299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
1 | |
перегрузка операторов)23.01.2019, 19:20. Показов 1041. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
ожидаемо)))) правильно же?
на этом ну просто нельзя не споткнуться . я думаю,что вы и следующие темы предвидите )))) ну ладно. пока что перегрузка операторов. уважаемые гуру С++ , объясните. когда я перегружаю оператор унарный например, ну или бинарный, то этот перегруженный оператор будет работать только с объектами класса? я правильно понимаю?
0
|
23.01.2019, 19:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Что такое "перегрузка операторов"? Каковы принципы работы перегруженных операторов и назначение указателя this Перегрузка операторов С++ Перегрузка операторов Перегрузка операторов |
610 / 415 / 151
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 1,746
|
|
23.01.2019, 19:42 | 2 |
Один из операндов должен быть объектом класса. Остальные операнды могут иметь иные типы.
PS: Есть языки программирования, где перегрузка операций вообще к классам не привязана!
1
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
23.01.2019, 19:48 [ТС] | 3 |
хорошее уточнение. я только начинаю понимать....
0
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
||||||
24.01.2019, 14:42 [ТС] | 4 | |||||
подскажите еще пожалуйста, почему когда я указываю класс дружественным, мне не дает доступ к полям базового класса через наследуемый?
понял.... все. кажется дошло почему.
0
|
зомбяк
1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,939
|
|
24.01.2019, 16:52 | 5 |
Сообщение было отмечено pcmax как решение
Решение
Дружественность не наследуется.
Добавлено через 1 минуту А в примере выше переменные просто нужно указать как protected. Добавлено через 47 секунд А дружественность делать для void main
1
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
24.01.2019, 17:15 [ТС] | 6 |
да уж))))
я потом присмотрелся и понял, что как же я могу в main() обращаться к полю закрытого класса. в дружественном классе-да, но для main() это поле privet. а вот сделать дружественно для main() это я не додумался.... научите, как?
0
|
зомбяк
1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,939
|
||||||
24.01.2019, 19:29 | 7 | |||||
1
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
||||||
24.01.2019, 23:19 [ТС] | 8 | |||||
и еще пожалуйста просветите...
когда создаю объекты класса, то автоматически вызывается конструктор по умолчанию. а что будет присваивать этот конструктор? ну например
0
|
зомбяк
1584 / 1218 / 345
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 3,939
|
|
24.01.2019, 23:48 | 9 |
Ничего не будет присваивать. Какой мусор в переменных был - такой и останется...
1
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
25.01.2019, 11:22 [ТС] | 10 |
спасибо
0
|
Mental handicap
1246 / 624 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
|
||||||
25.01.2019, 13:14 | 11 | |||||
Что забавно, в вашем случае могут быть любые данные, тк стандарт это никак не описывает, те возможно там могут быть и нули, но это никто не гарантирует, в отличии от статических переменных.
Но если создавать объект так:
1
|
299 / 74 / 7
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 1,265
|
|
25.01.2019, 20:44 [ТС] | 12 |
спасибо
0
|
25.01.2019, 20:44 | |
25.01.2019, 20:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Перегрузка операторов Перегрузка операторов Перегрузка операторов +,-,*,/ Перегрузка операторов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |