2 / 2 / 0
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 77
1

Использование указателей

29.12.2016, 00:52. Показов 494. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, немного не понимаю как правильно использовать указатели, например, я знаю, что при создании указателя на объект класса, можно с помощью указателя объявить метод из класса. А если например в конструкторе класса во входных параметрах прописываем указатель, то как потом в этот указатель добавить значения из внешней программы? Примерно так же?

C++
1
2
3
4
5
6
class Construct {
public:
Construct (int *p, char *a);
}
main {
Construct objConstruct(5, abc);
Я путаюсь в этих указателях, есть ли толковый и подробный материал по ним? Спасибо.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.12.2016, 00:52
Ответы с готовыми решениями:

Работа с двумерными числовыми массивами. Использование указателей. Использование функций пользователя.
Помогите пожалуйста!!!!!!! Сделать три варианта: первый вариант – передача данных между...

Использование указателей
Не могли бы вы показать как решить это через указатели. Решение правильное. #include <iostream>...

Использование указателей
я не могу понять как работает эта задача: long A={ 0x00, 0x01, 0x02, 0x03, 0x04, 0x05, 0x06,...

использование указателей
Подскажите, пожалуйста, в чем здесь ошибка? #include <iostream> using namespace std; int x =...

1
nd2
3419 / 2799 / 1251
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,426
29.12.2016, 01:21 2
Цитата Сообщение от FishZone Посмотреть сообщение
Я путаюсь в этих указателях,
Обычные переменные, которые содержат адреса.
Цитата Сообщение от FishZone Посмотреть сообщение
main {
Construct objConstruct(5, abc);
C++
1
2
3
int a = 4;
char* abc = "abc";
Construct objConstruct(&a, abc);
Добавлено через 2 минуты
& - взятие адреса переменной. * - разыменование указателя (адреса): получение значения объекта, адрес которого находится в указателе (по адресу).

Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
Construct (int *p, char *a)
{
    cout << *p << ' ' << a << endl; // * - разыменование указателя
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.12.2016, 01:21

использование указателей
Должна быть разработана программа с меню с использованием указателей: 1. Изменить порядок...

Использование указателей
Всем привет, вот изучаю помалу С++. И уже третий час немогу впарится в Указатели недаётся мне это,...

использование указателей
не знал как тему даже назвать :-class CTest { public: int x; void xpp() { x++; } };

Использование указателей и функций
Сформировать динамический массив Х размера M × N из случайных целых чисел. В программе организовать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.