0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 53
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Как можно представить цикл с изменяемым параметром итерации?14.03.2016, 21:56. Просмотров 1028. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Имеется простой цикл -
Сам таймер
Каким образом - не усложняя всего, можно представить динамический итиратор для объектов моего массива arr[i] ?
0
|
|
14.03.2016, 21:56 | |
Создать программу по всем 3 видам циклов...цикл с параметром,цикл с условием,цикл,и цикл с предусловием... Цикл. Сколькими способами можно представить данную сумму «пятерками» и «десятками»
|
|
6 / 6 / 4
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 45
|
|
14.03.2016, 22:07 | 2 |
Вместо int Counter объяви переменную так: static int Counter
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 53
|
|
14.03.2016, 23:07 [ТС] | 4 |
все правильно только вот язык этот UnrealScript, псевдо C++, И там нету static представления, зато есть Const, но и им так легко не воспользоваться.
Это как то по другому можно сделать ?
0
|
1350 / 989 / 313
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,746
|
|
15.03.2016, 00:19 | 6 |
![]() Решение
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 53
|
||||||
15.03.2016, 01:25 [ТС] | 7 | |||||
Спасибо ! помогло, хех не думал что так просто будет.
А как быть если надо убрать 1 из элементов, т.е предположим - такой подход
ибо тут получается оч не хорошая загвоздка, т.к. нельзя определить какой именно объект стоит на очереди, и удален из нее может быть не тот который принял нужный вид, а который еще должен итрироваться! как тогда быть?
0
|
1350 / 989 / 313
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,746
|
|
15.03.2016, 01:42 | 8 |
Я не понял, что, откуда, когда и зачем ты хочешь удалять?
А вот это вообще какой-то несвязанный поток мыслей. "Нужный" вид - это какой? Что ты выловил проверкой? Для каких целей ты хочешь что-то отнимать, когда выловил это что-то своей проверкой? Как должны итерироваться объекты, которые не приняли "нужный" вид, который ты как-то вылавливаешь этой проверкой?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 53
|
|
15.03.2016, 14:52 [ТС] | 10 |
Ну в принципе да - не добавил информации и все странно,
в общем добавлю: Сейчас объясню немного по проше: У меня есть HashMap массив MyArray, в него от начала до конца добавляются объекты, и каждому объекту присваивается ключ. выглядит это так MyArray[0].Key = "Red" MyArray[0].Object = Object; MyArray[1].Key = "Green" MyArray[1].Object = Object; MyArray[2].Key = "Yeallow" MyArray[2].Object = Object; Далее объекты итрируются но не через for loop, а через Counter++, и в этом основная проблема, поскольку если к примеру объект[1], с ключем Green, изменил свой флаг isDone==1, то этот объект удаляется из массива. Но удаление не идеально, а точнее оно не сдвигает объекты в массиве, а просто уменьшает его длину и удаляет объект, в итоге итирация идет по пустому объекту Green: MyArray[0].Red = Object; MyArray[1].Green == NULL;, А до третьего объекта MyArra[2].Yeallow = Object; Итирация уже не доходит. как правильнее будет смешать объект идущий за удаленным ?
0
|
1350 / 989 / 313
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,746
|
||||||
15.03.2016, 16:44 | 11 | |||||
Происходят ли все операции в одном потоке, или твое приложение многопоточное?
Ты уж лучше определись, массив это у тебя или хеш-таблица. Оно самодельное или все же библиотечное? Это все плохо пахнет, да и разбираться влом, так что можно чутка поговнокодить:
Для нормальной работы при старте программы Counter = -1;
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 53
|
|
17.03.2016, 11:36 [ТС] | 12 |
0
|
17.03.2016, 11:36 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Задание на цикл с параметром и цикл с постусловием Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |