0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 98
|
|
1 | |
Глобальное разрешение ::15.04.2017, 19:55. Показов 2745. Ответов 27
0
|
15.04.2017, 19:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
очень глобальное определение вопрос про глобальное пространство имен Глобальное считывание комбинаций win api Глобальное задание, охватывающее почти весь с++ |
1550 / 875 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
16.04.2017, 23:06 | 21 |
Однако, в стандарте не один раз упоминается
inline function with external linkage См. например 7.1.2.4 По умолчанию inline имеет внутреннее связывание, да.
0
|
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
16.04.2017, 23:43 | 22 |
0
|
1550 / 875 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
16.04.2017, 23:54 | 23 |
0
|
Неэпический
|
|||||||||||
17.04.2017, 00:08 | 24 | ||||||||||
rikimaru2013, берете два cpp файла, в каждом делаете inline-функцию с разной реализацией:
g++ -o main main.cpp s.cpp Запускаем и смотрим результат. Собираем: g++ -o main s.cpp main.cpp Запускаем и смотрим результат. Играемся по другому с параметрами.
2
|
rikimaru2013
|
17.04.2017, 00:13
#25
|
0
|
Croessmah
|
17.04.2017, 00:15
#26
|
Не по теме: rikimaru2013, да-а-а, я диванный геймдев-эксперт.
0
|
1550 / 875 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
17.04.2017, 00:22 | 27 |
Croessmah, это UB. Реализации должны быть одинаковыми.
0
|
Неэпический
|
|
17.04.2017, 00:27 | 28 |
avgoor, так это и требовалось.
0
|
17.04.2017, 00:27 | |
17.04.2017, 00:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
28
Как сделать глобальное пространство имени? Глобальное задание массива в качестве параметра функции Глобальное переопределение "operator <<" для char * Разрешение приложения - чтобы приложение подстраивалось под разрешение экрана Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |