construct(m_begin + m_size, value);
    ++m_size;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::pop_back()
{
    assert(m_size > 0);
    m_allocator.destroy(m_begin + (m_size - 1));
    --m_size;
}
 
template <typename T, typename Allocator>
bool Vector<T, Allocator>::empty() const
{
    return(m_begin == (m_begin + m_size));  
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::reserve(size_type capacity)
{
    if (capacity > m_capacity)
        grow(capacity);
}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::grow(size_type capacity)
{
    pointer begin = m_allocator.allocate(capacity);
 
    unitialized_copy(m_begin, m_begin + m_size, begin);
    deallocate();
 
    m_begin = begin;
    m_capacity = capacity;
}
 
//template <typename T, typename Allocator>
//void Vector<T, Allocator>::shrink_to_fit()
//{
 
//}
 
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::clear()
{
    deallocate();
}
Добавлено через 1 минуту
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#pragma once
 
#include <new>
#include <cstddef>
 
template <typename T>
class Allocator
{
public:
    typedef T value_type;
    typedef T* pointer;
    typedef const T* const_pointer;
    typedef T& reference;
    typedef const T& const_reference;
    typedef std::size_t size_type;
    typedef std::ptrdiff_t difference_type;
 
    pointer allocate(size_type number)
    {
        void* blockBegin = ::operator new (number * sizeof(T));
        return (pointer)blockBegin;
    }
    void deallocate(pointer blockBegin, size_type number)
    {
        ::operator delete(blockBegin);
    }
    void construct(pointer block, const_reference object)
    {
        ::new (block) T(object);
    }
    void destroy(pointer block)
    {
        block->~T();
    }
};
0
Don't worry, be happy
16986 / 9864 / 1900
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 24,461
Записей в блоге: 1
11.01.2016, 14:44 15
C++
1
2
3
4
5
6
template <typename T, typename Allocator>
void Vector<T, Allocator>::clear()
{
    deinitialize(begin, m_size) ;
    m_size = 0 ;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
12.01.2016, 13:27  [ТС] 16
Croessmah,
так как вы и говорили нужно было сделать)

Добавлено через 1 минуту
Croessmah,
C++ (Qt)
1
deinitialize(begin, m_size)
а тут не нужно
C++ (Qt)
1
deinitialize(m_begin, m_size)
;

Добавлено через 22 часа 40 минут
Всем добрый день. Решил дальше писать функции. Следущая функция void shrink_to_fit(); Я так понял там нужно удалить и буфер и размер которые не задействованные. Правильно?
0
26 / 26 / 26
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 175
12.01.2016, 13:31 17
Если интересует, то вот моя реализация вектор.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
#ifndef VECTOR
#define VECTOR
 
#include <iostream>
#include <cstdlib>
 
namespace ms
{
    template <typename T>
    class vector
    {
    private:
        int vec_size;
        T* arr;
        int allocator_size;
    public:
        vector() { arr = 0; vec_size = allocator_size = 0; }
        explicit vector(int size, const T& value = T());
        vector(const vector<T>&);
        ~vector();
 
        void assign(const T*, const T*);
        void assign(int, const T& );
        const T& at(int i) const;
        T& at(int i);
        void reserve(int);
        int size() const { return vec_size; }
        void resize(int, const T& value = T());
        int capacity() const { return allocator_size-vec_size; }
        void push_back(const T&);
        void push_front(const T&);
        void pop_back();
        void pop_front();
        void insert(const T*, const T&);
        const T* begin() const;
        T* begin();
        const T* end() const;
        T* end();
        void swap(vector<T>&);
        bool empty() const { return !vec_size; };
        void clear();
        int have(const T&);
        void sort(char ch = '>');
        void remove(const T&);
        void remove(const T*);
        void remove(const T*, const T*);
 
        const T& operator[](int i) const;
        T& operator[](int i);
 
        bool operator==(const vector<T>&);
        bool operator!=(const vector<T>&);
 
        vector<T>& operator=(const vector<T>&);
    };
 
    template <typename T>
    vector<T>::vector(int size, const T& value)
    {
        if(size <= 0)
        {
            arr = 0;
            vec_size = allocator_size = 0;
            return;
        }
 
        vec_size = allocator_size = size;
        arr = new T[vec_size];
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            arr[i] = value;
    }
 
    template <typename T>
    vector<T>::vector(const vector<T>& v)
    {
        vec_size = v.vec_size;
        allocator_size = v.allocator_size;
        arr = new T[allocator_size];
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            arr[i] = v.arr[i];
    }
 
    template <typename T>
    vector<T>::~vector()
    {
        if(allocator_size)
            delete[]arr;
        vec_size = allocator_size = 0;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::assign(const T* first, const T* last)
    {
        int s = 0;
        for(const T* temp = first; temp!=last+1; temp+=1)
        {
            ++s;
        }
 
        if(allocator_size >= s)
        {
            int i = 0;
            for(const T* temp = first; temp != last+1; temp+=1)
            {
                arr[i++] = *temp;
            }
            vec_size = s;
        } else {
            if(allocator_size)
                delete[]arr;
            int i = 0;
            arr = new T[s];
            allocator_size = vec_size = s;
            for(const T* temp = first; temp != last+1; temp+=1)
            {
                arr[i++] = *temp;
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::assign(int size, const T& val)
    {
        if(size <= 0)
            return;
 
        if(allocator_size >= size)
        {
            for(int i = 0; i < size; i++)
            {
                arr[i] = val;
            }
            vec_size = size;
            return;
        }
 
        if(allocator_size)
            delete[]arr;
        vec_size = allocator_size = size;
        arr = new T[size];
        for(int i = 0; i < size; i++)
        {
            arr[i] = val;
        }
    }
 
    template <typename T>
    const T& vector<T>::at(int i) const
    {
        if(i < 0 || i >= size())
        {
            std::cerr << "out_of_range        |        min_index = 0 ";
            std::cerr << "\nindex = " << i << "          |        ";
            std::cerr << "max_index = " << size()-1 << std::endl;
            this->~vector();
            abort();
        }
        return arr[i];
    }
 
    template <typename T>
    T& vector<T>::at(int i)
    {
        if(i < 0 || i >= size())
        {
            std::cerr << "out_of_range        |        min_index = 0 ";
            std::cerr << "\nindex = " << i << "          |        ";
            std::cerr << "max_index = " << size()-1 << std::endl;
            this->~vector();
            abort();
        }
        return arr[i];
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::reserve(int i)
    {
        if(i <= 0 || allocator_size == i || i < vec_size)
            return;
 
        if(vec_size)
        {
            T *temp = new T[vec_size];
            for(int j = 0; j < vec_size; j++)
            {
                temp[j] = arr[j];
            }
            delete[]arr;
            arr = new T[i];
 
            for(int j = 0; j < vec_size; j++)
            {
                arr[j] = temp[j];
            }
            allocator_size = i;
            delete[]temp;
 
            return;
        }
        if(allocator_size == 0)
        {
            allocator_size = i;
            arr = new T[allocator_size];
        } else {
            delete[]arr;
            arr = new T[i];
            allocator_size = i;
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::resize(int new_size, const T& value)
    {
        if(new_size < vec_size)
        {
            vec_size = new_size;
            for(int i = new_size; i < allocator_size; i++)
                arr[i] = T();
        } else if(new_size > vec_size) {
            if(new_size > allocator_size)
            {
                T* temp = new T[new_size];
                for(int i = 0; i < vec_size; i++)
                {
                    temp[i] = arr[i];
                }
                for(int i = vec_size; i < new_size; i++)
                {
                    temp[i] = value;
                }
                vec_size = allocator_size = new_size;
                delete[]arr;
                arr = new T[vec_size];
                for(int i = 0; i < new_size; i++)
                {
                    arr[i] = temp[i];
                }
                delete[]temp;
            } else if(new_size <= allocator_size) {
                for(int i = vec_size; i < new_size; i++)
                {
                    arr[i] = value;
                }
                vec_size = new_size;
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::push_back(const T& val)
    {
        if(vec_size < allocator_size)
        {
            arr[vec_size] = val;
            ++vec_size;
            return;
        }
        T *temp = new T[vec_size+1];
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            temp[i] = arr[i];
        temp[vec_size] = val;
 
        if(allocator_size)
            delete[]arr;
        allocator_size = vec_size = vec_size+1;
        arr = new T[vec_size];
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            arr[i] = temp[i];
        delete[]temp;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::push_front(const T& val)
    {
        if(allocator_size > vec_size)
        {
            for(int j = vec_size; j > 0; j--)
            {
                arr[j] = arr[j-1];
            }
            arr[0] = val;
            ++vec_size;
            return;
        }
        T *temp = new T[vec_size+1];
        temp[0] = val;
        for(int i = 1; i < vec_size+1; i++)
            temp[i] = arr[i-1];
        if(allocator_size)
            delete[]arr;
        allocator_size = vec_size = vec_size+1;
        arr = new T[vec_size];
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            arr[i] = temp[i];
        delete[]temp;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::pop_back()
    {
        if(vec_size == 0)
            return;
        if(vec_size == 1)
        {
            arr[0] = T();
            vec_size = 0;
            return;
        }
        arr[vec_size-1] = T();
        vec_size -= 1;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::pop_front()
    {
        if(vec_size == 0)
            return;
        if(vec_size == 1)
        {
            arr[0] = T();
            vec_size = 0;
            return;
        }
        for(int i = 0; i < vec_size-1; i++)
            arr[i] = arr[i+1];
        arr[vec_size-1] = T();
        --vec_size;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::insert(const T* ptr, const T& val)
    {
        for(int i = 0; i < size(); i++)
        {
            if(&(arr[i]) == ptr)
            {
                if(i == vec_size-1)
                {
                    push_back(val);
                    return;
                }
                if(vec_size < allocator_size)
                {
                    for(int j = vec_size; j > i; j--)
                    {
                        arr[j] = arr[j-1];
                    }
                    arr[i+1] = val;
                    ++vec_size;
                    return;
                } else {
                    T *temp = new T[vec_size+1];
                    for(int j = 0; j < i+1; j++)
                    {
                        temp[j] = arr[j];
                    }
                    temp[i+1] = val;
                    for(int j = i+1; j < vec_size; j++)
                        temp[j+1] = arr[j];
 
                    delete[]arr;
                    vec_size = allocator_size = vec_size+1;
                    arr = new T[vec_size];
                    for(int j = 0; j < vec_size; j++)
                        arr[j] = temp[j];
                    delete[]temp;
                    return;
                }
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    const T* vector<T>::begin() const
    {
        if(vec_size)
            return &arr[0];
    }
 
    template <typename T>
    T* vector<T>::begin()
    {
        if(vec_size)
            return &arr[0];
    }
 
    template <typename T>
    const T* vector<T>::end() const
    {
        if(vec_size)
            return &arr[vec_size-1];
    }
 
    template <typename T>
    T* vector<T>::end()
    {
        if(vec_size)
            return &arr[vec_size-1];
    }
}
 
#endif // VECTOR
0
26 / 26 / 26
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 175
12.01.2016, 13:32 18
И еще.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
template <typename T>
    void vector<T>::swap(vector<T>& v)
    {
        int temp_size = v.size();
        int temp_allocator = v.allocator_size;
        T *temp = new T[v.size()];
        for(int i = 0; i < v.size(); i++)
            temp[i] = v.arr[i];
        if(v.allocator_size >= allocator_size)
        {
            for(int i = 0; i < size(); i++)
            {
                v.arr[i] = arr[i];
            }
            if(v.size() > size())
            {
                for(int i = size(); i < v.size(); i++)
                {
                    v.arr[i] = T();
                }
                v.vec_size = size();
            }
        } else {
            if(v.size() == size())
            {
                for(int i = 0; i < size(); i++)
                {
                    v.arr[i] = arr[i];
                }
            } else if(v.size() > size()) {
                for(int i = 0; i < size(); i++)
                    v.arr[i] = arr[i];
                for(int i = size(); i < v.size(); i++)
                    v.arr[i] = T();
                v.vec_size = size();
            } else {
                if(v.allocator_size >= size())
                {
                    for(int i = 0; i < size(); i++)
                        v.arr[i] = arr[i];
                    v.vec_size = size();
                } else {
                    delete[]v.arr;
                    v.arr = new T[size()];
                    for(int i = 0; i < size(); i++)
                        v.arr[i] = arr[i];
                    v.vec_size = v.allocator_size = size();
                }
            }
        }
        if(temp_size <= size())
        {
            for(int i = 0; i < temp_size; i++)
                arr[i] = temp[i];
            if(temp_size < size())
            {
                for(int i = temp_size; i < allocator_size; i++)
                    arr[i] = T();
            }
            vec_size = temp_size;
        } else {
            if(allocator_size >= temp_allocator)
            {
                for(int i = 0; i < temp_size; i++)
                    arr[i] = temp[i];
                v.vec_size = temp_size;
            } else {
                if(temp_size <= allocator_size)
                {
                    for(int i = 0; i < temp_size; i++)
                        arr[i] = temp[i];
                    vec_size = temp_size;
                } else {
                    delete[]arr;
                    arr = new T[temp_size];
                    for(int i = 0; i < temp_size; i++)
                        arr[i] = temp[i];
                    allocator_size = vec_size = temp_size;
                }
            }
        }
        delete[]temp;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::clear()
    {
        for(int i = 0; i < allocator_size; i++)
            arr[i] = T();
        vec_size = 0;
    }
 
    template <typename T>
    int vector<T>::have(const T& val)
    {
        int c = 0;
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            if(arr[i] == val) ++c;
        return c;
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::sort(char ch)
    {
        switch(ch)
        {
            case '>':
            {
                for(int i = 0; i < vec_size; i++)
                {
                    for(int j = vec_size-1; j > i; j--)
                    {
                        if(arr[i] > arr[j])
                        {
                            T temp = arr[i];
                            arr[i] = arr[j];
                            arr[j] = temp;
                        }
                    }
                }
            }
            break;
            case '<':
            {
                for(int i = 0; i < vec_size; i++)
                {
                    for(int j = vec_size-1; j > i; j--)
                    {
                        if(arr[i] < arr[j])
                        {
                            T temp = arr[i];
                            arr[i] = arr[j];
                            arr[j] = temp;
                        }
                    }
                }
            }
            break;
            default:
                sort();
                break;
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::remove(const T* ptr)
    {
        for(int i = 0; i < size(); i++)
        {
            if(&(arr[i]) == ptr)
            {
                if(vec_size == 1)
                {
                    arr[0] = T();
                    --vec_size;
                    return;
                }
                for(int j = i; j < vec_size-1; j++)
                {
                    arr[j] = arr[j+1];
                }
                arr[vec_size-1] = T();
                --vec_size;
                return;
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::remove(const T& val)
    {
        for(int i = 0; i < size(); i++)
        {
            if(arr[i] == val)
            {
                for(int j = i; j < vec_size-1; j++)
                {
                    arr[j] = arr[j+1];
                }
                arr[vec_size-1] = T();
                --vec_size;
                i = 0;
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    void vector<T>::remove(const T* first, const T* last)
    {
        for(int i = 0; i < size(); i++)
        {
            if(&(arr[i]) == first)
            {
                for(int j = size()-1; j > i; j--)
                {
                    if(&(arr[j]) == last)
                    {
                        int count = j-i-1;
                        int x = i, y = j;
                        while(true)
                        {
                            if(y == vec_size) break;
                            arr[x+1] = arr[y];
                            x = x+1;
                            y = y+1;
                        }
                        for(x = vec_size-count; x < vec_size; x++)
                            arr[x] = T();
                        vec_size = vec_size-count;
                        break;
                    }
                }
            }
        }
    }
 
    template <typename T>
    const T& vector<T>::operator[](int i) const
    {
        return arr[i];
    }
 
    template <typename T>
    T& vector<T>::operator[](int i)
    {
        return arr[i];
    }
 
    template <typename T>
    bool vector<T>::operator==(const vector<T>& v)
    {
        if(size() == v.size())
        {
            for(int i = 0; i < size(); i++)
            {
                if(arr[i] != v.arr[i]) return false;
            }
            return true;
        }
        return false;
    }
 
    template <typename T>
    bool vector<T>::operator!=(const vector<T>& v)
    {
        if(size() == v.size())
        {
            for(int i = 0; i < size(); i++)
            {
                if(arr[i] != v.arr[i]) return true;
            }
            return false;
        }
        return true;
    }
 
    template <typename T>
    vector<T>& vector<T>::operator=(const vector<T>& v)
    {
        if(this == &v) return *this;
 
        vec_size = v.vec_size;
        allocator_size = v.allocator_size;
        delete[]arr;
        arr = new T[allocator_size];
 
        for(int i = 0; i < vec_size; i++)
            arr[i] = v.arr[i];
        return *this;
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 50
12.01.2016, 13:40  [ТС] 19
Default_070, спасибо ну у Вас нету той функции которая мне нужна(
0
26 / 26 / 26
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 175
12.01.2016, 13:42 20
А тебе какая? та что выше?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.01.2016, 13:42

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Реализация двусвязного списка на базе вектора
Дано задание реализовать двусвязный список на базе вектора. Насколько я понял, сам вектор...

Реализация функций reserve и clear для вектора
Мне нужно самой написать реализацию. От что у меня есть: template&lt;typename T&gt; void...

Как обозначить значения внутри вектора для другого вектора итератором?
Например, в одном векторе есть числа 1, 3, 4. В другом векторе их 5: 25 95 45 65 75. Как сделать...

Найти сколько элементов первого вектора совпадают с элементами второго вектора
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;vector&gt; #include &lt;set&gt; using namespace std; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.