![]() 34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
1 | |
Новые ЯП: существует ли язык программирования лучше чем C++, а если нет, то появится ли через 2-3 года такой язык?07.09.2018, 14:35. Показов 5578. Ответов 35
Метки нет Все метки)
(
Привет, зашёл на сайт, увидел C++ и подумал:
Существует ли ЯП лучше чем C++, или появится ли через 2-3 года такой язык? Лучше имеется в виду, для реалтайма, разработки игр и т.п.
0
|
07.09.2018, 14:35 | |
07.09.2018, 14:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
35
Что мощнее язык программирования Perl или язык программирования PHP Есть такой язык программирования Autolisp Есть ли вообще аналогичные языки программирования только с уровнем изучения легкий чем язык программирования С |
106 / 93 / 44
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 197
|
|
07.09.2018, 14:42 | 2 |
Такие вопросы лучше задавать в раздел "Священные войны " https://www.cyberforum.ru/holywars/
0
|
![]() 34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
07.09.2018, 16:06 [ТС] | 4 |
politoto, ну так, синтаксис не будут же переделывать, так что, так себе.
0
|
![]() 139 / 67 / 46
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 308
|
|
07.09.2018, 16:14 | 5 |
NotGoodEnough,
Все зависит для каких нужд вам нужен язык...
С++ живет уже 33 года, очень хорошо развивается и решает задачи возложенные на него, а что там появится через 3,4,5+ лет неизвестно. Сейчас очень популярна java и python, но там где нужна производительность я чаще вижу C/C++. У всех языков есть свои + и -
0
|
![]() 4030 / 2576 / 430
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 11,502
|
|
07.09.2018, 16:16 | 6 |
Да давно появился, Ассемблер называется. Гораздо лучше в плане простоты изучения, скорости компиляции и выполнения.
0
|
![]() 34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
07.09.2018, 16:21 [ТС] | 7 |
Такая спорная ситуация, хотелось бы C++ изучить, но смотря на него, понимая, какой он старый, желание проподает.
Добавлено через 44 секунды Так почему же его не используют в геймдеве? Добавлено через 1 минуту Да? А я всегда слышал, что ассемблер самый сложный ЯП.
0
|
![]() 139 / 67 / 46
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 308
|
|
07.09.2018, 16:21 | 8 |
NotGoodEnough, Не учить язык только из-за того, что он старый как минимум глупо.
![]()
0
|
![]() 34 / 30 / 8
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 404
|
|
07.09.2018, 16:25 [ТС] | 9 |
Reavolt, ну-ну, а потом появляется какой-нибудь CC+ и про C++ как буд-то и не слышали.
0
|
![]() 139 / 67 / 46
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 308
|
|
07.09.2018, 16:29 | 10 |
NotGoodEnough, Ну тогда подождите пока появится СС+.
![]()
0
|
![]() 46 / 79 / 6
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 237
|
|
07.09.2018, 16:32 | 11 |
![]() Решение
Странный критерий. Что значит старый? Последняя версии стандарта вышла в 2017 году, существует куча более чем живых и активно развивающихся комплияторов, язык прочно занимает свою нишу и уходить никуда не торопится. Большинство "новых" языков могут такому только позавидовать.
Существует мнение, что такой язык уже появился. Rust называется. Насколько обоснованное - не знаю, не специалист. Скорее наоборот, ассемблер - самых простой ЯП. Настолько простой, что аж сложный ![]() Потому и не используют, что он настолько простой, что написать на нём что-то сложное очень сложно ![]()
2
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
|
08.09.2018, 12:08 | 12 |
Rust скорее как замена Сишке позицианируется, хотя и о Си++ речь тоже идет.
Говоря о замене Си++ новым языком, чаще всего указывают на Go. И тот, и другой - языки интересные. А вот смогут ли они вытеснить Си/Си++ - большой вопрос.
0
|
Kastaneda
|
08.09.2018, 12:22
#14
|
0
|
зомбяк
![]() 1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
|
|
08.09.2018, 15:40 | 15 |
А подумай, что языку С вообще 45 лет, а драйвера как на нём писали с середины 2000, так и будут писать. И что WinAPI тоже было на Си и осталось на нём. Хотя этот Си уже не совсем тот который был в 1973, есть значительное число улучшений. Так и с С++, который, как сказано выше, последний раз "апгрейдился" в 2017, и ожидает очередного в 2020.
Но совсем другой вопрос что синтаксис языка - это треть, если даже не меньше того, что нужно для программирования. Остальное - это умение осознавать применимость различных алгоритмических конструкций (циклов, шаблонов, указателей, объектов) для создания или упрощения создания программного кода. А также для удобства вспоминания логики, которую реализует этот код (когда его надо будет через какое-то время применять для других задач).
0
|
online
51 / 34 / 16
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 221
|
|
08.09.2018, 16:40 | 16 |
Assembler - пока микроконтроллеры живы и не умрет никогда и замены нет.(Про высокоуровневые ЯП говорить не надо ток пжлст)
Добавлено через 2 минуты по поводу простоты изучения готов поспорить. Ключевая позиция высокоуровневых языков - облегчить разработку и изучения. С каких пор низкий уровень проще высокого???
0
|
зомбяк
![]() 1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,940
|
|
08.09.2018, 18:35 | 17 |
Mike_Boone, ну так в теме и пытаются показать что знание синтакиса языка программирования вовсе не значит умение на нём программировать.
Синтаксис ассеблера прост - всего пару десятков команд, имеющих не более 2х аргументов, и работающих с числами и/или адресами. По сравнению с С++ и его стандартной библиотекой или вариативными шаблонами - что-то совсем крошечное. Но вот написать, например, парсинг и обработку строк в С++ будет значительно проще ассемблера именно из-за большей простоты построения алгоритмических конструкций, а вовсе не потому что его синтаксис прост. Добавлено через 6 минут Конечно, те же конструкции парсинга на Java можно написать ещё быстрее, но работать они будут в случае больших объёмов в разы или десятки раз медленнее С++. В то же время на ассемблере может получиться процентов на 20 быстрее чем в С++, но только если программист хорошо знает архитектуру процессора/контроллера и умеет подгонять алгоритм под его особенности. Иначе получится сравнимо по производительности. Но несоизмеримо в плане затраченного времени.
0
|
Evg
|
08.09.2018, 19:08
#18
|
0
|
115 / 83 / 43
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 484
|
|
08.09.2018, 19:57 | 19 |
NotGoodEnough, ты и тут есть, как ты понял, в разделе С++ все за С++, в другому разделе ЯП все за другой ЯП, но выбирать язык нужно по двум критериям: себенравство (сам придумал
![]() По сравнению с другими языками быстрее всех он только на высоких уровнях, т.к. простой С++шный вывод будет куда дольше работать чем тот же Сшний вывод (можно скомбинировать но не стоит), но в начале будет сложно с ним, но куда приятнее после изучения по сравнению с другими языками ведь: "Чем сложнее далась победа - тем больше от неё радости" Не по теме: это тип перефразировал ... "- тем она слаще" т.к. мне так больше нравиться
0
|
Игогошка!
![]() 1801 / 708 / 44
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,367
|
|
09.09.2018, 11:50 | 20 |
Ага, попался, хипстер
![]() Если стереть LLVM из Вселенной, что станет с Rust? Go не может заменить C++ хотя бы потому что: 1) у Go есть GC; 2) писать на Go сложную логику сложно в квадрате; 3) у Go дорогое FFI в С. Скорее речь идет об отжатии некоторого процента там, где перечисленные пункты не важны.
1
|
09.09.2018, 11:50 | |
09.09.2018, 11:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Какой язык программирования лучше? Какой язык программирования лучше? (3) Какой язык программирования лучше? (2) Какой язык программирования лучше использовать? Какой язык программирования лучше выбрать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Обработка массивов с помощью циклов в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Массивы в JavaScript - это упорядоченные наборы элементов, где каждый элемент имеет свой индекс, начиная с нуля. Они невероятно гибки в использовании, позволяя хранить данные любых типов - числа,. . .
|
Создание каталога и всех родительских каталогов с помощью Python
hw_wired 12.02.2025
Работа с файловой системой - одна из ключевых задач при разработке программного обеспечения. Особенно часто возникает потребность создавать каталоги для хранения файлов, логов, временных данных и. . .
|
Возврат файла к состоянию указанного коммита Git
hw_wired 12.02.2025
Git - распределенная система контроля версий, без которой сложно представить современную разработку программного обеспечения. Когда речь заходит о восстановлении файлов, Git предоставляет целый. . .
|
Сброс локальной ветки Git до состояния HEAD удаленного репозитория
hw_wired 12.02.2025
Работая в команде разработчиков, часто сталкиваешься с ситуацией, когда локальная версия кода существенно отличается от той, что находится в центральном репозитории. Такое расхождение может. . .
|
Запрет подсветки выделения текста с помощью CSS
hw_wired 12.02.2025
Выделение текста - одна из базовых возможностей взаимодействия пользователя с контентом на веб-странице. Однако в некоторых случаях стандартное поведение выделения может нарушать задуманный дизайн. . .
|
Выполнение другой программы из приложения Python
hw_wired 12.02.2025
При разработке современных приложений часто возникает потребность в запуске и взаимодействии с другими программами прямо из кода. Python предоставляет множество эффективных средств для выполнения. . .
|
Отличия между let и var в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Работа с переменными - один из основных моментов при написании программ на JavaScript. От правильного объявления и использования переменных зависит не только читаемость кода, но и его надежность, а. . .
|
Подключение файла JavaScript в других файлах JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Самый современный и рекомендуемый способ подключения JavaScript-файлов - использование системы модулей ES6 с ключевыми словами 'import' и 'export'. Этот подход позволяет явно указывать зависимости. . .
|
Отмена изменений, не внесенных в индекс Git
hw_wired 12.02.2025
Управление изменениями в Git - одна из важнейших задач при разработке программного обеспечения. В процессе работы часто возникают ситуации, когда нужно отменить внесенные изменения, которые еще не. . .
|
Что такое px, dip, dp, and sp в Android
hw_wired 12.02.2025
При разработке мобильных приложений для Android одним из ключевых вызовов становится адаптация интерфейса под различные устройства. А ведь их действительно немало - от компактных смартфонов до. . .
|