54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Взаимодействие объектов разных классов12.02.2011, 22:39. Показов 6854. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Я или туплю или чего-то не понимаю\не до понимаю. Вопрос в самом коде.
Код
Жалуется на то, что "-=" должен быть левосторонним значением. Чем ему функции не угодили? UPD: В общем сделал через friend-функции
0
|
12.02.2011, 22:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов Массив объектов разных производных классов Создание коллекции объектов разных классов Вектор объектов разных классов. Полиморфим |
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
12.02.2011, 22:57 | 2 | |||||
Мне кажется вот так будет логичнее:
1
|
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
|
|
12.02.2011, 23:11 [ТС] | 3 |
Mr.X, эм, сижу пытаюсь понять но ... Не могли бы прокомментировать? Что это за конструкции в качестве параметров?
Не по теме: Опечатался в первом посте, friend-лишний. Не могу отредактировать =(
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
13.02.2011, 00:19 | 4 | |||||
Я имел в виду, что нужно в классе Enemy объявить интерфейсную функцию
1
|
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
|
|
13.02.2011, 00:33 [ТС] | 5 |
Mr.X, теперь все понятно. Спасибо.
А как насчет "друзей"? Пытаться избегать или использовать в разумных пределах?
0
|
║XLR8║
|
||||||
13.02.2011, 01:28 | 6 | |||||
Escapable, Меня самого заинтересовала тема наследования с этой стороны, в кратце: берем базовый класс для Игрока и Атакованого, и создаем в нем метод который уменьшает жизни, далее смотрим код:
http://codepad.org/pC0kMZvs
1
|
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
|
|
13.02.2011, 01:37 [ТС] | 7 |
outoftime, спасибо за еще одну наводку. О наследовании, в данном случае, чего-то не подумал.
Про "друзей" вопрос открыт.
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
13.02.2011, 07:58 | 8 | |||||
А я что-то не обратил внимания, что классы одинаковые. Тогда логичнее так сделать:
1
|
54 / 54 / 9
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 120
|
|
13.02.2011, 12:41 [ТС] | 10 |
Mr.X, это они пока одинаковы, т.к. я хочу понять саму суть их взаимоотношений. Как сказал outoftime они действительно будут иметь разную структуру.
Не по теме: Mr.X, +1 за дружбу =)
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
13.02.2011, 13:02 | 11 | |||||
Не согласен с вашим несогласием, так как по мнению экспертов защищенные данные – это такое же нарушение инкапсуляции, как и открытые, поэтому их следует избегать.
Ну и если вы наследуете от какого-то класса, то его деструктор нужно обязательно объявлять виртуальным. Вот так будет логичнее:
0
|
║XLR8║
|
|
13.02.2011, 14:37 | 12 |
Mr.X, Извените, но вдруг нужно будет менять жизни, к примеру когда подбираешь аптечку, что тогда? Это явно не может делать противник, вернее если писать клиента, то это не надо, из этого следует, что к жизням должны иметь доступ и Игрок и Противник.
Тот-же вопрос по урону: меняем оружие или набиваем опыт.
0
|
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
|
|
13.02.2011, 18:03 | 13 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
3
|
13.02.2011, 18:03 | |
13.02.2011, 18:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Как сделать массив объектов разных классов? Запись и чтение объектов разных классов в один файл Вектор объектов разных классов. Доступ к свойствам элемента вектора Как создать массив из объектов разных классов, имеющих общего предка? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |