0 / 0 / 3
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 79
|
||||||
1 | ||||||
Определить дружественную функцию умножения "матрицы" на "вещественное"13.06.2018, 10:17. Показов 1239. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Помогите пожалуйста сделать практическую, срочно
Создать два класса: вещественные (Float) и матрица (float **). Определить конструкторы - по умолчанию, с параметром, для класса матрица с двумя параметрами, копирования, деструкторы. Определить функцию умножения матрицу на вещественное (Float) как дружественную. Вот, что нашел, чуть-чуть доделал ,но как подозреваю это не совсем то, что нужно , потому что тут нет дружественных функций вообще)
up123
0
|
13.06.2018, 10:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Определить дружественную функцию умножения "матрицы" на "вещественное" Создать два класса: вектор и матрица; определить функцию умножения матрицы на вектор, как дружественную Определить функцию умножения матрицу на вектор как дружественную Определить функцию умножения матрицу на вектор как дружественную Определить дружественную функцию умножения "матрицу" на "целое" |
13.06.2018, 10:17 | |
13.06.2018, 10:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Создать класс Rational для арифметических действий с дробями и дружественную функцию для умножения дробей Создать дружественную функцию для вывода матрицы на экран Как определить дружественную функцию шаблонного класса? Определить унарный оператор ++ как дружественную функцию Определить функцию получения новой матрицы путем умножения всех ее элементов на максимальный элемент Перегрузка операций (Создать класс вещественных чисел (double); определить оператор +, как функцию-элемент и – как дружественную функцию) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |