Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 27
1

Наследование классов

28.05.2019, 21:36. Просмотров 203. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Сделал лабораторную на тему наследования в С++ с использованием конструкторов и деструкторов.
Проблема в том, что мне выводит в консоль несколько раз информацию о классе.
Как это можно исправить и может еще есть какие-то ошибки?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
#include <iostream>
 
using namespace std;
class Animals
{
public:
    float Size;
    int Limbs;                     //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет/окраска
    bool Flies;
    Animals() {cout << "\nAnimals created\n";
        
    Size=1.8;
    Limbs=4;                  /
    Whence="Africa";
    Int_Color="gray";
    Flies=false;
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl << endl;
    }
    ~Animals() {cout << "Animals destroyed\n\n";}
};
 
class Birds : public Animals {
    public:
    bool Flies=true;             
    bool Fly_away_in_winter;
    Birds() {cout << "Birds created\n";
       
    Size=0.9;
    Limbs=4;                  
    Whence="Russia,Spain,Czech Republic, Romania";
    Int_Color="brown";
    Flies=true;
    Fly_away_in_winter=true;
    
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl;
    cout << "Fly_away_in_winter = " << Fly_away_in_winter << endl << endl;  
    }
    ~Birds() {cout << "Birds destroyed\n ";}
}; 
 
class Mammals : public Animals {             
    public:
    Mammals() {cout << "Mammals created\n";
        
    Size=1,5;
    Limbs=4;
    Whence="Russia, Europe, China";
    Int_Color="brown";
    Flies=false;
      
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl;
        }
    ~Mammals() {cout << "Mammals destroyed\n ";}
};
 
class Artiodactyls : public Mammals {      
    public:
      Artiodactyls() {cout << "Artiodactyls created\n";
          
    Size=6;
    Limbs=4;
    Whence="Africa";
    Int_Color="Yellow";
    Flies=false;
    
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl;
      }
      ~Artiodactyls() {cout << "Artiodactyls destroyed\n ";}
};
 
 
int main()
{
   Animals Ringo;
    
    Birds Eagle;
    
    Mammals Brown_bear;
    
    Artiodactyls Giraffe;
    
   cout << "\n";
    return 0;    
 
}
Подскажите плз, пожалуйста! Заранее спасибо)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.05.2019, 21:36
Ответы с готовыми решениями:

Автоматическая генерация классов С ++ с UML диаграмм классов. Наследование в с++. Абстрактные классы. WhiteStarUML
Создать классовую модель(желательно в WhiteStarUML), которая включает в себя абстрактный класс...

Заменить наследование классов на наследование интерфейсов
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;assert.h&gt; using namespace std; int people_on_base = 100; int...

Наследование классов. Копирование производных классов
Здравствуйте всем, у меня такой вопрос: написал код #include &quot;stdafx.h&quot; class A //Создаем...

Наследование классов
никак не разберусь с наследованием, у нас тут в методичке дана по нему общая инфа, надо сделать как...

4
(80 / 20 || 50 / 50) = x
1654 / 1126 / 433
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 4,709
Записей в блоге: 1
29.05.2019, 07:42 2
Цитата Сообщение от onlyblackeyes Посмотреть сообщение
Наследование классов
каждый класс отвечает за конструирование и отображение только своих полей, в твоем коде повторения из за того что при вызове конструктора наследника, вызывается всегда конструктор родителя.
вот облегченный пример:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
#include <iostream>
#include <string>
 
class A
{
private:
    std::string a;
 
public:
 
    A()
    {
        a = "A";
    }
 
    void ShowA()
    {
        std::cout << a;
    }
};
 
class B: public A
{
private:
 
    std::string b;
 
public:
    B()
    {
        b = "B";
    }
 
    void ShowB()
    {
        ShowA();
        std::cout << b;
    }
};
 
class C: public A
{
private:
 
    std::string c;
 
public:
 
    C()
    {
        c = "C";
    }
 
    void ShowC()
    {
        ShowA();
        std::cout << c;
    }
};
 
int main()
{
    A a;
    B b;
    C c;
 
    a.ShowA();
    std::cout << std::endl;
    b.ShowB();
    std::cout << std::endl;
    c.ShowC();
 
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 27
29.05.2019, 19:55  [ТС] 3
Вот я переделал, но убрал в этих полях:
Цитата Сообщение от _stanislav Посмотреть сообщение
void ShowC()
* * {
* * * * ShowA();
* * * * std::cout << c;
* * }
Цитата Сообщение от _stanislav Посмотреть сообщение
void ShowB()
* * {
* * * * ShowA();
* * * * std::cout << b;
* * }
ShowA();

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
class Animals
{
public:
    float Size;
    int Limbs;                     //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет/окраска
    bool Flies;
public:
    Animals()
    {
    Size=1.8;
    Limbs=4;                  
    Whence="Africa";
    Int_Color="gray";
    Flies=false;
        
    }
    void ShowAnimals()
    {
    cout << "Animals:" << endl;
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl << endl;
    }
    ~Animals() {cout <<"Animals destroyed\n\n";}
};
 
 
class Birds: public Animals
{
private:
    bool Flies=true;             
    bool Fly_away_in_winter;
public:
    Birds()
    {
    Size=0.9;
    Limbs=4;                  
    Whence="Russia,Spain,Czech Republic, Romania";
    Int_Color="brown";
    Flies=true;
    Fly_away_in_winter=true;
    }
 
    void ShowBirds()
    {
    cout << "Birds:" << endl;
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl;
    cout << "Fly_away_in_winter = " << Fly_away_in_winter << endl << endl;  
    }
    ~Birds() {cout << "Birds destroyed\n ";}
 
};
 
class Mammals: public Animals
{
public:
    Mammals()
    {
    Size=1,5;
    Limbs=4;
    Whence="Russia, Europe, China";
    Int_Color="brown";
    Flies=false;
    }
    void ShowMammals()
    {
    cout << "Mammals:" << endl;
    cout << "Size = " << Size << endl;
    cout << "Limbs = " << Limbs << endl;
    cout << "Whence = " << Whence << endl;
    cout << "Int_Color = " << Int_Color << endl;
    cout << "Flies = " << Flies << endl;
    }
    ~Mammals() {cout << "Mammals destroyed\n ";}
};
 
int main()
{
    Animals a;
    Birds b;
    Mammals c;
 
    a.ShowAnimals();
    cout << endl;
    b.ShowBirds();
    cout << endl;
    c.ShowMammals();
 
    return 0;
}
И использовал деструкторы. Работает вроде правильно
0
(80 / 20 || 50 / 50) = x
1654 / 1126 / 433
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 4,709
Записей в блоге: 1
29.05.2019, 20:01 4
Цитата Сообщение от onlyblackeyes Посмотреть сообщение
Работает вроде правильно
повторяющийся код в наследниках наверно стоит в родителе объединить.
пусть родительские поля:
C++
1
2
3
4
5
    float Size;
    int Limbs;                     //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет/окраска
    bool Flies;
сам родитель и выводит. Каждый класс отвечает только за свои поля.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 27
29.05.2019, 20:18  [ТС] 5
Спасибо, но есть еще такой вопрос: как можно сделать эту програму с использованием меню. Например такое:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
#include <cstdlib> // для exit()
 
using namespace std;
 
// Вывести меню пользователю и вернуть номер варианта
int prompt_menu_item()
{
    // Выбранный вариант меню
    int variant;
    cout << "Выберите вариант\n" << endl;
    cout << "1. просмотреть содержимое\n"
         << "2. найти минимальный объект\n"
         << "3. найти максимальный объект\n"
         << "4. отсортировать\n"
         << "5. найти среднее кол-во элементов\n"
         << "6. дополнить таблицу\n"
         << "7. выйти\n" << endl;
    cout << ">>> ";
    cin >> variant;
    return variant;
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    int variant = prompt_menu_item(); 
 
    switch (variant) {
        case 1:
            cout << "Проматриваем содержимое..." << endl;
            break;
        case 2:
            cout << "Находим минимальный элемент..." << endl;
            break;
        case 3:
            cout << "Находим максимальный элемент..." << endl;
            break;
        case 4:
            cout << "Сортируем..." << endl;
            break;
        case 5:
            cout << "Находим среднее количество элементов..." << endl;
            break;
        case 6:
            cout << "Дополняем таблицу..." << endl;
            break;
        case 7:
            cout << "Выход из программы..." << endl;
            exit(EXIT_SUCCESS);
            break;
        default:
            cerr << "Вы выбрали неверный вариант" << endl;
            exit(EXIT_FAILURE);
    }
    return 0;
}
В этом коде например он может запрашивать
-информацию о каком классе вы хотите увидить?
-добавить класс
- изменить данные
- Завершить работу
-...
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.05.2019, 20:18

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Наследование классов
к примеру , запись наследования класса class tria : public shape имеем доступ к public и...

Наследование классов
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; class PARENT { public: void...

Наследование классов в C++
Здравствуйте, вот у меня есть код и компилятор выводит такую ошибку: ...

Наследование классов
Как передать числа из класса massiv, которые случайным образом создаются в этом классе, в класс...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.