1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
1

Описать класс "Фигура" ("Шашка", "Дамка")

16.10.2017, 11:33. Показов 1456. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
1. Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет. Метод – “ход” – в одном из двух направлений.
2. Дополнительные классы: “шашка” – (порядковый номер) и “дамка”, методы – “ход” и “удар”.
3. В классах перегрузить бинарный /, как А/В (“А бьет В”) и перегрузить оператор преобразования типа (с “шашка” в “дамка”).

Предмет ООП, так что мне много чего не понятно здесь (например, какой результат "“А бьет В”")
Неделю уже мучаюсь над этим, помогите, пжл.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.10.2017, 11:33
Ответы с готовыми решениями:

Нужно создать класс “фигура” и дополнительные классы "шашка” и “дамка”
Создать конкретный класс, с учетом необходимости скрытия данных, в котором предусмотреть:...

Перегрузить бинарную функцию А/В как “А бьет В” и оператор превращения типа (с “шашка” в “дамка”)
1. Класс “фигура”: координаты на шахматной доске, цвет. Метод – “ход” – один из двух направлений....

Описать абстрактный класс фигура
Описать абстрактный класс фигура. На его базе создать классы цилиндр, конус, пирамида....

Разработать абстрактный класс Геометрическая Фигура, Реализовать интерфейс ПростойНУгольник, класс Составная Фигура
/* 1 . Разработать абстрактный класс Геометрическая Фигура с полями ПлощадьФигуры и...

Описать абстрактный класс "фигура", от этого класса сделать 3 потомка: треугольник, круг и квадрат
Описать абстрактный класс "фигура", от этого класса сделать 3 потомки - фигуры на плоскости:...

4
672 / 475 / 215
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,306
16.10.2017, 12:05 2
Цитата Сообщение от Max_Raptor Посмотреть сообщение
какой результат "“А бьет В”"
Булев, наверное, как проверку использовать.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
16.10.2017, 12:53  [ТС] 3
woldemas, возможно, но я даже не представляю себе сам код(
0
1352 / 851 / 365
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 3,799
16.10.2017, 13:39 4
Max_Raptor, уже миллион раз подобную тему за 2 месяца поднимали. Полистайте форум.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
16.10.2017, 13:43  [ТС] 5
Nishen, бро, пролистал я тему, ну ничего нету, и никто помочь не хочет, у меня "смерть" уже, не знаю, что делать. Мне нужно именно по моему заданию код, а не похожие.
0
16.10.2017, 13:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.10.2017, 13:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Описать класс "Шахматная фигура"
Помогите, пожалуйста! 1.Класс "фигура": координаты на шахматной доске, цвет. Метод - "ход" на...

Описать классы «Человек» и производный класс «Работник». Описать класс «Предприятие»
Разработайте консольную программу с использованием классов. Описать классы «Человек» и ...

Описать базовый класс ТОЧКА, Описать произвольный класс ТРЕУГОЛЬНИК
Помогите,пожалуйста Описать базовый класс ТОЧКА, содержащий следующие поля: Координаты...

Описать интерфейс «Фигура»
Описать интерфейс «Фигура» с методами для вычисления площади и периметра. Создать различные...

Описать классы «Фигура», «4-х угольник», «треугольник», «квадрат»
Описать классы «Фигура», «4-х угольник», «треугольник», «квадрат», «равнобедренный ...

Используя абстрактный базовый класс "фигура", разработанный самостоятельно, определить класс, описанный ниже. Предусмотр
Помогите пожалуйста Используя абстрактный базовый класс "фигура", разработанный самостоятельно,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru