Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
1

Определение существования компонента у игрового объекта на стадии компиляции

30.06.2017, 19:51. Показов 678. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, Господа. Возник интерес в мощности метапрограммировании C++.
Итак, есть игровой объект Object. Он может содержать различные компоненты в мапе, такие как ComponentPhysics, ComponentMeshRenderer, ComponentSpriteRenderer и другие. Все компоненты наследуют от класса Component

Получение компонента у объекта у меня происходит так:
C++
1
auto componentMeshRenderer = someGameObject -> getComponent<ComponentMeshRenderer>();
А теперь сам вопрос: Реально ли на стадии компиляции узнать есть ли определенный компонент у объекта или нет?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.06.2017, 19:51
Ответы с готовыми решениями:

Как узнать размеры рисунка на стадии компиляции?
Приветствую! Во время работы программы открываю рисунок. hBmpTank = (HBITMAP) LoadImage(nullptr,...

Как на стадии компиляции проверить что число является степенью двойки
Очень простой вопрос - как на стадии компиляции проверить что число является степенью двойки? Как...

Посчитать стоимость монтажа каждой стадии (по отдельной таблице) и все стадии вместе
Несколько таблиц, каждая соответствует стадии тех. процесса Все таблица с одинаковой структурой:...

Определение существования папки
Помогите, пожалуйста! Как определить, существует ли директория с заданным именем в текущей...

3
Любитель чаепитий
3742 / 1798 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
30.06.2017, 19:59 2
если компоненты добавляются динамически, то нет.
1
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
30.06.2017, 20:02 3
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
может содержать различные компоненты в мапе
Цитата Сообщение от Bretbas Посмотреть сообщение
Реально ли на стадии компиляции узнать есть ли определенный компонент у объекта
нет.
1
Каждому свое
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
30.06.2017, 20:33  [ТС] 4
понял, спасибо
0
30.06.2017, 20:33
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.06.2017, 20:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Определение существования переменнной
Вобщем у меня есть массив объектов моего класса и нужно определить, инициализирован ли элемент,...

Определение существования и создание файла
string curFile = @&quot;c:\temp\test.txt&quot;; Console.WriteLine(File.Exists(curFile) ? &quot;File exists.&quot; :...

Определение существования пути в двумерном массиве
Здравствуйте, нужна помощь. Есть двумерный квадратный массив размерностью от 8х8 до 32х32. ...

Определение существования треугольника с заданными длинами сторон
Здравствуйте! Условие задачи простое. Даны три числа. Определить, существует ли треугольник со...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru