1 / 1 / 0
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 54
1

Сделать наследие классов

31.10.2017, 19:16. Показов 843. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вот, например, если у нас есть код. Здесь есть классы figure, checker, king. Сделано перегруз потокового ввода/вывода и перегруз операции /. А также есть дружеская функция(-и)(вторая не используется).
Нужно изменить этот код, сохранив всё мною выше названное, но уже с наследием классов: figure - родительский, а checker и king - потомки. И еще - определить нужные статические члены класса (это я еще не знаю). Нужна помощь, так как не успеваю, сейчас над другим "предметом" работаю. Может кто сможет переделать, прошу!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
#include<iostream>
#include<string>
using namespace std;
 
class figure;
 
class king
{
private:
    int number;
    int x;
    int y;
public:
    void step(figure&);
};
 
class checker
{
private:
    int number;
    int x;
    int y;
 
public:
    void step(figure&);
 
    checker()
    {
        number = 0;
        x = 0;
        y = 0;
    };
 
    checker(int Number, int X, int Y)
    {
        number = Number;
        x = X;
        y = Y;
    }
 
    checker(const checker &obj)
    {
        number = obj.number;
        x = obj.x;
        y = obj.y;
    }
 
    void set(int, int, int);
    void get();
    ~checker(){cout<<"1Destructor's ought to work here!"<<endl;}
 
};
 
class figure
{
private:
    int c;
    int d;
    string color;
    
    friend void checker::step(figure&);
    friend void king::step(figure&);
 
public:
    figure()
    {
        c = 0;
        d = 0;
        color = "default";
    };
 
    figure(const figure &obj)
    {
        c = obj.c;
        d = obj.d;
        color = obj.color;
    }
 
    figure(int C, int D, string color)
    {
        c = C;
        d = D;
        this->color = color;
    }
    friend ostream & operator<<(ostream & os, const figure & t);
    friend istream & operator>>(istream & is, figure & t1);
    friend figure operator/(figure &A, figure &B);
 
    void set(int, int, string);
    void get();
    ~figure (){cout<<"2Destructor's ought to work here!"<<endl;}
};
 
void checker::set(int Number, int X, int Y)
{
    number = Number;
    x = X;
    y = Y;
}
void checker::get()
{
    cout<<"Before step, checker's coordinate x = "<<x<<" and coordinate y = "<<y<<endl;
}
 
void figure::set(int C, int D, string color)
{
    c = C;
    d = D;
    this->color = color;
}
void figure::get()
{
    cout<<"New x coordinate - "<<c<<" and new y coordinate - "<<d<<" and color of chosen figure - "<<color<<endl<<endl;
}
 
void checker::step(figure &a)
{
    cout<<"Ordinal number of checker: "<<number<<endl;
    cout<<"Color - "<<a.color<<endl;
    cout<<"New coordinate x after step: " <<a.c<<endl;
    cout<<"New coordinate y after step: " <<a.d <<endl<<endl;
}
 
ostream & operator<<(ostream &os, const figure &t)
{
            os<<"If A>B (A hits B), thens A gets new c-digit (A.c=B.c), else A gets (A.c=-1) - "<<t.c<< " it is A.c digit after hit."<<endl;
            os<<"Also A gets new y-digit (A.d=B.d), if (A>B), else A gets (A.d=-1) - "<<t.d<<" it is A.d digit after hit"<<endl<<endl;
            return os;
 }
 
istream & operator>>(istream &is, figure &t1)
{
            cout<<"Enter x coordinate: ";
            is>>t1.c;
            cout<<"Enter y coordinate: ";
            is>>t1.d;
            cout<<"Enter color of figure: ";
            is>>t1.color;
            cout<<endl;
            return is;
}
 
 
figure operator/(figure &A, figure &B)
{
    if (A.c > B.c)
    {
        A.c = B.c;
        A.d = B.d;
    }
    else
    {
        A.c = -1;
        A.d = -1;
    }
        return A;
    }
 
 
int main()
{
    figure A = figure(7,1,"black");
    figure B = figure(6,1,"white");
    checker K = checker(1, 1, 1);
    K.get();
    K.step(A);
 
        cout<<"Hit:"<<endl<<A/B;
        cout<<endl;
 
        cin>>A;
        A.get();
        cin>>B;
        B.get();
        cout<<"Hit: "<<endl<<A/B; 
 
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.10.2017, 19:16
Ответы с готовыми решениями:

Наследие классов С++
Помогите плз разобраться с выводом.Прога вроде написана правильно а выводит не то что надо(какой то...

ТРОН наследие
Как Вам фильм?

Классы.Наследие и Полиморфизм
Для интерфейса использовать модуль Windows.Form. Реализовать три класса (один - класс родитель,...

Сказ про множественное наследие
Доброе время суток! Ситуация прям хз как решать. Пишу сервер который должен вещать всякую хрень...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.10.2017, 19:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Тема : наследие. Выводит ошибку в коде
Ругается на строки: { fio=f; cafedra=c; } using System; using...

Наследие и Полиморфизм - Средства передвижения, автомобиль, поезд
Для интерфейса использовать модуль Windows.Form. Реализовать три класса (один - класс родитель,...

Построить класс наследие Exception и придать какую-то функциональность
построить класс наследие Exception и придать какуюто функциональность спасибо

Как можно реализовать наследие между параллелограммом и параллелепипедом?
Подскажите,пожалуйста,как можно реализовать наследие между параллелограммом и параллелепипедом??...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru