Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.61/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.61
4 / 4 / 0
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 51
1

Ошибки при подключении библиотеки SFML

06.09.2016, 09:16. Показов 3608. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Знаю тема уже заезжана, но никак не могу разобратся в чём проблема.
1) IDE visual studio 2015 community edition x64
2) SFML 2.4.0 (Visual C++ 14 (2015) - 64-bit) скачана с официального сайта
3) линкую как написано на офф сайте
Пробовал уже по всякому и 32 битные и 64, и динамически и статически, для релизов дебагов, и библиотеки уже все кучей лепил, что я делаю не так? Пока что самое меньшее количество ошибок я получил при 64 разрядной статической линковке, что в общем то мне и надо.
Миниатюры
Ошибки при подключении библиотеки SFML   Ошибки при подключении библиотеки SFML   Ошибки при подключении библиотеки SFML  

Ошибки при подключении библиотеки SFML   Ошибки при подключении библиотеки SFML  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.09.2016, 09:16
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при подключении библиотеки
ошибка при подключении библиотеки "stdafx.h" в VS 2013 вот, что пишет : ...

Ошибка при подключении библиотеки
Подключила библиотеку audiere, попробовала запустить следующий код: #include <audiere.h>...

Thread ошибка при подключении библиотеки
подключаю библиотеку <thread> и выскакивает вот такая ошибка ...

Ошибка при подключении библиотеки Dll
Пши программу, которая через Dll общается с другой программой. О Dll известно только одно: названия...

8
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
06.09.2016, 09:55 2
Я редко пользуюсь VS, но в инструкции с офф. сайта библиотеки разделены пробелами, может дело в этом?
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 51
06.09.2016, 10:26  [ТС] 3
Не это они наверно для наглядности, я же их в отдельном окне вбивал, всё правильно, и в других местах параметры разделены точкой с запятой.
0
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
06.09.2016, 10:57 4
Gypnori, Установка SFML на Visual Studio 2015
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.09.2016, 12:04 5
Есть ещё зависимости от библиотек windows, которые нужно подключить (важен порядок подключения: зависимые - выше зависимостей):
Попробуй так (статическая линковка для Debug):
sfml-graphics-s-d.lib
sfml-window-s-d.lib
sfml-main-d.lib
sfml-system-s-d.lib
opengl32.lib
winmm.lib
gdi32.lib
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 51
06.09.2016, 13:50  [ТС] 6
nd2, Увы не помогло.
rikimaru2013 Спасибо! Всё заработало с первой попытки, мне всё таки интересно в чем у меня была проблема, но в любом случае буду теперь пользоваться готовой формой.
зы в порыве злости сумел установить SDL со второй попытки, теперь не знаю на чём работать обе библиотеки пашут, не подскажите что лучше для безгеморройного изучения opengl и изготовления простеньких 3д поделок, коротко в чём различия, плюсы и минусы этих библиотек. Пока склоняюсь к sfml т.к. там есть некое подобие sdk.
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
06.09.2016, 13:54 7
Цитата Сообщение от Gypnori Посмотреть сообщение
для безгеморройного изучения opengl
OpenGL, а не готовые мультимедия библиотеки.
Цитата Сообщение от Gypnori Посмотреть сообщение
и изготовления простеньких 3д поделок
SFML и SDL здесь тогда причем? Тупо окошко?
Цитата Сообщение от Gypnori Посмотреть сообщение
плюсы и минусы этих библиотек
И то и другое хорошо. Есть слухи, что данный вопрос должен задаваться в разделе холиваров.
0
nd2
3437 / 2816 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
06.09.2016, 13:57 8
Цитата Сообщение от Gypnori Посмотреть сообщение
Всё заработало с первой попытки, мне всё таки интересно в чем у меня была проблема, но в любом случае буду теперь пользоваться готовой формой.
В дополнительных зависимостях там теперь что прописано у тебя?
0
4 / 4 / 0
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 51
06.09.2016, 15:14  [ТС] 9
OpenGL, а не готовые мультимедия библиотеки.
Что имелось в виду под безгеморройностью - сам по себе opengl не может открывать окна, обрабатывать ввод, загружать из файла текстуры, этим всем занимаются сторонние библиотеки. Я изучал opengl по этим замечательным урокам learnopengl.com но уже к пятому уроку по рисованию квадрата там понадобилось подключить 3 вспомогательные библиотеки. я решил найти либу которая как джавовская libgdx или lwjgl уже включала бы в себя полный набор инструментов на все случаи жизни.
SFML и SDL здесь тогда причем? Тупо окошко?
Какое же тупо окошко, тут и обработка ввода и загрузка файлов: текстуры, звуки, модели, и openai, и даже скриншоты шлепать умеет. Я изначально хотел работать с dx11 который умеет всё это делать сам, но что то мне он совсем не зашел.
И то и другое хорошо. Есть слухи, что данный вопрос должен задаваться в разделе холиваров.
Ок, понял, не дурак не думал что тут может быть что то провокационное, просто читал что sfml специально затачивался под 2д и представляет из себя практически фреймворк, а sdl идёт как набор инструментов к opengl.


В дополнительных зависимостях там теперь что прописано у тебя?
Первое что я сделал когда вариант rikimaru2013 сработал, полез в настройки смотреть что же тут такого волшебного прописано, докладываю - НИЧЕГО, в дополнительных зависимостях только стандартные библиотеки kernel32.lib;user32.lib;gdi32.lib;winspool.lib;comdlg32.lib;advapi32.lib;shell32 .lib;ole32.lib;oleaut32.lib;uuid.lib;odbc32.lib;odbccp32.lib;%(AdditionalDepende ncies)
правда в решении есть XML файл следующего содержания
Кликните здесь для просмотра всего текста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<packages>
  <package id="sfml-audio" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-audio.redist" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-graphics" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-graphics.redist" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-network" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-network.redist" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-system" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-system.redist" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-window" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
  <package id="sfml-window.redist" version="2.3.2.0" targetFramework="Native" />
</packages>
1
06.09.2016, 15:14
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.09.2016, 15:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка при подключении динамической библиотеки
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться со следующим: Установил библиотеку cURL, раскидав...

При подключении библиотеки вылетает программа
Пишу игру шашки, человек-компьютер. Основной алгоритм реализован писал в RAD Studio 2010 -...

Важность очередности при подключении библиотеки GL/glut.h
Всем привет. Пытаюсь вывести в заголовок угол поворота фигуры а он выдает вот такую ошибку: ...

Не работает ReadFile() при подключении своей библиотеки
Вот исходник: файл My_Dll.h // My_Dll.h /* #ifndef MYLIBAPI #define MYLIBAPI...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru