Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 34
1

Две игры на принципах множественного наследования

25.04.2018, 10:06. Просмотров 968. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Нужно создать две игры, используя общую иерархию классов. Игра (крестики-нолики) должна быть с общим полем для двух игроков, а вторая (морской бой) – с раздельными «полями» для каждого игрока. Иерархия классов должна быть максимально общей для обеих игр.
Минимальные требования – реализовать обе игры для двух игроков, с информацией о том, чей сейчас ход и текущем состоянии игрового поля.


Не знаю с чего стартонуть, что определить в базовом классе. С чего начать? Или где можно посмотреть/почитать что-то похожее.
только учусь

Добавлено через 1 час 34 минуты
Реализация игр не интересует, интересует принцип построения множ. наследования в данном задании.

Добавлено через 16 часов 45 минут
Никто ничего не подскажет((((
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.04.2018, 10:06
Ответы с готовыми решениями:

Делема множественного наследования
Все перерыл, уже начинаю думать, что это косяк С#. есть 3 интерфейса A B C и 2 класса 1 класс...

Отсутствие множественного наследования
Добрый день! У меня есть интерфейс GeometryObject, описывающий геометрические фигуры. От него...

ООП без множественного наследования
Доброго времени! Нужно посчитать поля от станции в точках. Расчёт может производиться как...

оказывается в с# нет множественного наследования
я как-бы новичок в программировании, возможно неправильно спланировал программу. но смысл в том...

4
307 / 280 / 200
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 672
25.04.2018, 18:27 2
вот здесь пример хороший с многоугольником. по английски правда, но если посидеть может и натолкнет на какие идеи
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 34
26.04.2018, 09:01  [ТС] 3
Цитата Сообщение от jurok_85 Посмотреть сообщение
вот здесь пример хороший с многоугольником. по английски правда, но если посидеть может и натолкнет на какие идеи
Пример хороший, но или я совсем ...
Может еще кто-то что-то подскажет?)
0
307 / 280 / 200
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 672
26.04.2018, 13:03 4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
class Igra{
 
  public:
  void SetNames(){
        cout << "Enter player1 name: ";
        cin >> p1;
        cout << "Enter player2 name: ";
        cin >> p2;
  }
  virtual void SetField() = 0;
  virtual void ShowField() = 0;
 
 
  protected:
  string p1;
  string p2;
  bool turn;
 
  };
class XvsO : public Igra{
 
  public:
  public:
   void SetField(){
        for(int i = 0; i != 3; i++){
            for(int j = 0; j != 3; j++){
                if(i==1 && j == 1)
                field[i][j] = 'X';
                else
                field[i][j] = ' ';
 
            }
        }
 
   }
   void ShowField(){
        cout<< " - - -"<< endl;
        for(int i = 0; i != 3; i++){
            cout << "|";
            for(int j = 0; j != 3; j++){
               cout<<  field[i][j] << "|";
            }
            cout << endl;
            cout<< " - - -"<< endl;
        }
   }
  private:
  char field[3][3];
 
};
class BattleField : public Igra{
 
  public:
  // тут реализация функций для морского боя
  private:
  char p1field[10][10];
  char p2field[10][10];
 
};
int main()
{
    Igra * game;
    game = new XvsO;
    game->SetNames();
    game->SetField();
    game->ShowField();
    return 0;
}
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.04.2020
Сообщений: 3
22.04.2020, 18:15 5
GraK, брат привет, если написал можешь помочь? мне тоже нужна.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.04.2020, 18:15

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Иерархия множественного наследования и шаблон
Имеется абстрактный класс Playerpublic abstract class Player {...}от него наследую 2 класса: User и...

Использование интерфейсов вместо множественного наследования
У меня есть несколько свинговских форм, все они наследуют JFrame, т.е. наследовать больше я ничего...

Из этой программы нужно: разработать алгоритм и создать программу с применением множественного наследования
Из этой программы нужно: разработать алгоритм и создать программу с применением множественного...

На основе указанных классов создать набор классов с использованием множественного наследования
Создать базовый класс «Транспорт» и производные от него классы «Автомобиль», «Поезд», «Самолет»....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.