0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 20

Пусть D – заштрихованная часть плоскости. Даны действительные числа x, y. Определить u, если u определяется по x и y

10.01.2019, 09:55. Показов 8639. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
1. Пусть D – заштрихованная часть плоскости. Даны действительные числа x, y. Определить u, если u определяется по x и y следующим образом:
напишите программу пожалуйста сам не могу заранее спасибо
Изображения
 
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
10.01.2019, 09:55
Ответы с готовыми решениями:

Д-заштрихованная часть плоскости. Пусть V определяется по х и у следующим образом:
Само задание гласит: Д-заштрихованная часть плоскости. Пусть V определяется по х и у следующим образом: V=\begin{cases}&...

Даны действительные числа x,y. Определить u, если u определяется по x и y
D - заштрихованная часть плоскости. Даны действительные числа x,y. Определить u, если u определяется по x и y следующим образом

Даны действительные числа x, y. Определить u, если u определяется по x и y заштрихованной областью
Пусть D- заштрихованная часть плоскости. Даны действительные числа x,y. Определить u, если u определяется по x и y следующим образом:

4
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для liv
5118 / 4572 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
10.01.2019, 15:11
loon9999, примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <cmath>
 
double GetU(double x, double y)
{
    if ((y >= fabs(x)) && ((x*x + y * y) <= 1.))
        return sqrt(fabs(x*x - 1));
    else
        return x + y;
}
 
int main()
{
    double u;
    
    u = GetU(-0.5, 0.5);    //in D
    u = GetU(0, 1.0001);    //out D
    u = GetU(0.5, 0.6);     //in D
    u = GetU(0.5, 0.4);     //out D
 
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 20
10.01.2019, 19:30  [ТС]
вставляю в приложуху код нечего не показывает вообще
0
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для liv
5118 / 4572 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
10.01.2019, 19:37
loon9999, где Вы увидели у меня вывод?
Выведите уж как-нибудь самостоятельно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 20
10.01.2019, 19:41  [ТС]
Дак я не вкурсе как мож напишите с выводом)) пожалуйста
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.01.2019, 19:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Пусть D - заштрихованная часть плоскости
Пусть D - заштрихованная часть плоскости рис. и пусть u определяется по х и у следующим образом (запись (х,у) Є D означает что точка с...

Пусть D - заштрихованная часть плоскости
Пусть D - заштрихованная часть плоскости и пусть u определяется по х и у следующим образом (запись (х,у) Є D означает что точка с...

Даны действительные числа х , у. Определить, принадлежит ли точка с координатами x , у заштрихованной части плоскости
проверте код #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; #include &lt;iostream.h&gt; main () { float x,y; ...

Даны действительные числа x, y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости на р
Даны действительные числа x, y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости на рисунке. Помогите...

Даны действительные числа x,y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x,y заштрихованной части плоскости
Даны действительные числа x,y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x,y заштрихованной части плоскости. Прошу помочь с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. ) Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru