0 / 0 / 0
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 1
1

Замена Контейнера map на vector

16.10.2018, 02:03. Показов 442. Ответов 0

Проблема в следующем, мне нужна эта же программа, а но на основе контейнера vector, голову уже сломал, никак не могу придти к решению данной, казалось бы, не сложной задачи. Я был бы очень рад, если бы вы мне помогли с данным вопросом
Желательно с обьяснениями на простом языке, я начинающий в этом деле. Заранее благодарю



/* Система управления огнем зенитно-ракетного комплекса обеспечивает обнаружение и идентификацию целей,
определение "свой-чужой", ранжирование целей по степени опасности и поражение.

Цели, обнаруженные РЛС ЗРК имеют общие характеристики: тип, признак "свой-чужой", скорость полета,
дальность до цели, угол места, угол азимута

Специфические характеристики целей:

НУРС : наименование, калибр, заряд ВВ, ранг-опасности=2
Самолет : наименование, максимальная скорость полета, тип (истребитель, бомбардировщик, штурмовик), ранг-опасности =3
БПЛА : наименование, тип (ударный, разведывательный), ранг-опасности =4
Ракета: наименование, заряд ВВ, максимальная скорость, максимальная высота полета, ранг-опасности =1

Ранжирование по степени опасности осуществляется по критерию min(ранг-опасности*дальность до цели/скорость полета)
для "чужих" целей

С использованием ООП реализовать следующий функционал системы управления огнем:

1. вывод всей информации о воздушных целях с указанием текущего ранга опасности и признака "свой-чужой"
2. изменение признака "свой-чужой" для выбранной цели
3. выбор наиболее опасной цели
4. поражения
*/
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <map>
#include <locale>
#include <map>
 
using namespace std;
 
// родительский класс
class Target
{
protected:
    int Id;
    string m_sName;
    bool m_bIsEnemy;
    float m_fSpeed;
    float m_fDistance;
    float m_fPlaceAngle;
    float m_fAzimuthAngle;
 
public:
    Target()
    {
        m_bIsEnemy = false;
        m_fSpeed = 0;
        m_fDistance = 0;
        m_fPlaceAngle = 0;
        m_fAzimuthAngle = 0;
        m_sName = "";
    }
 virtual ~Target()
    {
 
    }
 
    virtual string GetType() // возвращает тип цели, каждый производный класс возвращает своё значение
    {
        return "Target";
    }
    string GetName() // возвращает имя цели
    {
        return m_sName;
    }
    int GetId() // возвращает Id цели
    {
        return Id;
    }
    bool IsEnemy() // возвращает булевое значение - является ли цель вражеской
    {
        return m_bIsEnemy;
    }
    void SetEnemy(bool isEnemy) // устанавливает цели свойство свой/чужой
    {
        m_bIsEnemy = isEnemy;
    }
    void SetId(int i) // устанавливает Id цели
    {
        Id = i;
    }
    virtual int GetDangerLevel() // возвращает уровень опасности цели, каждый производный класс возвращает своё значение
    {
        return 0;
    }
    float GetDistance() // возвращает расстояние до цели
    {
        return m_fDistance;
    }
    float GetSpeed() // возвращает скорость цели
    {
        return m_fSpeed;
    }
    virtual void PrintInfo() // выводит информацию о цели, каждый производный класс дополняет эту функцию, выводя собственные свойства
    {
        cout <<  "Id = " << GetId() << "; Type: " << GetType() << "; Name: " << GetName() << "; ";
        if (IsEnemy())
        {
            cout << "Enemy; ";
        }
        else
        {
            cout << "Not Enemy; ";
        }
        cout << "Speed: " << m_fSpeed << "; Distance: " << m_fDistance << "; Place Angle: " << m_fPlaceAngle << "; Azimuth: " << m_fAzimuthAngle << "; Danger Lvl: " << GetDangerLevel();
    }
    virtual void ReadFromFile(ifstream &f) // читает информацию о цели из файла
    {
        string enemy;
        f >> m_sName >> enemy >> m_fSpeed >> m_fDistance >> m_fPlaceAngle >> m_fAzimuthAngle;
        m_bIsEnemy = enemy == "enemy";
    }
};
 
class NURS : public Target // класс НУРС, производный от класса Target
{
private:
    float m_sCaliber;
    int m_iCharge;
 
public:
    NURS()
    {
        m_sCaliber = 0;
        m_iCharge = 0;
    }
    ~NURS()
    {
        cout << "Цель - " << m_sName << " поражена " << endl;
    }
 
    virtual int GetDangerLevel()
    {
        return 2;
    }
    virtual string GetType()
    {
        return "НУРС";
    }
    virtual void PrintInfo()
    {
        Target::PrintInfo(); // сначала выводим общую информацию о цели
        cout << "; Caliber: " << m_sCaliber << "; Charge: " << m_iCharge; // а затем выводим дополнительную информацию
    }
    virtual void ReadFromFile(ifstream &f)
    {
 
        Target::ReadFromFile(f); // сначала читаем общую информацию о цели
        f >> m_sCaliber >> m_iCharge; // затем читаем дополнительную информацию, относящуюся к классу цели
    }
};
 
class Plane : public Target // класс Самолет
{
private:
    float m_fMaxSpeed;
    string m_sType;
 
public:
    Plane()
    {
        m_fMaxSpeed = 0;
        m_sType = "";
    }
    ~Plane()
    {
        cout << "Цель - " << m_sName << " поражена " << endl;
    }
 
    virtual int GetDangerLevel()
    {
        return 3;
    }
    virtual string GetType()
    {
        string type = "Самолет (";
        type += m_sType;
        type += ")";
        return type;
    }
    virtual void PrintInfo()
    {
        Target::PrintInfo();
        cout << "; Max Speed: " << m_fMaxSpeed;
    }
    virtual void ReadFromFile(ifstream &f)
    {
        Target::ReadFromFile(f);
        f >> m_fMaxSpeed >> m_sType;
    }
};
 
class BPLA : public Target // класс БПЛА
{
private:
    string m_sType;
 
public:
    BPLA()
    {
        m_sType = "";
    }
    ~BPLA()
    {
        cout << "Цель - " << m_sName << " поражена " << endl;
    }
    virtual int GetDangerLevel()
    {
        return 4;
    }
    string GetType()
    {
        string type = "БПЛА (";
        type += m_sType;
        type += ")";
        return type;
    }
    virtual void ReadFromFile(ifstream &f)
    {
        Target::ReadFromFile(f);
        f >> m_sType;
    }
};
 
class Rocket : public Target // класс Ракета
{
private:
    int m_iCharge;
    float m_fMaxSpeed;
    float m_fMaxHeight;
 
public:
    Rocket()
    {
        m_iCharge = 0;
        m_fMaxSpeed = 0;
        m_fMaxHeight = 0;
    }
 
    ~Rocket()
    {
        cout << "Цель - " << m_sName << " поражена " << endl;
    }
 
    virtual int GetDangerLevel()
    {
        return 1;
    }
    virtual string GetType()
    {
        return "Ракета";
    }
    virtual void PrintInfo()
    {
        Target::PrintInfo();
        cout << "; Charge: " << m_iCharge << "; Max Speed: " << m_fMaxSpeed << "; MaxHeight: " << m_fMaxHeight;
    }
    virtual void ReadFromFile(ifstream &f)
    {
        Target::ReadFromFile(f);
        f >> m_iCharge >> m_fMaxSpeed >> m_fMaxHeight;
    }
};
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
 
 
    multimap <float, Target *> gTargets;
    map <int, Target *> gTargets_Id;
 
    ifstream file("C://lab_oop.txt"); // открываем файл
    int i=0;
    while (!file.eof()) // читаем его, пока не дойдем до конца
    {
        string type;
        file >> type; // читаем тип цели
        Target *t = 0;
        if (type == "НУРС")
            t = new NURS();
        else if (type == "Самолет")
            t = new Plane();
        else if (type == "БПЛА")
            t = new BPLA();
        else if (type == "Ракета")
            t = new Rocket();
 
 
 
        if (t)
        {   i++;
            t->SetId(i);
            t->ReadFromFile(file); // читаем информацию о цели
 
         gTargets.insert ( pair<float, Target *>(t->GetDistance(),t) );
         gTargets_Id.insert ( pair<int, Target *>(t->GetId(),t) );
        }
    }
 
    bool isProgramActive = true;
    while (isProgramActive) // пока не поступило сигнала о завершении программы, выполняем код ниже
    {
        cout << "1. Вывести информацию о целях\n2. Изменить признак свой/чужой для цели\n3. Выбор наиболее опасной цели\n4. Поражение цели\n0. Выход из программы\nВведите номер действия: ";
        int action = -1;
        cin >> action;
        cout << endl;
 
        // выполняем действие, согласно коду действия
        switch (action)
        {
        case 0:
            {
                // завершаем выполнение
                isProgramActive = false;
                break;
            }
 
        case 1:
            {
 
            for (auto it = gTargets.begin(); it != gTargets.end(); ++it)
               {
                it->second->PrintInfo();
                cout << endl;
                }
                cout << endl;
                break;
            }
 
        case 2:
            {
             int id = -1;
             int i=0;
 
               while (i == 0) // пока не будет введен корректный ID цели
                {
                    cout << "Введите ID цели: ";
                    cin >> id;
                    i=gTargets_Id.count(id);
                }
 
                int enemy = -1;
                while (enemy < 0) // пока не будет введено корректное значение типа цели
                {
                    cout << "Введите тип цели (0 - свой; 1 - чужой): ";
                    cin >> enemy;
                    if (enemy > 1)
                        enemy = -1;
                }
                gTargets_Id.find(id)->second->SetEnemy(enemy == 1);
 
                break;
            }
 
        case 3:
        {
                float minRang = 0.0;
                int minRangId = -1;
 
                for (auto it = gTargets_Id.begin(); it != gTargets_Id.end(); ++it)
                    {Target *t = it->second;
                     if (t->IsEnemy()) // только если цель - вражеская
                    {
                        float rang = t->GetDangerLevel() * t->GetDistance() / t->GetSpeed(); // вычисляем степень опасности
                        if (minRangId < 0 || rang > minRang) // если ещё ни одной цели не обработано, или выполняется условие ранжирования, то сохраняем найденные значения для дальнейшего сравнения
                        {
                            minRang = rang;
                            minRangId =  it->first;
                        }
                    }
                }
                if (minRangId >= 0)
                {
                    cout << "Найдена наиболее опасная цель: " << endl;
                    cout << minRangId << ". ";
                    gTargets_Id.find(minRangId)->second->PrintInfo();
                    cout << endl;
                }
                else
                {
                    cout << "Опасных целей не найдено." << endl;
                }
                break;
            }
 
        case 4:
        {
                int id = -1;
                int i=0;
 
                while (i == 0) // пока не будет введен корректный ID цели
                {
                    cout << "Введите ID цели: ";
                    cin >> id;
                    i=gTargets_Id.count(id);
                }
 
                auto it=gTargets_Id.find(id);
                Target *t = it->second;
 
                if (t->IsEnemy()) // только если цель - вражеская
                {
                    for (auto it2 = gTargets.begin(); it2 != gTargets.end(); ++it2)
                    if (it2->second == t) gTargets.erase(it2);
 
                    delete t;
                    gTargets_Id.erase(it);
                }
                else
                {
                    cout << "Цель не вражеская " << endl;
                }
                break;
            }
           }
        cout << endl;
 
    }
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.10.2018, 02:03
Ответы с готовыми решениями:

Из каждого элемента контейнера map вычесть среднее арифметическое контейнера
Контейнер map, тип элементов Int 3.Из каждого элемента вычесть среднее арифметическое контейнера

Обращение к элементам vector, который находится в map, находящийся в map
Всем добрый день! Имеется такой контейнер. Как обращаться к элементам вектора и как пушбэчить...

Использование контейнера map
Доброе утро) Никак не пойму как пользоваться контейнером map и зачем он, вообще, нужен?! Скажем...

Вывод контейнера map
Подскажите пожалуйста как вывести на экран значение карты. Программа такая: надо создать карту, где...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.10.2018, 02:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Заполнение контейнера vector
хочу попросить уважаемых модераторов разрешить задавать тут вопросы касаемо map , set, vector ...

Очистка контейнера vector
Доброго времени суток господа программисты. У меня возникла дилемма. В общем, у меня есть вектор ...

Копирование содержимого контейнера map
Итак, есть контейнер map&lt;string,fsElem *&gt;, где fsElem - базовый класс, также есть наследуемый от...

Реализация контейнера по типу map
Необходимо создать пользовательский класс по типу map, для реализации &quot;словаря&quot;. Можете помочь с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru