-3 / 3 / 0
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 108
|
|
Заполните матрицу размерностью n × m числами от 1 до mn, расположив их по спирали25.03.2019, 12:17. Показов 14448. Ответов 10
Добрый день. Пытался сделать программу но не получилось. Можете подсказать что сделать. А то совсем уже голова не работает.
Задачка интересная. Про спираль: По введенным значениям n, m (1 ≤ n ≤ 20, 1 ≤ m ≤ 20) заполните массив размерностью n × m числами от 1 до mn, расположив их по спирали, закрученной по часовой стрелке, так, как показано в примере. Примеры входные данные 4 4 выходные данные 1 2 3 4 12 13 14 5 11 16 15 6 10 9 8 7 Очень интересно!
0
|
25.03.2019, 12:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Заполните матрицу n×n числами от 1 до n2 по спирали из файла
|
Параллельный Кот
![]() 1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
|
25.03.2019, 12:49 | |
CyberNinjaProg, поиском пользоваться не пробовали? Тут этих спиралей уже вагон и маленькая тележка.
Напрмер, Заполнение матрицы по спирали по часовой стрелке Основная идея: ввести 4 границы и выполнить имитацию движения вдоль границ. Когда доходим до границы, меняем направление (поворот по часовой стрелке) и сдвигаем границу, вдоль которой шли, к центру. Можно не вводить границы, а ориентироваться на текущие значния матрицы. Пока впереди 0, продолжаем движение. Встретив ненулевое значение (или при попытке выйти за границы матрицы) меняем направление. Матрицу предварительно заполнить нулями.
1
|
-3 / 3 / 0
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 108
|
||||||
25.03.2019, 15:20 [ТС] | ||||||
Можете пожалуйста помочь. В чем проблема. Код же верный
0
|
-3 / 3 / 0
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 108
|
||||||
25.03.2019, 17:01 [ТС] | ||||||
Не понимаю как отладить программу по условию. Ничего не получается.
Вот условие По введенным значениям n, m (1 ≤ n ≤ 20, 1 ≤ m ≤ 20) заполните массив размерностью n × m числами от 1 до mn, расположив их по спирали, закрученной по часовой стрелке, так, как показано в примере. Примеры входные данные 4 4 выходные данные 1 2 3 4 12 13 14 5 11 16 15 6 10 9 8 7 Получилось только при n*n а как n*m не понимаю. Вот код:
0
|
Параллельный Кот
![]() 1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
||||||||||||
25.03.2019, 17:06 | ||||||||||||
Зачем вы пытаетесь сдать чужой код? Думал, вы разобраться хотите и попробовать самостоятельно написать. В очередной раз убеждаете меня в обратном. Что ж, подгоняйте тогда этот код под свою задачу.
m * n
j == m Вся адресация меняется с a[i * n + j] на a[i * m + j] , т.к. размер строки изменился (а можно было порядок сделать m x n, и менять пришлось бы меньше).И передайте второй размер в функцию. С выводом матрицы, надеюсь, сами справитесь, там тоже второй размер нужно указать.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2019
Сообщений: 8
|
|
31.03.2019, 17:30 | |
Не такие проходили на Сириус. В прошлом годы чел приехал, он не знал что такое матрица. Жалко в Сириус мне уже незя(
0
|
31.03.2019, 17:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Создайте матрицу A[2*n+1][2*n+1] и заполните её по спирали, начиная с числа 0 в центральной клетке A[n][n]
Создать матрицу, размерностью N*N и заполнить ее по спирали (от a[0][0] в сторону a[0][n-1]) от 1 до N^2 Заполните квадратную матрицу заданного размера числами из данного файла Заполнить матрицу числами от 1 до n*n по спирали Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|