1 / 1 / 0
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 153
|
||||||||||||||||
Функция для удаления всех знаков препинания24.06.2017, 12:34. Показов 1974. Ответов 22
Метки нет Все метки)
(
Есть набор строк, написать функцию, которая принимает на вход этот набор строк и возвращает новый набор строк, где в каждом из строк удалено все знаки препинания: ",.!:" Используя: std::remove_if, std::erase, std::transform
То что я написал:
У меня две функции:
0
|
24.06.2017, 12:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Программа для вывода на экран знаков препинания(с указанием их АСКИ-кода) знаков препинания
Функция на возврат знаков препинания |
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||||||
24.06.2017, 13:02 | |||||||
и UB. http://rextester.com/CIEX29365
2
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
24.06.2017, 13:37 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 153
|
||||||
24.06.2017, 15:37 [ТС] | ||||||
hoggy, как этот кусок кода можна переписать через функции?
hoggy, и Ваш код не компилюется) http://rextester.com/l/cpp_online_compiler_visual Добавлено через 4 минуты Я понимаю что я наглею, но код hoggy для меня сложный(я думаю можно разбить на разные функции) и при том не работает. Помогите доделать(передалеть) мой код. Буду рад помощи
0
|
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||||||||||||
24.06.2017, 15:50 | |||||||||||||
ссылка на онлайн компилятор версия для более отсталого компилятора вижуал студии: http://rextester.com/SPYOU10543
1
|
![]() |
||||||
24.06.2017, 16:05 | ||||||
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 153
|
|||||||||||
24.06.2017, 16:23 [ТС] | |||||||||||
Peoples, а что нужно подключить чтобы auto работало. а то пишет:
Severity Code Description Project File Line Suppression State Error (active) 'auto' is not allowed here StringPunctuation
http://rextester.com/SPYOU10543 Добавлено через 9 минут Peoples,
0
|
![]() |
|
24.06.2017, 16:38 | |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 153
|
|||||||||||
25.06.2017, 11:37 [ТС] | |||||||||||
Peoples, у меня auto не работает. а какой там тип можно написать. я написал string, появилось много ошибок
Добавлено через 17 часов 34 минуты я додал функцию. но все таже ошибка. я не хочу просто взять чужой код, а хочу разобратся и свой переделать.
какой тип должен быть в функции remove вместо auto, и правильно ли я делаю что передаю bool? Добавлено через 2 минуты и правильно я делаю:
0
|
![]() 279 / 39 / 13
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 405
|
||||||||||||||||
25.06.2017, 13:08 | ||||||||||||||||
с бустом
Добавлено через 4 минуты dimaSlon, по тз дается стринга или массив стрингов? Добавлено через 6 минут ещё так
0
|
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|||||||||||||||||
25.06.2017, 15:41 | |||||||||||||||||
дословно: "auto в параметрах доступно только с поддержкой с++1y" смысл варнинга: технология совсем новая, и может быть лучше переписать по старинке, с темплейтами? в других случаях компилятор может выкинуть что нибудь такое:
данный компилятор поддерживает технологию, однако, официально она ещё не узаконена стандартом. (имеется ввиду именно с точки зрения вот этого конкретного компилятора) если ничего не смущает то можно: 1. (плохой вариант. за такое забить на подобные предупреждения. 2. точечно подавить. (годная практика) в этом случае код может выглядеть так:
0
|
86 / 121 / 28
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1,269
|
|
25.06.2017, 15:52 | |
Спасибо за цельные советы. Какие лучше использовать среды программирования и компиляторы, чтобы они на 100% поддерживали функцию auto. Я в СodeBlocks 16.01 выставлял поддержку C++11 и C++14. А компилятор все равно на auto ругается. Заранее огромное спасибо.
0
|
Заблокирован
|
|||||||
25.06.2017, 16:02 | |||||||
0
|
![]() ![]() 8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||
25.06.2017, 16:14 | ||||
см #16 Добавлено через 15 секунд см #16 Добавлено через 1 минуту
1
|
25.06.2017, 16:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Подайте идею для исправления знаков препинания Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|