-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
||||||
1 | ||||||
Структура и вложенная структура13.10.2017, 16:13. Показов 4507. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Подскажите как сделать задание, такого рода
Иванов Математика 80 История 60 Физика 67 Сидоров Математика 80 История 60 Физика 67 Пупкин Математика 80 История 60 Физика 67
0
|
|
13.10.2017, 16:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вложенная структура в класс
Структура «База», сущности «Универсам» и «Продукты», структура «Товар»
|
3800 / 2351 / 413
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,137
|
|
13.10.2017, 16:32 | 2 |
Пока непонятно в чем задача и что не получается.
Для хранения структур, подобных приведенным {имя; массив предметов{название; число}} я бы использовал немного другие структуры, но, повторюсь, вашего задания я не знаю.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 18:05 [ТС] | 4 |
MrGluck, нужно вывести на экран Имя студента три предмета и 3 оценки рандомным способом
Добавлено через 2 минуты COKPOWEHEU, Задача вывести на экран массив структур фамилия ученика три предмета и три оценки непонятно как инициализировать массив и рандомно вывести оценки
0
|
3800 / 2351 / 413
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,137
|
||||||
13.10.2017, 19:33 | 5 | |||||
2
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 19:42 [ТС] | 6 |
COKPOWEHEU,спасибо, а можно прокоментировать функцию rand_discipline(struct Discipline *d)
0
|
3800 / 2351 / 413
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,137
|
|
13.10.2017, 19:56 | 7 |
Что именно непонятно?
Может лучше наоборот, сами попробуете прокомментировать и выложить результат сюда, если что не так поправим.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 20:11 [ТС] | 8 |
Вот как понимаю
void rand_discipline(struct Discipline *d){//передается структура с названием предмета и оценками int dis = rand()%3;//это чтобы работал switch switch(dis){ case 0: d->name = "Breaking glass"; break;//сработает case 1: d->name = "Daemonology"; break; //какой-то break case 2: d->name = "Theory of the lazyness"; break; default: d->name = "<fix libastral.so !>"; } d->val = rand(); //и какие цифры присвоятся предметам? } Добавлено через 2 минуты COKPOWEHEU, Вот как понимаю void rand_discipline(struct Discipline *d){//передается структура с названием предмета и оценками int dis = rand()%3;//это чтобы работал switch switch(dis){ case 0: d->name = "Breaking glass"; break;//сработает case 1: d->name = "Daemonology"; break; //какой-то break case 2: d->name = "Theory of the lazyness"; break; default: d->name = "<fix libastral.so !>"; } d->val = rand(); //и какие цифры присвоятся предметам? }
0
|
3800 / 2351 / 413
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,137
|
||||||
13.10.2017, 20:52 | 9 | |||||
![]() Решение
Что ж, понятно. Вам стоит почитать хоть какие-то книжки по С++.
0
|
-1 / 1 / 1
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 322
|
|
13.10.2017, 21:47 [ТС] | 10 |
COKPOWEHEU, Спасибо, что посоветуете прочитать по этой теме
0
|
3800 / 2351 / 413
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,137
|
|
13.10.2017, 22:40 | 11 |
Литература C++ можно начать отсюда
0
|
13.10.2017, 22:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Структура DateTime, битовая структура Структура, доступная из всех файлов проекта ("глобальная" структура) Тип структура. Описать, используя тип структура Структура Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |