2 / 2 / 3
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 114

Помещение структуры в вектор, удаление структуры, изменение элементов структуры

06.11.2016, 19:38. Показов 20529. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.
Помогите разобраться с тем, как:
1 - находить элементы в векторе зная уникальный элемент структуры.
2 - удалять запись в векторе содержащую уникальный элемент в структуре
3 - изменять один или несколько элементов в структуре содержащейся в записи вектора

Возможно я написал не слишком понятно, но полные комментарии в коде ниже, частично я разобрался с векторами, одномерными простыми, но вот сложности возникли с усложненным вариантом, со структурами помещенными в вектор.

код с моими комментариями ниже:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iterator>
 
using namespace std;
 
//Образец структуры для заполнения 
struct STRUCT 
{
    bool BOOL;
    int INT;
    int UNIC;
    string STRING;
};
 
int main()
{
 
//Создаем вектор структур
    vector<STRUCT> vec_struct;
 
//Создаем структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct1;
 
//Заполняем структуру
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1111;
        TEST_Struct1.UNIC = 1111;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 1";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
        
//Заполняем структуру другим значением
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1112;
        TEST_Struct1.UNIC = 2222;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
 
//Создаем еще одну структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct2;
    
//Заполняем структуру 2
       { 
        TEST_Struct2.BOOL = false;
        TEST_Struct2.INT = 2221;
        TEST_Struct2.UNIC = 3333;
        TEST_Struct2.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }   
// Помещаем структуру 2 в тот же вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct2);
 
 
//Вариант вывода через итератор
 
    //объявляем итератор
    vector <STRUCT>::iterator iter;
    cout << "Conteins: \n";
    //Выводим в цикле каждый элемент вектора через итератор
    for (iter = vec_struct.begin(); iter < vec_struct.end(); iter++)
     {
         cout <<iter->UNIC<< "|" << iter->BOOL << "|" << iter->INT << "|" << iter->STRING << endl;
     }
 
// Изменяем значения в векторе напрямую
vec_struct[0].BOOL = false;
vec_struct[0].INT = 5555;
vec_struct.at(0).STRING = "This string was changed";
 
 
//Вариант вывода содержимого вектора через
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << " " <<vec_struct[i].BOOL << " " << vec_struct[i].INT << " " << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 /*
Дальше затык, пожалуйста подскажите как:
1 - В векторе найти запись содержащую уникальное значение 3333, и присвоить переменным
INT = 4444;
BOOL = true;
STRING = "This string was changed using ALGORITHM";
*/
            //Я пробовал разобраться с возможностями FIND но не сумел, полная билиберда.
/*          iter = std::find(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), vec_struct[0].UNIC == 3333);
            if (iter == vec_struct.end())
            {
            // элемента в векторе нет
            cout << "UUUPS" <<endl;
            }
            else
            {
            //тут Изменяем элемент из вектора по заданным критериям
            cout << "------------" <<endl;
            }
 
2 -  В векторе найти запись содержащую уникальное значение 2222 и удалить целиком
 
 
*/
 
//выводим вектор в вывод
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << "|" <<vec_struct[i].BOOL << "|" << vec_struct[i].INT << "|" << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 
//ожидаем результат в выводе
//      1111 | 0 | 5555 | This string was changed
//      3333 | 1 | 4444 | This string was changed using ALGORITHM
 
//Удаляем записи из вектора
vec_struct.clear();
      
return 0;
}
Добавлено через 8 часов 56 минут
Ребят, никто не в силах подсказать?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
06.11.2016, 19:38
Ответы с готовыми решениями:

Функция внутри структуры использует указатель, как поле этой структуры
Коротко, есть класс A, описан в файле A_class.h ну и реализованы функции в A_class.cpp, есть файл GlobalItems.h, где хранятся глобальные...

Динамические структуры данных. Программа ввода в структуры и вывода информации из неё.
Автоматизированная информационная система на железнодорожном вокзале содержит сведения об отправлении поездов дальнего следования. Для...

Структуры, массивы структур (как можно присваивать(инициализировать) значения полям структуры)
Есть у меня вот такая структура, например struct Subject { int cost; int Volume; }; Потом создаю экземпляр, Subject G; ...

5
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
06.11.2016, 19:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено lostandleft как решение

Решение

C++
1
iter = std::find_if(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), [](const STRUCT &s){ return s.UNIC == 3333; });
1
2 / 2 / 3
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 114
06.11.2016, 20:27  [ТС]
Спасибо, добрый человек!
Как удалить элемент я понял, а как заменить данные не удаляя строку и не записывая структуру заного, есть ли способ присвоения/переписывания через указатель?
Обновленный сырец ниже:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iterator>
 
using namespace std;
 
//Образец структуры для заполнения 
struct STRUCT 
{
    bool BOOL;
    int INT;
    int UNIC;
    string STRING;
};
 
int main()
{
 
//Создаем вектор структур
    vector<STRUCT> vec_struct;
 
//Создаем структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct1;
 
//Заполняем структуру
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1111;
        TEST_Struct1.UNIC = 1111;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 1";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
        
//Заполняем структуру другим значением
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1112;
        TEST_Struct1.UNIC = 2222;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
 
//Создаем еще одну структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct2;
    
//Заполняем структуру 2
       { 
        TEST_Struct2.BOOL = false;
        TEST_Struct2.INT = 2221;
        TEST_Struct2.UNIC = 3333;
        TEST_Struct2.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }   
// Помещаем структуру 2 в тот же вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct2);
 
 
//Вариант вывода через итератор
 
    //объявляем итератор
    vector <STRUCT>::iterator iter;
    cout << "Conteins: \n";
    //Выводим в цикле каждый элемент вектора через итератор
    for (iter = vec_struct.begin(); iter < vec_struct.end(); iter++)
     {
         cout <<iter->UNIC<< "|" << iter->BOOL << "|" << iter->INT << "|" << iter->STRING << endl;
     }
 
// Изменяем значения в векторе напрямую
vec_struct[0].BOOL = false;
vec_struct[0].INT = 5555;
vec_struct.at(0).STRING = "This string was changed";
 
 
//Вариант вывода содержимого вектора через ссылки
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << " " <<vec_struct[i].BOOL << " " << vec_struct[i].INT << " " << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 /*
Дальше затык, пожалуйста подскажите как:
1 - В векторе найти запись содержащую уникальное значение 3333, и присвоить переменным
INT = 4444;
BOOL = true;
STRING = "This string was changed using ALGORITHM";
*/
            //Не получается.
/*          iter = std::find_if(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), [](const STRUCT &s){ return s.UNIC == 3333; });;
            if (iter == vec_struct.end())
            {
            // элемента в векторе нет
            cout << "UUUPS" <<endl;
            }
            else
            {
            //тут Изменяем элемент из вектора по заданным критериям
                auto index = std::distance(vec_struct.begin(), iter);
                auto place = vec_struct.begin() + index;
                vec_struct(place).STRING = "This string was changed using ALGORITHM";
            
            cout << "------------" <<endl;
            }
*/ 
// 2 -  В векторе найти запись содержащую уникальное значение 2222 и удалить целиком, получилось, спасибо!
 
             //Я пробовал разобраться с возможностями FIND но не сумел, полная билиберда.
          iter = std::find_if(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), [](const STRUCT &s){ return s.UNIC == 2222; });;
            if (iter == vec_struct.end())
            {
            // элемента в векторе нет
            cout << "UUUPS" <<endl;
            }
            else
            {
            //тут удаляем элемент из вектора
                auto index = std::distance(vec_struct.begin(), iter);
                vec_struct.erase(vec_struct.begin() + index);
            
            cout << "------------" <<endl;
            }
 
 
//выводим вектор в вывод
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << "|" <<vec_struct[i].BOOL << "|" << vec_struct[i].INT << "|" << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 
//ожидаем результат в выводе
//      1111 | 0 | 5555 | This string was changed
//      3333 | 1 | 4444 | This string was changed using ALGORITHM
 
//Удаляем записи из вектора
vec_struct.clear();
      
return 0;
}
0
7803 / 6567 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
06.11.2016, 20:54
Лучший ответ Сообщение было отмечено lostandleft как решение

Решение

Через полученный итератор и меняй:
C++
1
iter->UNIC = 4444;
Добавлено через 3 минуты
Для удаления не надо вычислять ничего, сразу используй iter в erase().
1
2 / 2 / 3
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 114
06.11.2016, 23:06  [ТС]
Спасибо что помогли разобраться!!
Итоговый сырец ниже, может пригодиться кому-нибудь позже:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iterator>
 
using namespace std;
 
//Образец структуры для заполнения 
struct STRUCT 
{
    bool BOOL;
    int INT;
    int UNIC;
    string STRING;
};
 
int main()
{
 
//Создаем вектор структур
    vector<STRUCT> vec_struct;
 
//Создаем структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct1;
 
//Заполняем структуру
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1111;
        TEST_Struct1.UNIC = 1111;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 1";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
        
//Заполняем структуру другим значением
       { 
        TEST_Struct1.BOOL = true;
        TEST_Struct1.INT = 1112;
        TEST_Struct1.UNIC = 2222;
        TEST_Struct1.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }
// Помещаем структуру в вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct1);
 
//Создаем еще одну структуру по образцу
    STRUCT TEST_Struct2;
    
//Заполняем структуру 2
       { 
        TEST_Struct2.BOOL = false;
        TEST_Struct2.INT = 2221;
        TEST_Struct2.UNIC = 3333;
        TEST_Struct2.STRING = "String test 1- Struct 2";
        }   
// Помещаем структуру 2 в тот же вектор структур.
vec_struct.push_back(TEST_Struct2);
 
 
//Вариант вывода через итератор
 
    //объявляем итератор
    vector <STRUCT>::iterator iter;
    cout << "Conteins: \n";
    //Выводим в цикле каждый элемент вектора через итератор
    for (iter = vec_struct.begin(); iter < vec_struct.end(); iter++)
     {
         cout <<iter->UNIC<< "|" << iter->BOOL << "|" << iter->INT << "|" << iter->STRING << endl;
     }
 
// Изменяем значения в векторе напрямую
vec_struct[0].BOOL = false;
vec_struct[0].INT = 5555;
vec_struct.at(0).STRING = "This string was changed";
 
 
//Вариант вывода содержимого вектора через
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << " " <<vec_struct[i].BOOL << " " << vec_struct[i].INT << " " << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 /*
1 - В векторе найти запись содержащую уникальное значение 3333, и присвоить переменным
INT = 4444;
BOOL = true;
STRING = "This string was changed using ALGORITHM";
*/
            //Получается! :-)
         iter = std::find_if(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), [](const STRUCT &s){ return s.UNIC == 3333; });;
            if (iter == vec_struct.end())
            {
            // элемента в векторе нет
            cout << "UUUPS" <<endl;
            }
            else
            {
                //тут Изменяем элемент из вектора по заданным критериям
        iter->INT = 4444;
                iter->STRING = "This string was changed using ALGORITHM";
                iter->BOOL = true;
 
            }
 
// 2 -  В векторе найти запись содержащую уникальное значение 2222 и удалить целиком, получилось, спасибо!
 
             //Делаем так:
          iter = std::find_if(vec_struct.begin(), vec_struct.end(), [](const STRUCT &s){ return s.UNIC == 2222; });;
            if (iter == vec_struct.end())
            {
            // элемента в векторе нет
            cout << "UUUPS" <<endl;
            }
            else
            {
                 //тут Изменяем элемент из вектора по заданным критериям
            vec_struct.erase(iter);
            
            cout << "------------" <<endl;
            }
 
 
//выводим вектор в вывод
    cout << "Conteins: \n";
    for (int i = 0; i < vec_struct.size(); i++)
        cout << vec_struct[i].UNIC << "|" <<vec_struct[i].BOOL << "|" << vec_struct[i].INT << "|" << vec_struct[i].STRING << endl;
 
 
 
//ожидаем результат в выводе
//      1111 | 0 | 5555 | This string was changed
//      3333 | 1 | 4444 | This string was changed using ALGORITHM
 
//Удаляем записи из вектора
vec_struct.clear();
      
return 0;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2018
Сообщений: 123
21.11.2019, 14:08
Добрый день!
А как вывести вектор в фаил вы не могли бы показать ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.11.2019, 14:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление и добавление элементов динамической структуры данных
Структура &quot;Абитуриент&quot;: - фамилия, имя, отчество; - год рождения; - оценки вступительных экзаменов (3); - средний балл аттестата. ...

Вывод структуры, строка как элемент структуры
Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля: □ название пункта назначения; □ номер поезда; □ время...

создание структуру СТРАНА. добавление и удаление элементов из структуры
Сформируйте двоичный файл из элементов, заданной в варианте структуры, напечатайте его содержимое, выполните удаление и добавление...

Исследование структуры FILE или: что вообще можно выудить из этой структуры, указатель на которую мы получаем при открытии файла?
Ничего нельзя. Итак, новичкам напомню, что после выполнения кода FILE* f= fopen (&quot;file.txt&quot;, &quot;w&quot;); в переменной f...

Структуры. Работа с файлами, содержащими структуры
2) Дана совокупность сведений, каждое из которых состоит из следующих рекви-зитов: фамилия и инициалы автора – 25 знаков; название книги –...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Мастер-класс по микросервисам на Node.js
Reangularity 21.06.2025
Node. js стал одной из самых популярных платформ для микросервисной архитектуры не случайно. Его неблокирующая однопоточная модель и событийно-ориентированный подход делают его идеальным для. . .
Управление Arduino из WPF приложения
Wired 21.06.2025
Зачем вообще связывать Arduino с WPF-приложением? Казалось бы, у Arduino есть собственная среда разработки, своя экосистема, свои способы управления. Однако при создании серьезных проектов. . .
Звёздная пыль
kumehtar 20.06.2025
Я просто это себе представляю: как создавался этот мир. Как энергия слипалась в маленькие частички. Как они собирались в первые звёзды, как во вселенной впервые появился Свет. Как эти звёзды. . .
Создание нейросети с PyTorch
AI_Generated 19.06.2025
Ключевое преимущество PyTorch — его питоновская натура. В отличие от TensorFlow, который изначально был построен как статический вычислительный граф, PyTorch предлагает динамический подход. Это. . .
JWT аутентификация в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 18.06.2025
Разрабатывая веб-приложения, я постоянно сталкиваюсь с дилеммой: как обеспечить надежную аутентификацию пользователей без ущерба для производительности и масштабируемости? Классические подходы на. . .
Краткий курс по С#
aaLeXAA 18.06.2025
Здесь вы найдете все необходимые функции чтоб написать програму на C# Задание 1: КЛАСС FORM 1 public partial class Form1 : Form { Spisok listin = new Spisok(); . . .
50 самых полезных примеров кода Python для частых задач
py-thonny 17.06.2025
Эффективность работы разработчика часто измеряется не количеством написаных строк, а скоростью решения задач. Готовые сниппеты значительно ускоряют разработку, помогают избежать типичных ошибок и. . .
C# и продвинутые приемы работы с БД
stackOverflow 17.06.2025
Каждый . NET разработчик рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда привычные методы работы с базами данных превращаются в источник бессонных ночей. Я сам неоднократно попадал в такие ситуации,. . .
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru