0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 55

Все элементы каждой строки заданной матрицы не равные нулю, переписать в начало строк, а остальные - в конец

26.02.2017, 22:41. Показов 2214. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Заранее спасибо.

Дан двумерный массив. В каждой строке все его элементы, не равные нулю, переписать (сохраняя порядок) в начало строки, а нулевые элементы - в конец массива. Новый массив не заводить.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.02.2017, 22:41
Ответы с готовыми решениями:

В каждой строке все элементы, не равные нулю, переписать в начало строки, а нулевые элементы – в конец массива
Дан двумерный массив. В каждой строке все его элементы, не равные нулю, переписать (сохраняя порядок) в начало строки, а нулевые элементы –...

Все элементы, не равные нулю, переписать (сохраняя их порядок) в начало, а нулевые элементы – в конец массива
Задан одномерный массив. Все его элементы, не равные нулю, переписать (сохраняя их порядок) в начало массива, а нулевые элементы – в конец...

Все элементы массива, не равные нулю, переписать в начало, а нулевые значения - в конец массива
Создать одномерный массив A. Все его элементы, не равные нулю, переписать, сохраняя их порядок, в начало массива, а нулевые значения- в...

2
15 / 15 / 6
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 101
27.02.2017, 00:24
Ну если рассматривать как учебную задачу, можно и не заводить новый массив.
а если со стороны здравого рассудка, то над новый массив в который мы все сложим, а потом вернем в пержний а новый в конце удалим.

Добавлено через 1 минуту
ну буферная переменная в любом случае нужна. Если хотите макимульно быстро и в то же время правильно сделать эту задачу используете буферный массив размер как одна строка и построчно его сортируйте.
Сможете сами решить или вам помочь?
0
 Аватар для avgoor
1550 / 875 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
27.02.2017, 01:36
Лучший ответ Сообщение было отмечено Дмиттрий как решение

Решение

Цитата Сообщение от ExXtaZzyUA Посмотреть сообщение
ну буферная переменная в любом случае нужна. Если хотите макимульно быстро и в то же время правильно сделать эту задачу используете буферный массив размер как одна строка и построчно его сортируйте.
Бред, от начала до конца.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <iterator>
 
int main()
{
    int arr[] = { 1, 0, 2, 0, 3, 0, 4, 0 };
 
    std::fill(std::copy_if(arr, std::end(arr), arr, [](const int& x) { return x != 0; }), std::end(arr), 0);
 
    std::copy(arr, std::end(arr), std::ostream_iterator<int>(std::cout, " "));
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.02.2017, 01:36
Помогаю со студенческими работами здесь

одномерный массив. Все его элементы, не равные нулю, переписать, сохраняя их порядок в начало массива, а нулевые элементы в конец массива in c++
одномерный массив. Все его элементы, не равные нулю, переписать, сохраняя их порядок в начало массива, а нулевые элементы в конец...

Все элементы массива, не равные нулю, переписать, сохраняя их порядок, в начало массива, а нулевые значения - в конец
Создать одномерный массив A. Все его элементы, не равные нулю, переписать, сохраняя их порядок, в начало массива, а нулевые значения- в...

Переписать элементы массива, не равные нулю, в начало массива, а нулевые элементы - в конец массива
Дан одномерный массив. Все его элементы, не равные нулю, перепишите (сохраняя их порядок) в начало массива, а нулевые элементы - в конец...

Все элементы массива не равные нулю переписать в начало массива
Ввести одномерный массив Х(N). Все элементы массива неравные нулю переписать, сохраняя их порядок,в начало массива, нулевые поместить в...

Все элементы массива, не равные нулю, переписать (сохраняя их порядок) в начало массива
Дан одномерный массив. Все его элементы, не равные нулю, переписать (сохраняя их порядок) в начало массива, а нулевые элементы – в конец...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru