0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 24
|
||||||
1 | ||||||
Задача про вектор для игры "Быки и коровы"22.08.2016, 13:08. Просмотров 1482. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Задача из книги Страуструпа, вот условие : программа должна хранить вектор из четырех различных чисел в диапазоне от 0 до 9 (т.е., например, 2345, но не 4455), а пользователь должен угадать число. Дальше идет описание самой игры.
Как я понял тут надо без рандома, но я не понял как это сделать поэтому решил через рандом, и вот что написал:
0
|
|
22.08.2016, 13:08 | |
Функция для игры "быки и коровы" Ошибка в коде игры "Быки и коровы" Алгоритм игры "Быки и коровы" Нужен исходник программы "Быки и коровы" с минимальной итерацией |
|
Модератор
![]() 10150 / 8499 / 5165
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 22,736
|
|||||||||||
22.08.2016, 13:55 | 2 | ||||||||||
1.
Зачем в начале создается не пустой вектор, а уже содержащий 1 элемент? 2. В 12 строке надо указать количество вводимых цифр:
Нет перегруженных операций для таких контейнеров. Каждый элемент надо выводить отдельно. Т.е.
Имеется ввиду количество возможных случайных значений, для тройки - три возможных значения (0,1,2).
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 24
|
||||||
05.09.2016, 12:50 [ТС] | 3 | |||||
я сдаюсь((( не получается самому решить, уже весь гугл перерыл и толку ноль.
правда я свой код чуть изменил:
0
|
3404 / 2785 / 1251
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,423
|
|
05.09.2016, 15:13 | 4 |
Это зачем, если в векторе должны быть четыре цифры?
Цифры могут повторяться, поэтому тут не четыре должно быть, а проверка размера вектора с уникальными цифрами. Напиши функцию, которая будет проверять наличие цифры в векторе, и, перед добавлением очередной, проверяй её наличие в векторе, если нет, то добавляешь, и так до тех пор, пока размер вектора не станет равен четырём.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 24
|
|
05.09.2016, 15:17 [ТС] | 5 |
nd2,
я чего-то подумал, что из тех чисел оно будет выдавать только четыре цифры не повторяющиеся. хорошо, попробую написать функцию.
0
|
3404 / 2785 / 1251
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,423
|
||||||
05.09.2016, 15:39 | 6 | |||||
Как-то так:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 24
|
|
05.09.2016, 16:16 [ТС] | 7 |
nd2,
спасибо большое, смотря на код, я бы врятли сделал так. Только у меня есть по нему вопросы, можешь по каждой строке расписать подробно все? P.S. И еще одно, возможно ли более проще сделать?Спрашиваю потому-что я только пол года учу С++, хоть я отчасти вижу знакомые вещи, но по тем учебникам что учу ни разу не доводилось использовать то(напр. эта строка bool exist(vector <int>& v, int n), если я понял то эта передача по ссылке)
0
|
3404 / 2785 / 1251
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,423
|
|
05.09.2016, 16:27 | 8 |
Тут особо нечего расписывать. Твой код с некоторыми изменениями, которые я описал в 4 посте.
Да, чтобы избежать копирования вектора (хотя, при таком размере вектора, это не актуально). Подожди, может кто-нибудь другой вариант предложит, особо об этом не думал.
0
|
05.09.2016, 16:27 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
игра "быки и коровы" Алгоритм игры Быки -коровы в С++ Ищу исходник игры на С++, на подобие "Солитер", "Быки и коровы", "Змейка" и т. д Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |