0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 7
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Какой способ конкатенации строк лучше использовать?19.12.2016, 14:48. Показов 1150. Ответов 3
Всем доброго времени суток.
Я запутался с объединением строк на С++. Несколько классов про string запутывают как-то. Вот например есть такой способ конкатенации строк:
0
|
19.12.2016, 14:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Смысл const char* и о том, какой тип строк лучше использовать Какой способ работы с файлами лучше? Какой способ измерения времени лучше использовать для получения данных с comport? Использовать два модуля. Программа конкатенации двух строк. Одна в главном модуле, другая во вспомогательном. |
425 / 229 / 87
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
|
|
19.12.2016, 14:58 | 2 |
Ca85, В первом случае это С++-way, во втором C-way. Если пишешь на С++, то тебе доступны оба варианта. Используй первый способ: string и operator+, так лучше.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 7
|
|
19.12.2016, 15:00 [ТС] | 3 |
Сенкс. Мне тоже += больше нравится. Лаконичнее.
0
|
2782 / 1935 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,600
|
|
19.12.2016, 15:01 | 4 |
Первое. Потому что при каждом вызове strcat заново вычисляется длина строки идущей первым аргументом. А на это уходит время пропорциональное этой самой длине. std::string же просто помнит этот размер внутри себя. Плюс, std::string резиновый, в него и миллион символов влезет. А в char str[100] можно сунуть максимум сто символов. Единственное преимущество char str[100] - оно создается в стеке, тогда как std::string кидает данные в динамическую память. И в стеке выделить место быстрее. Вопрос только в том, чего у вас больше - выделений памяти или какой-то работы с ней.
1
|
19.12.2016, 15:01 | |
19.12.2016, 15:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Какой способ лучше Какой способ рисования в 2D лучше? Как лучше залить текстуру в массив? Какой формат текстуры лучше использовать? Какой способ разгона процессора лучше? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |