Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
||||||
1 | ||||||
Определение существования компонента у игрового объекта на стадии компиляции30.06.2017, 19:51. Показов 678. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, Господа. Возник интерес в мощности метапрограммировании C++.
Итак, есть игровой объект Object. Он может содержать различные компоненты в мапе, такие как ComponentPhysics, ComponentMeshRenderer, ComponentSpriteRenderer и другие. Все компоненты наследуют от класса Component Получение компонента у объекта у меня происходит так:
0
|
30.06.2017, 19:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как узнать размеры рисунка на стадии компиляции? Как на стадии компиляции проверить что число является степенью двойки Посчитать стоимость монтажа каждой стадии (по отдельной таблице) и все стадии вместе Определение существования папки |
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
30.06.2017, 20:02 | 3 |
1
|
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
|
|
30.06.2017, 20:33 [ТС] | 4 |
понял, спасибо
0
|
30.06.2017, 20:33 | |
30.06.2017, 20:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Определение существования переменнной Определение существования и создание файла Определение существования пути в двумерном массиве Определение существования треугольника с заданными длинами сторон Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |