Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
3 / 3 / 2
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 40
1

Вращение усеченной пирамиды

28.12.2016, 00:42. Просмотров 765. Ответов 1
Метки нет (Все метки)


Добрый день, заранее скажу причину по которой пишу - болел, долго. А надо сдать вращение усечённой пирамиды. Код есть, просто надо заменить фигуру которая там, на правильную усечённую пирамиду (основание 4 угла).

Заранее благодарен за помощь, и прошу прощения за нелепую просьбу. Просто время поджимает, а я никак с паскаля на си не перейду.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
#include <graphics.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <math.h>
#include <ctime>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
float PI = 3.1415926;
float angle = PI / 36;
float cosAngle = cos(angle);
float sinAngle = sin(angle);
int center = 500;
const int num = 8;
char projection;
 
class dot
{
public:
    float x;
    float y;
    float z;
    float r;
    float x0, y0, z0;
    float x2d;
    float y2d;
    float X, Y, Z;
    void setData(float X, float Y, float Z)
    {
        x = X;
        y = Y;
        z = Z;
        x0 = x;
        y0 = y;
        z0 = z;
        r = 1;
    }
    void rewind()
    {
        x = x0;
        y = y0;
        z = z0;
        X = x0;
        Y = y0;
        Z = z0;
        r = 1;
    }
    void makeFlat()
    {
        switch (projection)
        {
            case 1:
                // ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ
                x2d = 1 / sqrt(6) * (sqrt(3) * x - sqrt(3) * z);
                y2d = 1 / sqrt(6) * (x + 2 * y + z);
                break;
            case 2:
                // КАВАЛЬЕ
                x2d = x - 0.866 * z;
                y2d = y + 0.5 * z;
                break;
 
            case 3:
                // КАБИНЕ
                x2d = x - 0.433 * z;
                y2d = y + 0.25 * z;
                break;
 
 
            case 4:
                // ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИМЕТРИЯ
                x2d = x * 0.926 - z * 0.378;
                y2d = 0.134 * x + 0.935 * y + 0.327 * z;
                break;
 
 
            case 5:
                // Перспектива
                if (z == 0)
                {
                    x2d = x;
                    y2d = y;
                }
                else
                {
                    x2d = 1 / 0.9 * x;
                    y2d = 1 / 0.9 * y;
                }
                break;
        }
    }
    void draw()
    {
        circle(center + x2d, center + y2d, 4);
    }
 
 
    void dotRotate(char c)
    {
 
        switch (c)
        {
            case 'x':
                X = x;
                Y = y * cosAngle - z * sinAngle;
                Z = y * sinAngle + z * cosAngle;
                break;
            case 'y':
                X = x * cosAngle - sinAngle * y;
                Y = x * sinAngle + y * cosAngle;
                Z = z;
 
                break;
            case 'z':
                X = x * cosAngle + sinAngle * z;
                Y = y;
                Z = -x * sinAngle + z * cosAngle;
 
 
                break;
        }
        x = X;
        y = Y;
        z = Z;
    }
};
dot d[num];
void connect() // ВРЕМЕННАЯ ФУНКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ
{
    for (int i = 0; i < num - 1; i++)
    {
        line(center + d[i].x2d, center + d[i].y2d, center + d[i + 1].x2d, center + d[i + 1].y2d);
    }
 
    line(center + d[6].x2d, center + d[6].y2d, center + d[1].x2d, center + d[1].y2d);
    line(center + d[7].x2d, center + d[7].y2d, center + d[2].x2d, center + d[2].y2d);
    line(center + d[0].x2d, center + d[0].y2d, center + d[3].x2d, center + d[3].y2d);
    line(center + d[0].x2d, center + d[0].y2d, center + d[5].x2d, center + d[5].y2d);
    line(center + d[7].x2d, center + d[7].y2d, center + d[4].x2d, center + d[4].y2d);
}
dot axis[3];
void setOrthoAxis(float n)
{
 
    axis[0].setData(n, 0, 0);
    axis[1].setData(0, -n, 0);
    axis[2].setData(0, 0, n);
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        axis[i].makeFlat();
    }
}
void drawAxis()
{
    for (int i = 0; i < 3; i++)
    {
        line(center, center, center + axis[i].x2d, center + axis[i].y2d);
    }
    outtextxy(center + axis[0].x2d, center + axis[0].y2d, "X");
    outtextxy(center + axis[1].x2d, center + axis[1].y2d, "Z");
    outtextxy(center + axis[2].x2d, center + axis[2].y2d, "Y");
}
void figRotate(char c)
{
    for (int i = 0; i < num; i++)
    {
        d[i].dotRotate(c);
        d[i].makeFlat();
        d[i].draw();
    }
}
 
int main()
{
 
    d[0].setData(0, 0, 0);
    d[1].setData(0, 0, 100);
    d[2].setData(200, 0, 100);
    d[3].setData(200, 0, 0);
    d[4].setData(200, -150, 0);
    d[5].setData(0, -200, 0);
    d[6].setData(0, -200, 100);
    d[7].setData(200, -150, 100);
    initwindow(600, 600, "Проекции");
    while (1)
    {
        bool flag = 0;
        projection = _getch() - 48;
 
        for (int i = 0; i <= num; i++)
        {
            d[i].makeFlat();
            d[i].draw();
        }
 
 
        connect();
        setOrthoAxis(300);
        while (!flag)
        {
            drawAxis();
            switch (_getch())
            {
                case 'x':
                    cleardevice();
                    figRotate('x');
                    connect();
 
                    break;
                case 'y':
                    cleardevice();
                    figRotate('y');
                    connect();
                    break;
                case 'z':
                    cleardevice();
                    figRotate('z');
                    connect();
                    break;
                case 'c':
                    cleardevice();
                    for (int i = 0; i < num; i++)
                    {
                        d[i].rewind();
                        d[i].makeFlat();
                        d[i].draw();
                    }
                    connect();
                    break;
                case 'a':
                    cleardevice();
                    for (int i = 0; i < num; i++)
                    {
                        d[i].x -= 10;
                        d[i].makeFlat();
                        d[i].draw();
                    }
                    connect();
                    break;
                case 'd':
                    cleardevice();
                    for (int i = 0; i < num; i++)
                    {
                        d[i].x += 10;
                        d[i].makeFlat();
                        d[i].draw();
                    }
                    connect();
                    break;
 
                case '0':
                    cleardevice();
                    flag = 1;
                    for (int i = 0; i < num; i++)
                    {
                        d[i].rewind();
                    }
                    break;
            }
        }
    }
    closegraph();
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.12.2016, 00:42
Ответы с готовыми решениями:

Обьем и площадь поверхности усеченной пирамиды
Помогите написать программы, очень надо. 1- Разработать структуру объекта для представления и...

Объем усеченной пирамиды
радиус окружности основания конуса высота конуса высота отпиленной сверху части конуса ...

Объем усеченной правильной пирамиды
Препод дал задание на джава, вычислить объем усеченной правильной пирамиды. Не могу ничего...

Visual C++ 6. Построение усеченной правильной треугольной пирамиды
Здравствуйте, форумчане! С наступающим! Интересует такой вопрос: требуется создать программу в...

1
Эксперт CЭксперт С++
5053 / 2237 / 330
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 5,600
Записей в блоге: 24
29.12.2016, 22:01 2
Цитата Сообщение от Dead_Pixel Посмотреть сообщение
время поджимает, а я никак с паскаля на си не перейду
Dead_Pixel, так Си или C++? Это, хоть и родственные, но очень разные языки программирования. Ваш код, за исключением некоторых нюансов, чисто сишный. Для чистого Си на форуме имеется отдельный раздел.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.12.2016, 22:01

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Стороны оснований правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны 5 и 10 Через противоположные стороны верхнего и нижнего оснований проведена
Стороны оснований правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны 5 и 10. Через...

Стороны оснований правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны 3 и 9. Через противоположные стороны верхнего и нижнего оснований провед
Стороны оснований правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны 3 и 9. Через...

Вращение треугольной пирамиды
Ребят HELP плиз помогите с вращением треугольной пирамиды!!!! Я студент первого курса. Пытался...

Изобразить вращение пирамиды
сделал задачу но не могу сделать так чтоб он крутился...а когда закрашиваю закрашивается весь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.