0 / 0 / 1
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 37
|
|||||||||||
Рассчитать количество краски для покраски прямоугольника29.11.2016, 02:18. Показов 4051. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Доброе время суток!
Ребята, подскажите в чем загвостка! Первую задачу решил правильно, на второй завис! (Хотя такая же, только пользователь вводит) 1) Высота прямоугольника - 8, 5м, ширина - 12, 6м, высота отверстия, которое сделано в прямоугольнике 4м, ширина отверстия 2, 5. Рассчитать сколько процентов от общей площади занимает отверстие
Для первого задания, пользователь указывает, сколько литров краски идёт на 1 квадратный сантиметр при покраски. Рассчитать количество краски для покраски прямоугольника. НЕ забывать об отверстии! Его не закрашиваем!
0
|
29.11.2016, 02:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Хватит ли краски строителю для покраски сцены
Найти количество краски, необходимое для покраски баков |
0 / 0 / 1
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 37
|
|
29.11.2016, 02:20 [ТС] | |
ИЗВИНЯЮСЬ, вот условие первой задачи
Для первого задания, добавляем, что на 1 квадратный метр идёт 0, 35л краски. Рассчитать количество краски для покраски прямоугольника. НЕ забывать об отверстии!Его не закрашиваем!
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 37
|
||||||
29.11.2016, 10:42 [ТС] | ||||||
Кол-во краски (paint) выдает ошибкой, подскажите где ошибка!!!
Пользователь вводит высоту, ширину прямоугольника, а так же, сколько процентов от общей площади занимает отверстие. Посчитать площадь отверстия в прямоугольнике. Затем, пользователь указывает, сколько литров краски идёт на 1 квадратный сантиметр при покраски. Рассчитать количество краски для покраски прямоугольника. НЕ забывать об отверстии! Его не закрашиваем!
0
|
23 / 23 / 8
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 202
|
||||||||||||||||
29.11.2016, 11:21 | ||||||||||||||||
В этой строке "no_hole_pain" напечатано без "t" на конце. Должно быть no_hole_paint
Добавлено через 7 минут И значение paint у Вас не задано (расход краски на единицу площади) Добавлено через 3 минуты Вот так будет без ошибок:
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 37
|
|
29.11.2016, 11:39 [ТС] | |
Спасибо большое, не обратил внимание!!!
Но, кол-во краски (paint = 0.35)? Это как константа своего рода идет? Не могу понять просто, если пользователь вводит, по идее мы не должны знать сколько указано литров в переменной?
0
|
23 / 23 / 8
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 202
|
|||||||||||
29.11.2016, 11:56 | |||||||||||
Можно ввести расход краски такими строками:
1
|
29.11.2016, 14:15 | |||||||
0
|
29.11.2016, 14:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Сколько граммов краски потребуется для покраски стола, если на покраску 1кв.метра требуется x граммов краски? В выходной файл выведите одно целое число – минимальное количество банок краски, необходимых для покраски Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|