Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
7 / 6 / 2
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 263
1

Подскажите пожалуйста, правильно выделять память под lua состояние

13.03.2019, 01:37. Просмотров 592. Ответов 3
Метки нет (Все метки)


Подскажите пожалуйста, правильно выделять память под lua состояние.

Выполнение кода не возвращает 0. Сам код не мой, его https://www.youtube.com/watch?... k&index=16

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
struct GlobalAllocator
{
    void* Allocate(size_t sizeBytes)
    {
        return ::operator new(sizeBytes);
    }
 
    void DeAllocate(void* ptr, size_t /*osize*/)
    {
        assert(ptr != nullptr);     //can't decallocate null!!!
        ::operator delete(ptr);
    }
 
    void* ReAllocate(void* ptr, size_t osize, size_t nsize)
    {
        size_t bytesToCopy = osize;
        if (nsize < bytesToCopy)
        {
            bytesToCopy = nsize;
        }
        void* newPtr = Allocate(nsize);
        memcpy(newPtr, ptr, bytesToCopy);
        DeAllocate(ptr, osize);
        return newPtr;
    }
 
    static void *l_alloc(void *ud, void *ptr, size_t osize, size_t nsize) {
        GlobalAllocator * pool = static_cast<GlobalAllocator *>(ud);
        if (nsize == 0)
        {
            if (ptr != nullptr)
            {
                pool->DeAllocate(ptr, osize);
            }
            return NULL;
        }
        else
        {
            if (ptr == nullptr)
            {
                return pool->Allocate(nsize);
            }
            else
            {
                return pool->ReAllocate(ptr, osize, nsize);
            }
        }
    }
};
 
/*! \brief Allocates from a fixed pool.
*   Aligns all memory to 8 bytes
*   Has a min allocation of 64 bytes
*   Puts all free'd blocks on a free list.
*   Falls back to GlobalAllocator when out of memory. */
struct ArenaAllocator
{
    void* m_begin;
    void* m_end;
    char* m_curr;
 
    static constexpr int ALIGNMENT = 8;
    static constexpr int MIN_BLOCK_SIZE = ALIGNMENT * 8;
 
    struct FreeList
    {
        FreeList* m_next;
    };
 
    FreeList* m_freeListHead;
    GlobalAllocator m_globalAllocator;
 
    ArenaAllocator(void* begin, void* end) :
        m_begin(begin),
        m_end(end)
    {
        Reset();
    }
 
    void Reset()
    {
        m_freeListHead = nullptr;
        m_curr = static_cast<char*>(m_begin);
    }
 
    size_t SizeToAllocate(size_t size)
    {
        size_t allocatedSize = size;
        if (allocatedSize < MIN_BLOCK_SIZE)
        {
            allocatedSize = MIN_BLOCK_SIZE;
        }
        return allocatedSize;
    }
 
    void* Allocate(size_t sizeBytes)
    {
        size_t allocatedBytes = SizeToAllocate(sizeBytes);
        if (allocatedBytes <= MIN_BLOCK_SIZE && m_freeListHead)
        {
            //printf("-- allocated from the freelist --\n");
            void* ptr = m_freeListHead;
            m_freeListHead = m_freeListHead->m_next;
            return ptr;
        }
        else
        {
            m_curr = (char*)((uintptr_t)m_curr + (ALIGNMENT - 1) & ~(ALIGNMENT - 1));
            if (m_curr + allocatedBytes <= m_end)
            {
                printf("Allocated %d bytes\n", (int)allocatedBytes);
                void* ptr = m_curr;
                m_curr += allocatedBytes;
                return ptr;
            }
            else
            {
                return m_globalAllocator.Allocate(sizeBytes);
            }
        }
    }
 
    void DeAllocate(void* ptr, size_t osize)
    {
        assert(ptr != nullptr);     //can't decallocate null!!!
        if (ptr >= m_begin && ptr <= m_end)
        {
            size_t allocatedBytes = SizeToAllocate(osize);
            printf("DeAllocated %d bytes\n", (int)allocatedBytes);
            if (allocatedBytes >= MIN_BLOCK_SIZE)
            {
                printf("-- deallocated to the freelist --\n");
                FreeList* newHead = static_cast<FreeList*>(ptr);
                newHead->m_next = m_freeListHead;
                m_freeListHead = newHead;
            }
        }
        else
        {
            m_globalAllocator.DeAllocate(ptr, osize);
        }
    }
 
    void* ReAllocate(void* ptr, size_t osize, size_t nsize)
    {
        printf("ReAllocated %d bytes\n", (int)nsize);
        size_t bytesToCopy = osize;
        if (nsize < bytesToCopy)
        {
            bytesToCopy = nsize;
        }
        void* newPtr = Allocate(nsize);
        memcpy(newPtr, ptr, bytesToCopy);
        DeAllocate(ptr, osize);
        return newPtr;
    }
 
