Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
1

Нужно создать класс “фигура” и дополнительные классы "шашка” и “дамка”

09.10.2017, 17:26. Показов 1357. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Создать конкретный класс, с учетом необходимости скрытия данных, в котором предусмотреть:
конструкторы (в том числе по умолчанию и конструктор копии), деструктор, функции – модификаторы и функции – селекторы.
Функции – члены должны быть определены вне класса. Реализовать указанную дружественную функцию.
Самостоятельно продумать и реализовать способ демонстрации полученных результатов.

Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет.
Метод – “ход” – в одном из двух направлений.

Дополнительные классы: “шашка” – (порядковый номер) и “дамка”.
Методы – “ход” и “удар”.

Функцию “ход” определить как дружественную.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.10.2017, 17:26
Ответы с готовыми решениями:

Описать класс "Фигура" ("Шашка", "Дамка")
1. Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет. Метод – “ход” – в одном из двух...

Классы и наследование (Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию вычисления объёма.)
Уважаевые, помогите написать прожку на экзамене: Создать класс 3D фигура, и производные классы...

Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать производные классы
Создать иерархию классов Шахматная фигура – абстрактный класс, содержащий поле – цвет. Создать...

Перегрузить бинарную функцию А/В как “А бьет В” и оператор превращения типа (с “шашка” в “дамка”)
1. Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет. Метод – “ход” – один из двух направлений....

4
Заклинатель змей
607 / 506 / 212
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,417
09.10.2017, 17:56 2
Max_Raptor, каковы ваши успехи?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
09.10.2017, 18:11  [ТС] 3
DobroAlex, извините, да. Плохи мои успехи, задание свалилось как снег на голову, а что делать, я вообще не вдупляю. То есть, советы не помогут, нужен код. Вот и решил на форуме "поспрашивать", мало ли, кто поможет)

Добавлено через 10 минут
DobroAlex, вот, это все, что я придумал...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
 
class figure;
 
class checker
{
int number;
int x;
int y;
public:
    checker()
    {
        x=0;
        y=0;
    }
    checker (int number, int x, int y)
    {
        this->number=number;
        this->x=x;
        this->y=y;
    }
    void move (figure&);
    void hit ();
};
 
class king
{
public:
    void move (figure&);
    void hit ();
};
 
class figure
{
private: 
    int x;
    int y;
    string colour;
 
    friend void checker::move(figure&);
    friend void king::move(figure&);
    void hit ();
 
public:
    figure ()
    {
        x=0;
        y=0;
        colour="White";
    }
 
    figure (int x, int y, string colour)
    {
        this->x=x;
        this->y=y;
        this->colour=colour;
    }
 
    figure (const figure &obj)
    {
        x=obj.x;
        y=obj.y;
        colour=obj.colour;
    }
};
 
void checker::move(figure&)
{
    cout<<"x= "<<x<<endl;
    cout<<"y= "<<y<<endl;
    cout<<"After move checker +1"<<endl;
    
    cout<<"x= "<<x+1<<endl;
    cout<<"y= "<<y+1<<endl;
}
 
int main ()
{
 
 
}
0
Заклинатель змей
607 / 506 / 212
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,417
09.10.2017, 18:47 4
Max_Raptor, мне видится, что фишка наследуется от фигуры и дамка от фишки. При этом ход и удар виртуальные
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
09.10.2017, 18:49  [ТС] 5
DobroAlex, это да, но виртуальность нужно будет сделать позже, скажем так, в следующей "лабораторной работе". Здесь пока так, как я написал выше: создать класс и т.д. Но сам я больше ничего не напишу, нужна помощь!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.10.2017, 18:49

Создать абстрактный базовый класс "Фигура" с виртуальной функцией: "Площадь"
Создать абстрактный базовый класс фигура с виртуальной функцией — площадь. Создать производные...

Создать класс "Вентилятор" содержащий в себе классы: "Двигатель", "Контроллер", "Пульт управления"
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. Нужно создать класс...

Создать абстрактный класс "Издание" и производные классы "Книга", "Статья", "Электронный ресурс"
1. Создать абстрактный класс Издание с методами, позволяющими вывести на экран информацию об...

Нужно создать класс С,наследующий классы A и B
class A { int x; int a; A() { x=1; } } class B


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.