0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 3

Консольный Тетрис на С++

27.04.2016, 00:03. Показов 17597. Ответов 8

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Написать консольный Тетрис на С++ используя процедурное программирование(без классов и go to).
Реализовать:
1) меню
2) уровни сложности
3) таблицу рекордов, сохранение десятки лучших игроков в файл и их сортировку от лучшего к худшему.
4) сохранение игры в файл с возможностью продолжить при следующем запуске
5) Использовать цвета для каждого элемента игры
6) при запуске запрос на ввод имени игрока и сохранение данных его игры в файл
7) использование динамической памяти
8) сама игра тетрис
9) адекватность названия переменных, комментарии описывающие функции приветствуются
10) выход из программы

Ребята, я новичок, помогите пожалуйста
Как лучше написать и если у кого есть исходник подходящий описанию - киньте чтоб разобраться легче было.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.04.2016, 00:03
Ответы с готовыми решениями:

Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)
Вот обещал людям консольный графический тетрис Выкладываю все с исходниками Извеняйте, что названия все на родном. Но кому надо...

Тетрис
Пишу на c++ for DOS! Вобщем не могу сделать передвижение фигуры влево или вправо при нажатии на клавишу. Вот код падения фигуры в...

Тетрис на C++
Вот надо написать тетрис на курсовую. Проблема в том, что незнаю с чего начать. Есть , что то вроде гайдов по написанию подобного? И еще,...

8
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
27.04.2016, 00:24
kotanich,

https://www.youtube.com/watch?v=zH_omFPqMO4

Насчёт без классов и тем более без моего любимого go to - то тут, батенька, надо стараться, а то на всё готовенькое, барин, метите!
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 3
27.04.2016, 00:33  [ТС]
На видео используется WinApi похоже, но за сам алгоритм спасибо
0
44 / 44 / 12
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 345
27.04.2016, 02:33
Что значит консольный? Текстовый что ли, так моргать будет.
1
 Аватар для Stitch Igorek
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
27.04.2016, 09:56
Когда то давно скачал исходник для освоения языка, но к сожалению уже не помню где
Вложения
Тип файла: zip tetris.zip (3.6 Кб, 335 просмотров)
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 3
27.04.2016, 18:35  [ТС]
Спасибо всем большое!
Таблицу рекордов и сохранение достижений игроков в одном файле лучше записать?
0
Любитель чаепитий
 Аватар для GbaLog-
3744 / 1800 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,018
Записей в блоге: 1
27.04.2016, 20:20
kolts, Если все правильно сделать, не будет.

Скачайте проект из этого поста и запустите, поймете, что не обязательно очищать экран и рисовать снова.
0
 Аватар для Stitch Igorek
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
27.04.2016, 20:31
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
что не обязательно очищать экран и рисовать снова.
это все понятно, но человеку нужен был код покороче - и пусть он моргает, лагает и так далее, главное понять принцип, а уже как поймет, так скачает себе OpenGl/SFML/DirectSDK... и не будет мучиться с консолью
1
27.04.2016, 20:33

Не по теме:

Stitch Igorek, Так я и не ТСу скинул.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.04.2016, 20:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Тетрис на С++
Помогите доработать игру. запутался с _kbhit() и _getch() нужно сделать чтобы фигура постоянно падала, а во время нажатия клавиш смещалась....

Тетрис на c++
Я решил проверить свои скудные знания языка и написать всем известную игру тетрис. Вот что получилось. #include <iostream> ...

Тетрис
Здравствуйте. Задали написать курсовую Тетрис,используя класы. Вроде все было хорошо, но при одной из компиляций обрушилось очень много...

Тетрис
Задали сделать тетрис на Турбо СИ но незнаю даже с чего начать....только учить начали и уже курсак((

Тетрис и многопоточность
Здравствуйте. Взялся я за тетрис, немного написал, а потом понял, что мне нужны два потока. Вот зачем: у меня игровое поле — двумерный...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy: Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile. Через crontab -e добавить задачу: 0 3. . .
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru