0 / 0 / 0
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 1
1

Есть такой код для игры 2048 на C++ в консоли, но после компиляции, после введения имени игрока все крашится, в чем беда

30.05.2019, 00:31. Показов 5019. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
#include <stdio.h>
#include <locale.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
#include <time.h>
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <string.h>
 
#define SIZE 4
#define WAIT_ANY_KEY getchar()
 
/*!
* ---------------------- Прототипы ----------------------------
*/
bool printEndScreen(int matrix[SIZE][SIZE], char name_player[9], int score, int max);
bool printScreen(int matrix[SIZE][SIZE], int, char name_player[9]);
bool shiftElementsUp(int matrix[SIZE][SIZE], int *score);
bool turnElementsRight(int matrix[SIZE][SIZE], int);
bool addRandomElement(int matrix[SIZE][SIZE]);
bool verificationEndGame(int matrix[SIZE][SIZE]);
char * gameNumber(int, char numх[5]);
int maxNumber(int matrix[SIZE][SIZE]);
int gen_random(int, int);
 
/*!
* ------------------- Тело основной функции -------------------
*/
int main() {
 
Start:
 
    bool processing = true;             // Состояние работы
    bool result;                        //Результат выполнения действия
    bool no_char;                       //Флаг вводимого значения
    char name_player[9];                //Строка с именем игрока
    char ch[2];                         //Буффер вводимого знака
    char c;                             //Буффер зажатой клавиши
    int max;                            //Максимальное значение
    int score = 0;                      //Очки игрока
 
    int matrix[SIZE][SIZE] = {          //Игровое поле
        {0, 0, 0, 0},
        {0, 0, 0, 0},
        {0, 0, 0, 0},
        {0, 0, 0, 0}
    };
 
    system("cls");                                      //Очищение окна консоли
    // srand((unsigned int)time(NULL));                 //Рандом по времени
 
    //Получение имени игрока
    printf("Enter your name: ");
    scanf_s("%5s", &name_player, sizeof(name_player));
 
    //Подготовка запуска игры
    addRandomElement(matrix);
    addRandomElement(matrix);
    addRandomElement(matrix);
    printScreen(matrix, score, name_player);
 
    //Геймплей
    do {
        //Сброс результатов после одного цикла
        result = false;
        no_char = false;
 
        //Получение зажатой клавиши
        c = getchar();
 
        //Определение действия по вводимым данным
        switch (c) {
 
            //При сдвиге вверх
        case 'W': case 'w':
            result = shiftElementsUp(matrix, &score);
            break;
 
            //При сдвиге вниз
        case 'S': case 's':
            turnElementsRight(matrix, 2);
            result = shiftElementsUp(matrix, &score);
            turnElementsRight(matrix, 2);
            break;
 
            //При сдвиге влево
        case 'A': case 'a':
            turnElementsRight(matrix, 1);
            result = shiftElementsUp(matrix, &score);
            turnElementsRight(matrix, 3);
            break;
 
            //При сдвиге вправо
        case 'D': case 'd':
            turnElementsRight(matrix, 3);
            result = shiftElementsUp(matrix, &score);
            turnElementsRight(matrix, 1);
            break;
 
            //При нажатии выхода
        case 'B': case 'b':
            result = false;
            processing = false;
            break;
 
            //Если не совершенно никакое действие
        default:
            no_char = true;
        }
 
        //Проверка конца игры
        max = maxNumber(matrix);                                                //Получение максимального значения
        if (max == 11)
            processing = false;                                             //При достижении максимального значения
        else if (result && !no_char) {                                      //При удачном завершении действия и если действие вообще совершено
            addRandomElement(matrix);                                       //Добавляем после каждого действия доп элемент на поле
            printScreen(matrix, score, name_player);                        //Обновить экран после каждого действия
        }
        else if (!result) if (!verificationEndGame(matrix))             //Проверка конца игры
            processing = false;
 
    } while (processing);
 
    //Конец игры
    printEndScreen(matrix, name_player, score, max);
    scanf_s("%1s", &ch, sizeof(ch));
    if (ch[0] == 'Y' || ch[0] == 'y') goto Start;
 
    //TODO
    WAIT_ANY_KEY;
    return 0;
}
 
/*!
* -------------------- Доп. функции ----------------------------
*/
 
/*! Добавление на поле рандомный элемент в рандомную пустую ячейку
* \param[out] matrix - игровое поле
* \return успешность добавления
*/
bool addRandomElement(int matrix[SIZE][SIZE]) {
 
    bool success = false;                   //Успешность завершения действия
    bool processing = false;                //Процесс добавления
    int X, Y;                           //Координаты добавляемого элемента
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    //Проверка возможности добавить элемент
    for (int i = 0; i < SIZE; i++)
        for (int j = 0; j < SIZE; j++)
            if (matrix[i][j] == 0) processing = true;
 
    //Добавление рандомного элемента
    while (processing && !success) {                    //Пока не будет добавлен элемент
        //Генерация рандомных координат
        X = gen_random(0, 3);
        Y = gen_random(0, 3);
        //Проверка что в данных координатах точно есть свободное окно
        if (matrix[Y][X] == 0) {
            matrix[Y][X] = gen_random(1, 2);                //Заполнение свободной ячейки
            success = true;
        }
    }
 
    return success;
}
 
/*! Генерация рандомного числа в диапазоне
* \param[in] range_min - минимальное число
* \param[in] range_max - максимальное число
* \return рандомное число из диапазона
*/
int gen_random(int range_min, int range_max) {
 
    return range_min + rand() % (range_max - range_min + 1);
 
}
 
/*! Выполнить игровой сдвиг вверх
* \param[out] score - очки игрока
* \param[out] matrix - матрица игрового поля
* \return успешность операции
*/
bool shiftElementsUp(int matrix[SIZE][SIZE], int *score) {
 
    bool success = false;                                                           //Успешность изменений
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    // -------- Сдвиг вверх перед склеиванием -------- 
    //Алгоритм сдвига вверх к стене
    for (int i = 0; i < SIZE; i++)                                                      //Перебор ячеек
        for (int j = 0; j < SIZE - 1; j++)                                              //Игрового поля
 
            if (matrix[j][i] == 0)                                              //Если пустая ячейка найдена
                for (int k = j + 1; k < SIZE; k++) if (matrix[k][i] != 0)           //Поиск по столбцу не пустую ячейку 
                {   //Сдвиг вверх найденной заполненной ячейки
                    matrix[j][i] = matrix[k][i];
                    matrix[k][i] = 0;
                    success = true;
                    break;
                }
    // -------- Склеивание -------- 
    //Алгрримт склеивание схожих элементов
    for (int i = 0; i < SIZE; i++)
        for (int j = 0; j < SIZE - 1; j++)
            //Склейка схожего элемента
            if (matrix[j][i] == matrix[j + 1][i] && matrix[j][i] != NULL) {             //Если на ячейку ниже находится такой же элемент и если этот элемент не 0.
                *score += matrix[j][i] * 10;                                                //Начисление очков
                matrix[j][i]++;
                matrix[j + 1][i] = 0;
                success = true;
            }
 
    // -------- Повторный сдвиг, после склеивания -------- 
    //Алгоритм сдвига вверх к стене
    for (int i = 0; i < SIZE; i++)                                                      //Перебор ячеек
        for (int j = 0; j < SIZE - 1; j++)                                              //Игрового поля
 
            if (matrix[j][i] == 0)                                                      //Если пустая ячейка найдена
                for (int k = j + 1; k < SIZE; k++) if (matrix[k][i] != 0)                   //Поиск по столбцу не пустую ячейку 
                {   //Сдвиг вверх найденной заполненной ячейки
                    matrix[j][i] = matrix[k][i];
                    matrix[k][i] = 0;
                    success = true;
                    break;
                }
 
    return success;
 
}
 
/*! Поворот матрици n раз
* \param[in] count - кол-во поворотов на 90 градусов.
* \param[out] matrix - матрица игрового поля
* \return успешность операции
*/
bool turnElementsRight(int matrix[SIZE][SIZE], int count) {
 
    bool success = false;                                           //Успешность переворота
    int buffer;                                                 //Буфер значения
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    // -------- Поворот матрицы на COUNT раз, по часовой стрелке --------
    for (int k = 0; k < count; k++)                             //Счетчик поворотов
        //Алгоритм поворота матрици по часовой стрелке на 90 градусов
        for (int i = 0; i < SIZE / 2 && matrix != NULL; i++)        //Перебор элементов...
            for (int j = i; j < SIZE - 1 - i; j++)                  //...Матрици
            {
                buffer = matrix[i][j];
                matrix[i][j] = matrix[SIZE - j - 1][i];
                matrix[SIZE - j - 1][i] = matrix[SIZE - i - 1][SIZE - j - 1];
                matrix[SIZE - i - 1][SIZE - j - 1] = matrix[j][SIZE - i - 1];
                matrix[j][SIZE - i - 1] = buffer;
                success = true;
            }
 
    return success;
 
}
 
/*! Поиск максимального значения игрового поля
* \param[in] matrix - матрица игрового поля
* \return максимальное значение игрового поля
*/
int maxNumber(int matrix[SIZE][SIZE]) {
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует.
    if (!matrix) return false;
 
    int maxNumber = 0;
 
    for (int i = 0; i < SIZE; i++)
        for (int j = 0; j < SIZE; j++)
            if (maxNumber < matrix[i][j]) maxNumber = matrix[i][j];
 
    return maxNumber;
}
 
/*! Отпечатать экран игры
* \param[in] matrix - матрица игрового поля
* \param[in] score - очки игрока
* \param[in] name_player - имя игрока
* \return успешность отрисовки
*/
bool printScreen(int matrix[SIZE][SIZE], int score, char name_player[9]) {
 
    char num[16][5];                                                    //Переменная для отображения числа ячейки
    system("cls");                                                      //Очищение окна консоли
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    // ---------- Отрисовка экрана ----------
    //Шапка информации
    printf("_____________________________________\n");
    printf("|             GAME 2048             |\n");
    printf("|    Name: %5s   Score: %7d   |\n", name_player, score);
    printf("|___________________________________|\n");
    printf("|        |        |        |        |\n");
    //1-я строка игрового поля
    printf("|  %4s  |  %4s  |  %4s  |  %4s  |\n",
        gameNumber(matrix[0][0], num[0]), gameNumber(matrix[0][1], num[1]),
        gameNumber(matrix[0][2], num[2]), gameNumber(matrix[0][3], num[3]));
    //2-я строка игрового поля
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|________|________|________|________|\n");
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|  %4s  |  %4s  |  %4s  |  %4s  |\n",
        gameNumber(matrix[1][0], num[4]), gameNumber(matrix[1][1], num[5]),
        gameNumber(matrix[1][2], num[6]), gameNumber(matrix[1][3], num[7]));
    //3-я строка игрового поля
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|________|________|________|________|\n");
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|  %4s  |  %4s  |  %4s  |  %4s  |\n",
        gameNumber(matrix[2][0], num[8]), gameNumber(matrix[2][1], num[9]),
        gameNumber(matrix[2][2], num[10]), gameNumber(matrix[2][3], num[11]));
    //4-я строка игрового поля
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|________|________|________|________|\n");
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|  %4s  |  %4s  |  %4s  |  %4s  |\n",
        gameNumber(matrix[3][0], num[12]), gameNumber(matrix[3][1], num[13]),
        gameNumber(matrix[3][2], num[14]), gameNumber(matrix[3][3], num[15]));
    //Информативный блок
    printf("|        |        |        |        |\n");
    printf("|________|________|________|________|\n");
    printf("#===================================#\n");
    printf("#                                   #\n");
    printf("#      W,A,S,D - Move; B - Exit     #\n");
    printf("#___________________________________#\n");
 
    return true;
 
}
 
/*! Выводит строку num для игрового окна
* \param[in] n - номер
* \param[out] num - строка с номером
* \return указатель на num
*/
char * gameNumber(int n, char num[5]) {
 
    //Перевод в строку
    if (n == 0) {                           //При 0 степени
        num[0] = ' ';
        num[1] = '\0';
    }
    else {
        int buff = (int)pow(2.0, n);            //Получение 2 возведенного в степень числа n
        _itoa_s(buff, num, 64, 10);             //Перевод в строку
    }
 
    return num;
}
 
/*! Проверка конца игры
* \param[out] matrix - игровое поле
* \return успешность проверки конца игры, при отсутсвии конца - true, при наличии - false
*/
bool verificationEndGame(int matrix[SIZE][SIZE]) {
 
    bool success = false;                                                           //Успешность проверки
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    //Проверка концца
    for (int k = 0; k < 4; k++) {                                                       //Проверка каждой стороны
 
        //Алгоритм проверки конца, проверка смещений
        for (int i = 0; i < SIZE && !success; i++)                                  //Перебор ячеек
            for (int j = 0; j < SIZE - 1 && !success; j++)                          //Игрового поля
 
                if (matrix[j][i] == 0)                                              //Если пустая ячейка найдена
                    for (int k = j + 1; k < SIZE; k++) if (matrix[k][i] != 0)           //Поиск по столбцу не пустую ячейку 
                    {   //Сдвиг вверх найденной заполненной ячейки
                        success = true;
                        break;
                    }
 
        //Алгоритм проверки конца, проверка склеивания
        for (int i = 0; i < SIZE && k < 3 && !success; i++)
            for (int j = 0; j < SIZE - 1 && !success; j++)
                //Склейка схожего элемента
                if (matrix[j][i] == matrix[j + 1][i] && matrix[j][i] != NULL) success = true;
 
        //Поворот матрици
        turnElementsRight(matrix, 1);
    }
 
    return success;
}
 
/*! Отпечатать экран завершения игры
* \param[in] matrix - матрица игрового поля
* \param[in] score - очки игрока
* \param[in] name_player - имя игрока
* \param[in] max - максимальное значение
* \return успешность отрисовки
*/
bool printEndScreen(int matrix[SIZE][SIZE], char name_player[9], int score, int max) {
 
    system("cls");                                                      //Очищение окна консоли
 
    //Завершение с ошибкой если игровое поле не существует
    if (!matrix) return false;
 
    // ------------------- Отрисовка экрана ---------------
    printf("_____________________________________\n");
    printf("|             GAME 2048             |\n");
    printf("|    Name: %5s   Score: %7d   |\n", name_player, score);
    printf("|___________________________________|\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|            %9s              |\n", (max == 11) ? "YOU  WIN!" : "GAME OVER");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|      You want play new game?      |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|            Press Y\\N.             |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|                                   |\n");
    printf("|___________________________________|\n");
    printf("#===================================#\n");
    printf("#                                   #\n");
    printf("#      W,A,S,D - Move; B - Exit     #\n");
    printf("#___________________________________#\n");
 
    return true;
 
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.05.2019, 00:31
Ответы с готовыми решениями:

Программа крашится после компиляции
Помогите понять почему после компиляции вылетает Код запускается. Вылетает примерно после того...

Программа после компиляции(ГЦЦ 4.8.1) запускается и крашится
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int c; int k; int n; int ar; cin &gt;&gt; n...

После компиляции и установки и запуска, приложение на samsung galaxy a70 крашится (XE5)
rad studio(delphi) XE5, после компиляции, установки и после запуска крашиться на телефоне samsung...

После установки обновлений и после введения своих данный смог войти только под временным профилем
Друзья! Такая беда. Перезагрузил комп с установкой обновлений. После чего комп загрузился и я...

1
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,495
Записей в блоге: 1
30.05.2019, 02:47 2
_itoa_s(buff, num, 64, 10);
C++
1
_itoa_s(buff, num, 16, 10);
0
30.05.2019, 02:47
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.05.2019, 02:47
Помогаю со студенческими работами здесь

После компиляции в консоли не выводится русский текст
а подскажите такой вопрос.Писал в npp самую простенькую прогу public class HelloWorld { public...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru