0 / 0 / 1
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 105
|
|
1 | |
Не получается подключить OpenGL glut к DevC++04.08.2017, 20:46. Показов 779. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Проблема следующая, я захотел начать работать в OpenGL, последовал все инструкциям с этого форума, все необходимые длл поместил в папку систем и систем 32, все хедеры вставил в папку include, все либы вставил в папку либ, в линкере прописал нужные точки входа
(-lopengl32 -lglut32 -lglu32 -lopengl32 -lwinmm -lgdi32), однако выдает ошибки, несмотря на все старания, также меня кидает в MakeFile.win, хотя в проекте нет ни строчки кода, кроме инклудов и пустого main(). Самая основная: [Error] ld returned 1 exit status Также на пикче внизу показан вывод компилятора. Буду благодарен за помощь!
0
|
04.08.2017, 20:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как подключить к проекту OpenGL и GLUT ? Не получается подключить OpenGL к dev-c++ DevC++, возможно ли подключить русификатор? Ошибка GLUT (OpenGL) |
621 / 941 / 150
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,018
|
|
04.08.2017, 22:02 | 2 |
компилируй в режиме Win32, а не в режиме x64
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 105
|
|
04.08.2017, 22:06 [ТС] | 3 |
Это поможет исправить даже главную ошибку? Но за совет спасибо, я так понимаю это ружно делать в настрйоках проекта >> компилятор?
0
|
58 / 62 / 34
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 905
|
|
04.08.2017, 22:39 | 4 |
GRUB_666, Compiler options
0
|
621 / 941 / 150
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 5,018
|
|
04.08.2017, 22:55 | 5 |
просто пойми, если ты компилируешь 32битное приложение, то используй 32битный компилятор и 32битные библиотеки, если 64 битное приложение, то соответственно используешь все 64битное. Иначе не получится собрать бинарник. Поэтому тебя и кидает в makefile.
Либы тоже нужно закидывать соответственно разрядности, чтоб компилятор нашел "правильную" либу, то есть нужной разрядности. Поэтому они и разделены по разным папкам. Иногда бывает так, что некоторые либы бывают только 32битные, тогда 64битное приложение ты никак не соберешь. Если ты используешь проект, то там в настройках компилятора можно выбрать компилятор. для каждой разрядности он свой и он должен соответствовать разрядности подключаемых либ
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 105
|
|
05.08.2017, 08:57 [ТС] | 6 |
Только вот найти х64 битные архивы с OpenGL у меня не выходит, везде только х32, а писать х32 битные приложения не самый лучший вариант. Поэтому правильно будет переименовать в поиск х64 битных архивов с OpenGL. Однако за обьяснение спасибо.
0
|
05.08.2017, 08:57 | |
05.08.2017, 08:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Подскажите по С++ OpenGL(GLUT) Как подключить Glut Ищу x64 битный архив с OpenGL glut! Кириллица в openGL (glut, freeglut) или (!) альтернатива Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |