2 / 2 / 2
Регистрация: 10.10.2016
Сообщений: 142
|
|
Заменить нулями в матрице элементы с чётной суммой индексов18.10.2016, 09:37. Показов 3121. Ответов 6
Даны целые числа а1, ... , а10, целочисленная квадратная матрица порядка n. Заменить нулями в матрице те елементы с четной суммой индексов, для которых имеются равные среди а1, ... , а10.
Помогите, плиз!
0
|
18.10.2016, 09:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Заменить нулями в матрице элементы с четной суммой индексов, значения которых имеются в заданном массиве |
27 / 27 / 37
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 68
|
||||||
18.10.2016, 10:16 | ||||||
1
|
Helper C/C++
![]() 286 / 163 / 122
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 518
|
||||||
18.10.2016, 10:16 | ||||||
1
|
Helper C/C++
![]() 286 / 163 / 122
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 518
|
||||||
18.10.2016, 10:48 | ||||||
Вот пример который хорошо иллюстрирует выполнение соответствующих операций согласно условию. Других вариантов у меня нет:
2
|
Объявлятель переменных
![]() 1220 / 406 / 320
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1,274
|
|||||||||||
18.10.2016, 10:55 | |||||||||||
Кусок кода, заменяющий элементы матрицы
M ранга n с чётной суммой индексов, входящие в состав вектора A размерностью 10 .
1
|
Helper C/C++
![]() 286 / 163 / 122
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 518
|
|
18.10.2016, 13:55 | |
SpBerkut, мой код, который я выложил (без оптимизации) особенно пригодится если необходимо заменять элементы с индексами
row и col , чья, например, полу-сумма или полу-произведение является четным.
1
|
18.10.2016, 13:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
C++ Дана квадратная матрица. заменить нулями элементы с четной суммой индексов
Заменить нулями в матрице элементы с четной суммой индексов Заменить нулями в матрице элементы с четной суммой индексов Заменить нулями в матрице те элементы с чётной суммой индексов... Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|