0 / 0 / 0
Регистрация: 16.01.2019
Сообщений: 20
1

Зеркально отразить элементы матрицы относительно побочной диагонали

17.01.2019, 14:17. Показов 4728. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дана квадратная матрица NxN, состоящая из натуральных чисел.Зеркально отразить ее элементи относительно побочной диагонали.Вывести результат на экран.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.01.2019, 14:17
Ответы с готовыми решениями:

Зеркально отразить элементы матрицы относительно побочной диагонали
Заданная квадратная матрица (n × n). Зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали...

Зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали.
Дана квадратная матрица A порядка M. Зеркально отразить ее элементы относительно побочной...

Транспонировать матрицу и зеркально отразить ее элементы относительно побочной диагонали
Сначала транспонировать квадратный целочисленный массив matrix, а затем его элементы отразить...

Зеркально отразить элементы матрицы относительно главной диагонали
Дана квадратная матрица A порядка M. Зеркально отразить ее элементы относительно главной диагонали...

1
308 / 271 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,049
17.01.2019, 19:45 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
//g++  5.4.0
 
#include <iostream> // cout endl
#include <iomanip> // setw
#include <array> // array
#include <algorithm> // swap
#include <random> // random_device mt19937 uniform_int_distribution
#include <stdexcept> // range_error
 
// облегчим работу с динамической памятью используя массив массивов библиотеки STL(std::array)
template<std::size_t _Size>
using Matrix = std::array<std::array<int, _Size>, _Size>;
 
template<std::size_t _Size>
void flipMirror(Matrix<_Size> &matrix) // отражение матрицы относительно побочной диагонали
{
    auto Len = matrix.size();
    for (std::size_t i{}, count{1}; i < (Len - 1); ++i, ++count)
    {
        for (std::size_t j{}; j < Len; ++j)
        {
            std::swap(matrix[i][j], matrix[Len - j - 1][Len - i - 1]);
        }
    }
}
 
template<std::size_t _Size>
void print(const Matrix<_Size> &matrix) // вывод матрицы
{
    auto Len = matrix.size();
    for (std::size_t i{}; i < Len; ++i)
    {
        for (std::size_t j{}; j < Len; ++j)
        {
            std::cout << std::setw(4) << matrix[i][j] << ' ';
        }
        std::cout << std::endl;
    }
    std::cout << std::endl;
}
 
template<std::size_t _Size>
void generate(Matrix<_Size> &matrix, int lowBound, int highBound,
    std::mt19937 &generator) // заполнить матрицу случайными числами
{
    if (lowBound > highBound)
    {
        throw std::range_error{"lowBound > highBound"};
    }
    else
    {
        std::uniform_int_distribution<> distribution{lowBound, highBound}; // равномерное распределение [glLowBound, glHighBound]
        for (std::size_t i{}; i < matrix.size(); ++i)
        {
            std::generate(matrix[i].begin(), matrix[i].end(),
                [&distribution, &generator]() { return distribution(generator); /* генерируем случайное число */ });
        }
    }
}
 
int main()
{
    // Инициализируем генератор случайных чисел
    std::random_device random_device{};
    std::mt19937 generator{random_device()};
    
    const int glSize{4}; // размер матрицы
    Matrix<glSize> matrix{}; // матрица
    
    generate(matrix, 0, 9, generator); // матрица случайных чисел от 0 до 9 (включительно)
    
    std::cout << "Before flipMirror:" << std::endl;
    print(matrix);
    
    flipMirror(matrix);
    std::cout << "After flipMirror:" << std::endl;
    print(matrix);
    
    std::cout << "(2) After flipMirror:" << std::endl;
    flipMirror(matrix);
    print(matrix);
}
Проверить ТУТ [rextester]
0
17.01.2019, 19:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.01.2019, 19:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Зеркально отразить элементы матрицы относительно главной диагонали используя указатели
Помогите решить эту задачу с помощью указателей. Ниже приведен решение без указателей. Попробовал...

Зеркально отразить заданную квадратную матрицу относительно побочной диагонали
Задана матрица A размерности n x n. Зеркально отразить ее относительно побочной диагонали.

Зеркально отразить матрицу относительно главной диагонали и найти строки, элементы которой образуют последовательность
Задана матрица A(n,n). Зеркально отразить ее относительно главной диагонали. В преобразованной...

Зеркально отразить элементы матрицы элементы относительно горизонтальной оси
Дана квадратная матрица порядка 2n+1 . Зеркально отразить ее элементы относительно горизонтальной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru