0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 3
|
|
Консольный Тетрис на С++27.04.2016, 00:03. Показов 17597. Ответов 8
Написать консольный Тетрис на С++ используя процедурное программирование(без классов и go to).
Реализовать: 1) меню 2) уровни сложности 3) таблицу рекордов, сохранение десятки лучших игроков в файл и их сортировку от лучшего к худшему. 4) сохранение игры в файл с возможностью продолжить при следующем запуске 5) Использовать цвета для каждого элемента игры 6) при запуске запрос на ввод имени игрока и сохранение данных его игры в файл 7) использование динамической памяти 8) сама игра тетрис 9) адекватность названия переменных, комментарии описывающие функции приветствуются 10) выход из программы Ребята, я новичок, помогите пожалуйста ![]() Как лучше написать и если у кого есть исходник подходящий описанию - киньте чтоб разобраться легче было.
0
|
27.04.2016, 00:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз) Тетрис Тетрис на C++ |
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
27.04.2016, 00:24 | |
kotanich,
https://www.youtube.com/watch?v=zH_omFPqMO4 Насчёт без классов и тем более без моего любимого go to - то тут, батенька, надо стараться, а то на всё готовенькое, барин, метите!
3
|
![]() 47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
||
27.04.2016, 20:31 | ||
1
|
27.04.2016, 20:33 | |
Не по теме: Stitch Igorek, Так я и не ТСу скинул.
0
|
27.04.2016, 20:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Тетрис на С++ Тетрис на c++
Тетрис
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|