![]() 1 / 1 / 4
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 458
|
|||||||||||
Что-то не то с Майкрсофт визуал студио 2010 или я что-то не так делаю05.02.2016, 17:02. Показов 1799. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Дело в том что при запуске вот этой программы:
Я использую Майкрсофт визуал студио 2010. И ещё при запуске этой программы с endl. но на....планшете всё запускается так как надо а на компьютере нет. Надеюсь на вашу помощь.
0
|
05.02.2016, 17:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Память не подходит или я что-то не так делаю?
F100 и RTC или что я делаю не так? |
05.02.2016, 17:09 | ||||||
1
|
![]() |
|||||||||||||
05.02.2016, 17:37 | |||||||||||||
1
|
![]() ![]() |
|
05.02.2016, 17:40 | |
![]() Решение
Maxim09, а в свойствах консольного окна размер буфера менять не пробовали?
1
|
![]() ![]() |
|
05.02.2016, 17:49 | |
![]() Решение
Maxim09, открываете консоль, кликаете ПКМ по значку в строке заголовка окна консоли, идете в свойства, далее во вкладку расположение и в размере буфера окна меняете высоту на нужную вам.
1
|
05.02.2016, 17:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Не строит как должен, или делаю что-то не так? Трейт воспринимается как строка. Или что я делаю не так? Закралась ошибка или может я ваще что-то не так делаю?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|