-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
||||||
1 | ||||||
Структура и вложенная структура13.10.2017, 16:13. Показов 4646. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Подскажите как сделать задание, такого рода
Иванов Математика 80 История 60 Физика 67 Сидоров Математика 80 История 60 Физика 67 Пупкин Математика 80 История 60 Физика 67
0
|
13.10.2017, 16:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вложенная структура в класс В текстовом файле структура – информация о компьютерах. Структура с полями: название, стоимость. Структура «База», сущности «Универсам» и «Продукты», структура «Товар» структура array предназначена для хранения строки типа char. Структура имеет функцию, которая позволяет изменить символ |
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,880
|
|
13.10.2017, 16:32 | 2 |
Пока непонятно в чем задача и что не получается.
Для хранения структур, подобных приведенным {имя; массив предметов{название; число}} я бы использовал немного другие структуры, но, повторюсь, вашего задания я не знаю.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 18:05 [ТС] | 4 |
MrGluck, нужно вывести на экран Имя студента три предмета и 3 оценки рандомным способом
Добавлено через 2 минуты COKPOWEHEU, Задача вывести на экран массив структур фамилия ученика три предмета и три оценки непонятно как инициализировать массив и рандомно вывести оценки
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,880
|
||||||
13.10.2017, 19:33 | 5 | |||||
2
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 19:42 [ТС] | 6 |
COKPOWEHEU,спасибо, а можно прокоментировать функцию rand_discipline(struct Discipline *d)
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,880
|
|
13.10.2017, 19:56 | 7 |
Что именно непонятно?
Может лучше наоборот, сами попробуете прокомментировать и выложить результат сюда, если что не так поправим.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 20:11 [ТС] | 8 |
Вот как понимаю
void rand_discipline(struct Discipline *d){//передается структура с названием предмета и оценками int dis = rand()%3;//это чтобы работал switch switch(dis){ case 0: d->name = "Breaking glass"; break;//сработает case 1: d->name = "Daemonology"; break; //какой-то break case 2: d->name = "Theory of the lazyness"; break; default: d->name = "<fix libastral.so !>"; } d->val = rand(); //и какие цифры присвоятся предметам? } Добавлено через 2 минуты COKPOWEHEU, Вот как понимаю void rand_discipline(struct Discipline *d){//передается структура с названием предмета и оценками int dis = rand()%3;//это чтобы работал switch switch(dis){ case 0: d->name = "Breaking glass"; break;//сработает case 1: d->name = "Daemonology"; break; //какой-то break case 2: d->name = "Theory of the lazyness"; break; default: d->name = "<fix libastral.so !>"; } d->val = rand(); //и какие цифры присвоятся предметам? }
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,880
|
||||||
13.10.2017, 20:52 | 9 | |||||
Сообщение было отмечено vfhbf как решение
Решение
Что ж, понятно. Вам стоит почитать хоть какие-то книжки по С++.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 21:47 [ТС] | 10 |
COKPOWEHEU, Спасибо, что посоветуете прочитать по этой теме
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,880
|
|
13.10.2017, 22:40 | 11 |
Литература C++ можно начать отсюда
0
|
13.10.2017, 22:40 | |
13.10.2017, 22:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Структура DateTime, битовая структура Структура, доступная из всех файлов проекта ("глобальная" структура) Тип структура. Описать, используя тип структура Структура Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |