2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
|
1 | |
Класс: Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты...28.12.2017, 10:34. Показов 9504. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Всем привет, помогите пожалуйста решить задачу, я уже всю голову сломал, не знаю как решить...
Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и нарисовать несколько точек и 3 окружности. Вывести длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которого являются центры заданных окружностей.
0
|
28.12.2017, 10:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты Реализовать класс Triangle (задание 25), опираясь на класс Angle из задания 26 для представления углов Разработать класс Point для представления точки на плоскости Создать абстрактный базовый класс Point, который включает в себя: |
|
|
29.12.2017, 08:17 | 2 |
шо? Длину точки?
круг это частный случай точки? Круги потом можно будет использовать вместо точек в программе? Например, в твою функцию для треугольника можно будет вместо вершин передавать круги! Это нормально?
как рисовать? Ты знаешь как использовать графику?
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
|
29.12.2017, 09:19 [ТС] | 3 |
Kuzia domovenok, у меня тоже много вопросов по этому заданию, поэтому и пишу сюда)
0
|
Kuzia domovenok
|
29.12.2017, 10:22
#4
|
Не по теме: dizzying, а задать вопросы преподу зассал? Да нет конечно! Просто невозможно задавать вопросы по делу, когда ты вообще не в теме. Ты ходишь в школу как на диктант. Переписываешь задание и не вникаешь в него. Потому что весь этот С++ для тебя - как китайские иероглифы. Перерисовал значочки и пошёл на форум их копировать.
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
|
03.01.2018, 22:44 [ТС] | 5 |
Народ, не буду врать на подобии "помогите, не понимаю как сделать" и т.п., говорю как есть, у меня осталось 2 дня на то что бы сделать лабораторную, сам я в тему не вник и теперь мучаюсь, если кому не сложно, то вот задача, буду благодарен:
Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового разработать производный класс Circle, определяющий окружности разного радиуса. Определить в этом классе функцию, возвращающую длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которому служат центры трех заданных окружностей. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на объекты и нарисовать несколько точек и 3 окружности. Вывести длину радиуса окружности, описанной вокруг треугольника, вершинами которого являются центры заданных окружностей
0
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
04.01.2018, 14:08 | 6 |
dizzying,
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
|
04.01.2018, 20:33 [ТС] | 7 |
DobroAlex, не буду ничего придумывать, и рассказывать то чего не знаю, поэтому нет, не знаю
0
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
04.01.2018, 22:03 | 8 |
dizzying, если вы сами не понимаете задание, как я пойму? Спросите у преподавателя
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
||||||
05.01.2018, 01:25 [ТС] | 9 | |||||
DobroAlex, все разузнал, по поводу того что нужно нарисовать точки и 3 окружности, ничего этого делать не нужно, это образно, по поводу функции которая будет высчитывать длину точки, то у меня есть код, с похожим заданием, если нужен код задания то вот, он не много отличается от моего, но я все ровно не понимаю как этот код переделать на мой:
Разработать абстрактный класс класс Point для задания координаты точки на плоскости. Выбирая этот класс в качестве базового класса, разработать производный класс Rectangle, определяющий различные прямоугольники со сторонами, параллельными осям координат. Определить в этом классе функцию, возвращающую расстояния от начала координат до всех вершин прямоугольника. В обоих классах объявить виртуальную функцию Length, которая возвращает длину соответствующего объекта. В главной программе объявить массив указателей на несколько точек и несколько прямоугольников. Вывести в среднее расстояние от начала координат до вершин прямоугольников А вот код этой задачи:
0
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
||||||
05.01.2018, 11:38 | 10 | |||||
dizzying, понятно всё, Point предполагается сделать чисто виртуальным : класс чисто виртуальный, если у него есть хоть одна чисто виртуальная функция вида
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 68
|
|
05.01.2018, 19:33 [ТС] | 11 |
DobroAlex, ага, так вы не поможете с моим кодом?
0
|
54 / 48 / 31
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 273
|
||||||
09.01.2018, 00:56 | 12 | |||||
Кликните здесь для просмотра всего текста
вот не давно читал как рисовать. Кликните здесь для просмотра всего текста
Рисование и заполнение
void arc (int x, int y, int stangle, int endangle, int radius) — ри- сует дугу окружности с центром в точке с координатами x,y и радиусом radius от угла stangle до угла endangle. void circle(int x,int y,int r) — рисует окружность с центром в точке с координатами x,y и радиусом r. void drawpoly(int num, int* coord) — рисует контур много- угольника с num вершинами в точках с координатами, сохра- ненными в массиве coord. void ellipse(int x, int y, int stangle, int endangle, int radiusx, int radiusy) — рисует эллиптическую дугу с центром в точке с ко- ординатами x,y и радиусами radiusx, radiusy от угла stangle до угла endangle. void line(int x0,int y0,int x1, int y1) — рисует линию с коор- динатами концов x0,y0 и x1,y1. 62 void lineto(int x1, int y1) — рисует линию от текущей пози- ции до точки с координатами x1, y1. void moveto(int x, int y) — перемещает текущую позицию в точку с координатами x, y. void rectangle(int x0,int y0,int x1, int y1) — рисует прямо- угольник с координатами верхнего левого угла x0, y0 и коорди- натами правого нижнего угла x1, y1. void bar (int x0,int y0,int x1, int y1) — рисует закрашенный установленным цветом прямоугольник с координатами верхнего левого угла x0, y0 и координатами правого нижнего угла x1, y1. void fillellipse(int x, int y, int xradius, int yradius) — рисует эл- липс с центром в точке x, y и горизонтальной и вертикальной полуосями xradius и yradius соответственно и закрашивает его текущими цветом и шаблоном заполнения. void fillpoly(int numpoins, int far *polypoints) — рисует кон- тур многоугольника с numpoints вершинами текущим цветом и типом линии а затем закрашивает его текущими цветом и шаб- лоном заполнения. polypoints указывает на последовательность из (numpoints *2) целых чисел. Каждая пара дает координату x,y вершины многоугольника. void floodfill(int x, int y, int border) — эта процедура исполь- зуется для закрашивания замкнутой области, точка с координа- тами x,y является точкой внутри заполняемой области. Область, ограниченная цветом, указанным в border, закрашивается теку- щими цветом и шаблоном заполнения. Если точка находится внутри области, закрашивается внутренняя часть области; если вне — закрашивается внешняя часть области. void pieslice(int x, int y, int stangle, int endangle, int radius) — рисует и заполняет круговой сектор с центром в точке с коорди- натами x,y и радиусом radius. Сектор рисуется в направлении от начального угла stangle до конечного endangle. Граница сектора рисуется текущим цветом линий, а сам сектор заполняется те- кущим шаблоном и цветом заполнения. Углы задаются в граду- сах и отсчитываются против часовой стрелки: 0 градусов соот- ветствуют «3 часам», 90 градусов — «12 часам» и т.д. void far sector(int x, int y, int stangle, int endangle, nt xradius, int yradius) — рисует и заполняет сектор эллипса (аналогично pieslice). 63 void setfillstyle(int pattern, int color) — устанавливает теку- щий цвет и шаблон заполнения. Параметр pattern может прини- мать следующие значения (можно использовать смысловое имя или номер): EMPTY_FILL 0 заполнение фоновым цветом SOLID_FILL 1 сплошное заполнение LINE_FILL 2 заполнение горизонтальными линиями LTSLASH_FILL 3 заполнение /// SLASH_FILL 4 заполнение ///,толстыми линиями BKSLASH_FILL 5 заполнение \\\, толстыми линиями LTBKSLASH_FILL 6 заполнение \\\ HATCH_FILL 7 заполнение редкой штриховкой XHATCH_FILL 8 заполнение двойной штриховкой INTERLEAVE_FILL 9 заполнение прерывистой линией WIDE_DOT_FILL 10 заполнение редкими точками CLOSE_DOT_FILL 11 заполнение частыми точками Простите что так много текста +))))
0
|
Заклинатель змей
705 / 560 / 219
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,605
|
|
09.01.2018, 11:24 | 13 |
Welcome20, ваш пример рисования актуален только для BorlandC 3.1. Избегайте использования этого экскремента мамонта, т.к MS DOS безвозвратно устарела
0
|
54 / 48 / 31
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 273
|
|
11.01.2018, 02:32 | 14 |
DobroAlex, скажу так что было предложено в книги то и показал, сам рисованием не занимался, читал книгу, смотрю что то похожее, вот и решил предложить вдруг поможет +)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.02.2020
Сообщений: 23
|
|
11.02.2020, 21:47 | 15 |
Подскажите пожалуйста, что написано во всех cout у dizzying?
0
|
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
||||||
12.02.2020, 20:40 | 16 | |||||
например это:
0
|
12.02.2020, 20:40 | |
12.02.2020, 20:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Класс: Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. Абстрактный класс, наследование, класс хранится в другом классе Создать класс Point и производный класс ColoredPoint (цветная точка) Создать класс Point и класс-наследник Line Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как узнать какой процесс блокирует файл или каталог в Windows
bt_guru 23.01.2025
При работе с операционной системой Windows пользователи нередко сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается выполнять определенные действия с файлами или каталогами, сообщая, что они. . .
|
Как в curl узнать код статуса HTTP запроса. Коды состояния HTTP
bt_guru 23.01.2025
Коды состояния HTTP играют значимую роль в обеспечении эффективного взаимодействия между клиентами и серверами. При работе с веб-сервисами важно не только отправлять запросы, но и правильно. . .
|
Как сортировать вывод команды ls в Linux
bt_guru 23.01.2025
В операционной системе Linux команда ls является одним из наиболее часто используемых инструментов для просмотра содержимого директорий. При работе с файловой системой пользователи регулярно. . .
|
Как сделать POST запрос с помощью curl
bt_guru 23.01.2025
curl - это мощный инструмент командной строки позволяет отправлять и получать данные через различные протоколы, включая HTTP, HTTPS, FTP и множество других. Особенно полезным curl становится при. . .
|
Прокрутка в tmux с помощью мыши и клавиатуры
bt_guru 23.01.2025
Tmux представляет собой мощный терминальный мультиплексор, который позволяет пользователям создавать и управлять несколькими терминальными сессиями внутри одного окна. Одной из важнейших функций tmux. . .
|
Как проверить, содержит ли массив значение в JavaScript. Поиск в массиве
bytestream 23.01.2025
Эффективный поиск значений в массивах становится критически важным навыком для разработчиков, использующих JavaScript. Процесс поиска элементов в массиве может показаться простым на первый взгляд,. . .
|
Как удалить тег Git в удалённом репозитории (remote)
bytestream 23.01.2025
Одним из важнейших механизмов организации версий в Git являются теги, которые позволяют помечать определенные точки в истории проекта как значимые. Теги часто используются для маркировки релизов,. . .
|
Чем отличаются URL, URI и URN
bytestream 23.01.2025
Системы идентификации представляют собой фундаментальный механизм, позволяющий однозначно определять местоположение и характеристики различных информационных объектов в глобальной сети. Эти системы. . .
|
Как центрировать div внутри другого div с помощью CSS. Управление расположением элементов в CSS
bytestream 23.01.2025
Позиционирование элементов играет ключевую роль в создании качественных и профессиональных интерфейсов. Одной из наиболее часто встречающихся задач является центрирование элементов на веб-странице,. . .
|
Что означают различные символы в синтаксисе PHP
bytestream 23.01.2025
PHP (Hypertext Preprocessor) представляет собой один из наиболее широко используемых языков программирования для веб-разработки, который обладает богатой и интересной историей развития. Изначально. . .
|
Способы клонирования объектов в JavaScript
bytestream 23.01.2025
В современной разработке на JavaScript работа с объектами является фундаментальной частью создания любого приложения. При манипуляции объектами часто возникает необходимость создавать их копии для. . .
|
Как проверить состояние чекбокса в jQuery. Как работать с чекбоксами
bytestream 23.01.2025
При разработке интерактивных веб-форм часто возникает необходимость программно определять состояние чекбоксов с помощью jQuery. Чекбоксы являются важными элементами пользовательского интерфейса,. . .
|