    static void *l_alloc(void *ud, void *ptr, size_t osize, size_t nsize) {
        ArenaAllocator * pool = static_cast<ArenaAllocator *>(ud);
        if (nsize == 0)
        {
            if (ptr != nullptr)
            {
                pool->DeAllocate(ptr, osize);
            }
            return NULL;
        }
        else
        {
            if (ptr == nullptr)
            {
                return pool->Allocate(nsize);
            }
            else
            {
                return pool->ReAllocate(ptr, osize, nsize);
            }
        }
    }
};
int main() {
    constexpr int pool_size = 1024 * 10;
    char memory[pool_size];
    ArenaAllocator pool(memory, &memory[pool_size-1]);
 
    lua_State *L = lua_newstate(ArenaAllocator::l_alloc, &memory); 
    //luaL_openlibs(L);
    lua_assert(L != nullptr);
    lua_close(L);
    //cin.get();//ожидает ввода символа программа завершается.
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.03.2019, 01:37
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите, пожалуйста, как их правильно настроить пути, чтобы lua находил модули
Подскажите, пожалуйста, как их правильно настроить пути, чтобы lua находил модули? Я скачал...

Подскажите пожалуйста, как правильно освободить память
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как правильно удалить(освободить память) массива array2D. ...

Почему так выделять память под структуру неправильно?
Допустим, надо выделить память под структуру, не пользуясь именем структуры. Я давно уже делаю так,...

Всегда необходимо выделять память из кучи под строки?
Добрый день. Сейчас читаю книжку &quot;Understanding and Using C Pointers&quot;, которая целиком посвящена...

__________________
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь.
Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков
3
║XLR8║
1103 / 850 / 256
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,179
Записей в блоге: 5
13.03.2019, 01:57 2
Егор Щербанов, Правила

4.7 Как можно более полно описывайте суть проблемы или вопроса, что было сделано для ее решения и какие результаты получены.
0
7 / 6 / 2
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 263
13.03.2019, 21:36  [ТС] 3
Outotime, мы выделяем динамическую память для lua состояния, чтобы увеличить её производительность, просто как всегда что-то идёт не так. Вот я и хотел Вас об этом спросить. Должно выделяться определённый размер блока памяти под lua состояние после его закрытия этот блок памяти удаляется. Успех операции возвращает 0.
0
7 / 6 / 2
Регистрация: 19.02.2018
Сообщений: 263
02.04.2019, 10:17  [ТС] 4
вот решил
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
struct ArenaAllocator
{
    void* m_begin;
    void* m_end;
    char* m_curr;
 
 
    ArenaAllocator(void* begin, void* end) :
        m_begin(begin),
        m_end(end),
        m_curr(static_cast<char*>(m_begin) )
    {
    }
 
    void* Allocate(size_t sizeBytes)
    {
        assert(m_curr + sizeBytes < m_end);
        printf("-- allocated from the freelist --\n");
        void* ptr = m_curr;
        m_curr += sizeBytes;
        return ptr;
    }
 
    void DeAllocate(void* ptr, size_t osize)
    {
        assert(ptr != nullptr);     //can't decallocate null!!!
        printf("DeAllocated %d bytes\n", (int)osize);
    }
 
    void* ReAllocate(void* ptr, size_t osize, size_t nsize)
    {
        printf("ReAllocated %d bytes\n", (int)nsize);
        void* newPtr = Allocate(nsize);
        memcpy(newPtr, ptr, osize);
        DeAllocate(ptr, osize);
        return newPtr;
    }
 
    static void *l_alloc(void *ud, void *ptr, size_t osize, size_t nsize) {
        ArenaAllocator * pool = static_cast<ArenaAllocator *>(ud);
        if (nsize == 0)
        {
            if (ptr != nullptr)
            {
                pool->DeAllocate(ptr, osize);
            }
            return NULL;
        }
        else
        {
            if (ptr == nullptr)
            {
                return pool->Allocate(nsize);
            }
            else
            {
                return pool->ReAllocate(ptr, osize, nsize);
            }
        }
    }
};
int main() {
    constexpr int pool_size = 1024 * 10;
    char memory[pool_size];
    ArenaAllocator pool(memory, &memory[pool_size-1]);
 
    lua_State *L = lua_newstate(ArenaAllocator::l_alloc, &pool); 
    //luaL_openlibs(L);
    assert(L != nullptr);
    lua_close(L);
    //cin.get();//ожидает ввода символа программа завершается.
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.04.2019, 10:17

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь.

Нужно ли под массив выделять память функциями malloc или new?
собственно вот программа по вводу размера массива, вводу массива, сортировки: #include &lt;iostream&gt;...

Можно ли, используя make_shared<T> выделять память под массивы, по аналогии с функцией make_unique<T>?
Интересует следующий вопрос. Можно ли, используя данную функцию выделять память под массивы, по...

Функция: подсчет количества слов во введенной строке (под строку выделять динамическую память)
Доброго времени суток! Осваиваю С++, возникла проблема с написанием программы. По заданию...

Можно ли выделять память под объект класса с помощью функций calloc, malloc или realloc?
Интересует данный вопрос. Можно ли и имеет ли вобще смысл например выделять память под объект...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.