0 / 0 / 1
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 13
1

Перегрузка операторов

31.05.2017, 18:05. Показов 454. Ответов 2

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
#include<locale>
#define MAX 20
 
class Base
{
    public:
    float **arr;
    int size;
    int size2;
    Base(void);
    Base(int,int);
    Base(const Base&); 
    void Input(int,int);
    void Print();
    friend Base &operator*(const Base& ob,float Chis)
    {
        Base result(ob.size,ob.size2);
        for(int i=0; i<ob.size;i++)
            for(int j=0;j<ob.size2;j++)
                result.arr[i][j]=ob.arr[i][j]*Chis;
        return result;
    }
    friend Base &operator*(float chis,const Base&ob){return ob*chis;}
    Base  &operator=(const Base&);
    Base  &operator*(const Base& ob)
        {
            Base result(size,ob.size2);
            if(size2==ob.size)
            {
            for(int i = 0; i < size ; i++)
                for(int j = 0; j < ob.size2; j++)
                    for(int k=0; k < size2;k++)
                        result.arr[i][j] += this->at(i,k) * ob.arr[k][j];
            return result;
            }
            else printf("\nПроизведение матриц невозможно из-за размерностей\n");
        }
 
    float & at(int a, int b) { return arr[a][b]; }
    ~Base(void);
 
};
 
 
#include "Base.h"
 
Base::Base(void)
{
    size=MAX;
    size2=MAX;
    arr = new float*[MAX];
    for(int i=0;i<size;i++)
    {
        arr[i]=new float [MAX];
        for(int j=0;j<MAX;j++)
            arr[i][j]=0;
    }   
}
 
Base::Base(int Size1,int Size2 )
{
    size=Size1;
    size2=Size2;
    arr = new float*[size];
    for(int i=0;i<size;i++)
    {
        arr[i]=new float [size2];
        for(int j=0;j<size2;j++)
            arr[i][j]=0;
    }   
}
 
Base &Base::operator=(const Base& ob)
{
    if((this->size!=ob.size) || (this->size2!=ob.size2))
    {
        for (int i = 0; i < (this->size2); i++)
        {
            delete [] arr[i];
        }
        delete []arr;
    }
    size=ob.size;
    size2=ob.size2;
    arr=new float *[size];
    for(int i=0;i<size;i++)
        arr[i]=new float [size2];
    for(int i=0;i<size;i++)
        {
            for(int j=0;j<size2;j++)
                arr[i][j]=ob.arr[i][j];
        }
    return *this;
}
 
Base::Base(const Base& ob)
{
    size=ob.size;
    size2=ob.size2;
    arr = new float*[size2];
    for(int i=0;i<size;i++)
    {
        arr[i]=new float [size2];
        for(int j=0;j<size2;j++)
            arr[i][j]=ob.arr[i][j];
    }   
}
 
void Base::Input(int I,int J)
{
    for (int i = 0; i < (this->size2); i++)
    {
        delete [] arr[i];
    }
    delete []arr;
    size=I;
    size2=J;
    arr = new float*[size2];
    for(int i=0;i<size;i++)
        arr[i]=new float [size2];
    float el=0;
    for(int i=0;i<I;i++)
    {
        printf("\n");
        for(int j=0;j<J;j++)
        {
            scanf(" %f",&el);
            this->arr[i][j]=el;
        }
    }
}
 
void Base::Print()
{
    printf("\n");
    for(int i=0;i<size;i++)
    {
        printf("\n");
        for(int j=0;j<size2;j++)
            printf(" %4.1f",arr[i][j]);
    }
    printf("\n");
}
 
Base::~Base(void)
{
    for (int i = 0; i < (this->size2); i++)
    {
        delete [] arr[i];
    }
    delete []arr;
}
 
#include"Base.h"
 
 
 
void main()
{
    Base A,B,C;
    int a,b;
    setlocale(LC_ALL,"RUS");
    printf("\nВведите размерность массива \n");
    scanf(" %d %d",&a,&b);
    A.Input(a,b);
    float x=2.5;
    A=x*A;
    A.Print();
    getch();
}
Выполнил перегрузку умножения матриц(возникает ошибка Invalid allocation size: 4294967295 bytes) и матрицы на число (выводит неправильные числа). Как можно это исправить?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.05.2017, 18:05
Ответы с готовыми решениями:

Что такое "перегрузка операторов"? Каковы принципы работы перегруженных операторов и назначение указателя this
Добрый день . Помогите понять принцип работы перегрузки операторов. объясните пожалуйста в...

Перегрузка операторов
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; class matrix { protected: int **mass; int n;...

Перегрузка операторов
Нужно для класса комплексных чисел перегрузить операторы. Односимвольные определить как...

Перегрузка операторов
Осуществите перегрузку оператора “+=” так, чтобы при его использовании сумма увеличивалась на 5....

2
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8171 / 5021 / 1436
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
31.05.2017, 18:11 2
Цитата Сообщение от vitek2802 Посмотреть сообщение
friend Base &
Вы возвращаете ссылку на локальную переменную, которая уничтожается при выходе из тела функции.
Возвращайте просто объект
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 13
31.05.2017, 18:17  [ТС] 3
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Возвращайте просто объект
Убрал & и все ошибки исчезли. Спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.05.2017, 18:17

Перегрузка операторов
Есть класс массив, у него есть перегрузка операторов ввода, вывода. Со стандартными типами данных...

[c++] Перегрузка операторов
Не работает. #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;iostream.h&gt; #pragma argsused struct FazzyNumber {...

перегрузка операторов
Это часть хедера(весь большеват) #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdio&gt; using namespace std;...

Перегрузка операторов
Приветствую. Вот как выглядит задание: АТД − множество с элементами типа char. Дополнительно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru