Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 7
1

Найти работу на C++ developer

27.08.2019, 23:56. Показов 1084. Ответов 8

Друзья, уже около 9 месяцев по 12 часов в неделю изучаю C++. Знаю ООП, умею пользоваться всеми контейнерами STL, знаю алгоритмы STL, лямбда-выражения, функторы, некоторые паттерны, немного знаю UML.

Так вот. Вопрос в том, что нужно знать хотя бы для уровня Junior C++ developer, что мне ещё надо учить? Слышал, что много где используют фреймвёрки Boost и Qt. Или же лучше учить что-то другое. Буду рад, если поможете разобраться в этой теме, а точнее, как найти себе работу C++ разработчика.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.08.2019, 23:56
Ответы с готовыми решениями:

iOS Developer ищет работу
Добрый день! Опыт разработки проектов под iOS - 3 года. Ищу работу на полный день или...

Ищу работу (software developer)
Резюме : http://fegjava.dev.juga.ru/rus.rtf (русский) http://fegjava.dev.juga.ru/ger.rtf...

Ищу работу web-developer
Подыскиваю работу в области web-разработки в Москве. SQL, ASP, PHP и много еще чего. В качестве...

Ищу работу .Net developer
Ищу работу .NET разработчиком или ASP.NET MVC разработчиком. Опыта работы нет. Готов работать за...

8
Эксперт С++
8426 / 4099 / 894
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,211
28.08.2019, 00:09 2
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
9 месяцев по 12 часов в неделю изучаю C++. Знаю ООП, умею пользоваться всеми контейнерами STL, знаю алгоритмы STL, лямбда-выражения, функторы, некоторые паттерны, немного знаю UML.
осталось чутка освоить сервис, и вперед - на мины.
1
217 / 171 / 96
Регистрация: 15.04.2018
Сообщений: 685
28.08.2019, 08:44 3
Имхо - для джуна в какую-нибудь обычную компанию достаточно
0
Jesus loves me
Эксперт С++
5189 / 3157 / 355
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,973
Записей в блоге: 2
28.08.2019, 09:53 4
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
уже около 9 месяцев по 12 часов в неделю
12 часов в неделю - это ты практически ничего не делаешь.

Добавлено через 46 секунд
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
Знаю ООП, умею пользоваться всеми контейнерами STL, знаю алгоритмы STL, лямбда-выражения, функторы, некоторые паттерны
Сколько много всего перечислил, на собеседовании не окажется так, что ты основ не знаешь?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
Или же лучше учить что-то другое
Лучше прийти на собеседование с голым, но уверенным С++'ом, чем с поверхностными знаниями С++/Boost/Qt.
0
Модератор
1638 / 1092 / 487
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 5,344
28.08.2019, 11:07 5
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
что мне ещё надо учить?
Я конечно не эксперт(о чем говорит мой ник ), не знаю что там с джунов нынче требуют, но имхо лучше чет реальное покодить. Придумать(или погуглить) себе задачу, выбрать технологию... Просто так учить Qt / Boost без задачи так себе идея. + неплохо бы определиться с областью разработки. C++ Developer'ы они ж разные бывают. Одни геймдевят(нужно шарить OpenGL или готовые движки, да и геометрия не помешает), другие десктоп(вот тут Qt конечно же) пишут и.т.д
0
Почетный модератор
7385 / 2629 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
28.08.2019, 12:38 6
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
что нужно знать хотя бы для уровня Junior C++ developer, что мне ещё надо учить?
Походи по собеседованиям и будешь занять наверняка.
0
4282 / 2358 / 394
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6,478
Записей в блоге: 177
28.08.2019, 17:09 7
Цитата Сообщение от NaClnik Посмотреть сообщение
Вопрос в том, что нужно знать хотя бы для уровня Junior C++ developer, что мне ещё надо учить? Слышал, что много где используют фреймвёрки Boost и Qt. Или же лучше учить что-то другое. Буду рад, если поможете разобраться в этой теме, а точнее, как найти себе работу C++ разработчика.
Что нужно учить - это зависит от конторы, в которую вы собираетесь и/или от ваших предпочтений. Если у вас маленький город, то поищите есть ли вообще в вашем городе конторы на C++. К примеру, может в вашем городе есть только конторы с Java и C#. Если вы живёте в крупном городе, например, в Москве, то поищите вакансии, посмотрите требования, выберите в какие конторы вам удобнее ездить, какие конторы занимаются проектами, которые вам близки по духу. Если город маленький, то не испортите собеседования, а то вас потом не возьмут в эти конторы со второго раза, если составите слишком плохое впечатление. Лично мне близка компьютерная графика и работа удалённо на зарубежные конторы и зарубежный фриланс. Но для создания интерактивных 3D приложений на OpenGL нужно сильно любить математику, а именно разделы: линейная (векторая) алгебра, геометрия, математический анализ и физика для физических симуляций. Мне нравится строить графики функций на OpenGL, для визуализации данных. Нравится делать неигровые интерактивные 3D приложения с анимациями для различных полезных целей. Программирование небольших сетевых игр с мультиплеером и кооперативном - это тоже интересная для меня тема для изучения. В общем, если есть выбор контор, то выбирайте направление по своим предпочтениям. Попробуйте поизучать SQL вместе с C++. Например, работу с SQLite. Но лучше уточните требования конкретной конторы, а то может так оказаться, что вы потратили время впустую и с SQL не будете работать. Либо в конторе не используется Boost. Трудно поверить, но есть конторы, где для GUI используют MFC, Builder и даже WinAPI. А может так оказаться, что контора не использует UML и паттерны. Некоторые конторы требуют написание unit-тестов для своего кода, а некоторые боятся unit-тестов, как огня. Если такие требования есть, то скорее всего они используют GoogleTest/GoogleMock или CppUTest/CppUMock. В крупном городе у вас всегда есть выбор конторы с требованиями в вакансии, которые вам близки по духу.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.08.2019
Сообщений: 9
28.08.2019, 18:44 8
Можно, например, переходить к практике и попытаться сделать dll библиотеку во этому коду.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
static BOOL DEMO_PRV_TakeItemFromInventory(D2Game* pGame, D2Unit* pUnit, D2Unit* pItem)
{
    D2Inventory* hInventory;
    if ((hInventory = pUnit->hInventory) == NULL)
        return FALSE;
    
    if (!UNIT_IS_ITEM(pItem) || pItem->eMode != ITEMMODE_INVENTORY)
        return FALSE;
    
    D2ItemData* pItemData;
    ASSERT(pItemData = pItem->pItemData);
    BYTE ePage = pItemData->ePage;
    
    ASSERT(D2RemoveItemFromInventory(hInventory, pItem) == pItem);
 
    if (ePage == INVENTORY_PAGE_PLAYER_INVENTORY)
        SITEM_AddOrRemoveBookCharges(pUnit, pItem, FALSE, TRUE);
 
    SITEM_RemoveItemStatsFromUnit(pUnit, pItem, FALSE, TRUE);
    if (ITEMS_CanActivateCharm(pItem, pUnit))
        SITEM_UpdateEquipment(pGame, pUnit, FALSE);
 
    pItemData->ePreviousPage = ePage;
    pItemData->ePage = INVENTORY_PAGE_NONE;
    pItem->dwUnitFlags &= ~UNITFLAG_SELECTABLE;
    UNITS_SetMode(pItem, ITEMMODE_CURSOR);
    
    pItemData->dwItemFlags |= ITEMFLAG_REMOVED;
                    
    if (SITEM_DoSocketsHaveContent(pItem))
        pItemData->dwItemFlags |= ITEMFLAG_RELOAD;
    
    pItemData->dwItemFlags &= ~ITEMFLAG_DISABLED;
    pItemData->dwCMDFlags |= ITEMCMD_INVENTORY_TAKE_ITEM;
    D2AddItemToInventoryUpdateList(hInventory, pItem);
    D2SetInventoryUpdateMessage(pUnit, TRUE);
    return TRUE;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
static void DEMO_PRV_MoveEntireInventoryToStash(D2Game* pGame, D2Unit* pPlayer)
{
    D2ItemData* pItemData;
    D2Unit* pItem = INV_INL_GetItemListByGrid(pPlayer->hInventory, INVENTORY_GRID_DEFAULT);
    
    while (pItemData = ITEMS_INL_GetIterator(pItem))
    {
        D2Unit* pNext = pItemData->pNextItemInPage;
        
        int nX;
        int nY;
        
        if (INV_INL_GetPosForItem(pPlayer->hInventory, pItem, INV_GetInventoryType(pPlayer, INVENTORY_PAGE_PLAYER_STASH, pGame->bExpansion), INVENTORY_PAGE_PLAYER_STASH, nX, nY))
        {
            if (DEMO_PRV_TakeItemFromInventory(pGame, pPlayer, pItem))
                ASSERT(SITEM_PutItemInInventory(pGame, pPlayer, pItem->dwID, INVENTORY_PAGE_PLAYER_STASH, nX, nY, FALSE, TRUE, NULL, NULL));
        }
        
        pItem = pNext;
    }
}
0
32 / 21 / 12
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 74
29.08.2019, 00:53 9
Смотря на каком уровне вы все это знаете. Если на хорошем, то этого я думаю достаточно и уже можно устроиться куда-то стажером. А то просто я много историй слышал, когда люди приходили на собеседование, заявляя что они могут в тот же STL, но при этом сразу сыпались на вопросах вроде "Какая сложность операции вставки элемента в конец вектора" или "Как в памяти организован std::deque".
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.08.2019, 00:53

Ищу работу Java Android Developer
Ищу работу на позицию Java Android Developer. Рассматриваю предложения с переездом в другой...

Ищу работу: C++ developer (remote job)
Ищу удаленную работу full-time. Опыт работы 3+ года. Текущая должность - старший разработчик. ...

Требуется опытный C/C++ Developer на постоянную удаленную работу
Требуется опытный C/C++ Developer на постоянную удаленную работу. Требования: График работы...

Реально ли получить работу в Европе php-developer'y?
Реально ли получить работу в Европе php-developer'y? По факту имеем знания:...

Требуется Web-developer на постоянную работу. Москва
Компания ООО "Такси Лето" город Москва, ул. Проспект мира, д.186, корпус 1 сайт www.letotaxi.ru...

Требуется на удалённую постоянную работу опытный С# Developer
Требуется на удалённую постоянную работу опытный С# Developer. Удаленная работа на полный рабочий...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.