0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 12
1

Ошибка при компилировании

31.08.2019, 00:22. Показов 305. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Я в программировании не силен, мне просто нужно скомпилировать код но выдает ошибку.
У другого человека все прекрасно работает, он мне скидывал эти 2 файла я заменял их толку нет. Программы у нас одинаковые VS2010. Дайте совет как решить проблему.
Ошибка
Кликните здесь для просмотра всего текста
Ошибка 1 error C2039: NpcClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 95 1 GameServer
Ошибка 2 error C2039: NpcIndex: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 99 1 GameServer
Ошибка 3 error C2039: NpcPos: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 100 1 GameServer
Ошибка 4 error C2039: MonsterCount: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 102 1 GameServer
Ошибка 5 error C2039: MonsterClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 104 1 GameServer
Ошибка 6 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer
Ошибка 7 error C2228: выражение слева от ".sIndex" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer
Ошибка 8 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer
Ошибка 9 error C2228: выражение слева от ".sPos" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer
Ошибка 10 error C2039: m_MonsterPosLoaded: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 113 1 GameServer


MonsterTime.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include "StdAfx.h"
#include "GameMain.h"
#include "MonsterTime.h"
#include "logproc.h"
#include "..\\include\\ReadScript.h"
#include "MapServerManager.h"
 
#if(DEV_MONSTERTIME)
 
CMonsterTime g_MonsterTime;
 
CMonsterTime::CMonsterTime()
{
}
 
CMonsterTime::~CMonsterTime()
{
}
 
void CMonsterTime::Init()
{
 
}
 
void CMonsterTime::Load()
{
    //this->Init();
    this->Read(gDirPath.GetNewPath("ExData\\MonsterMsg.dat"));
}
 
void CMonsterTime::Read(char* filename)
{
    SMDFile = fopen(filename, "r");
 
    if(SMDFile == NULL)
    {
        LogAdd(lMsg.Get(MSGGET(1, 198)), filename);
        return;
    }
 
    while(true)
    {
        SMDToken Token = GetToken();
 
        if(Token == END)
        {
            break;
        }
 
        MONSTERDATA_TIME List;
 
        List.Class  = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        List.Hour   = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        List.Minute = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        this->m_Time.push_back(List);
    }
 
    fclose(SMDFile);
}
 
void CMonsterTime::Run()
{
    if(!this->m_Enable)
    {
        return;
    }
 
    SYSTEMTIME systime;
    GetLocalTime(&systime);
 
    for(std::vector<MONSTERDATA_TIME>::iterator it = this->m_Time.begin(); it != this->m_Time.end(); it++)
    {
        if(it->Hour == systime.wHour && it->Minute == systime.wMinute)
        {
            this->AddMonster();
 
            return;
        }
    }
}
 
void CMonsterTime::AddMonster()
{
    
}
 
void CMonsterTime::LoadMonsterPos()
{
    int iMobPos = this->GetMonsterPos(this->NpcClass, MAP_INDEX_RORENCIA, 0, 0);
 
    if(iMobPos >= 0)
    {
        this->NpcIndex = -1;
        this->NpcPos = iMobPos;
 
        for(int i = 0; i < this->MonsterCount; i++)
        {
            iMobPos = this->GetMonsterPos(this->MonsterClass, MAP_INDEX_RORENCIA, 0, 0);
 
            if(iMobPos >= 0)
            {
                this->m_Monster[i].sIndex = -1;
                this->m_Monster[i].sPos = iMobPos;
            }
        }
 
        this->m_MonsterPosLoaded = true;
    }
}
 
int CMonsterTime::GetMonsterPos(WORD Type, BYTE Map, BYTE X, BYTE Y)
{
    if(gMSetBase.m_Count >= OBJ_MAXMONSTER-1)
    {
        MsgBox("Monster attribute max over %s %d", __FILE__, __LINE__);
        return -1;
    }
 
    if(g_MapServerManager.CheckMapCanMove(Map) == FALSE)
    {
        LogAddC(3,"[AttackerAdd] No need to load monster for map %d [%d,%d,%d]",Map,Type,X,Y);
        return -1;
    }
 
    gMSetBase.m_Count++;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Dis         = 5;    //0
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Type        = Type;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_MapNumber   = Map;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_W           = X;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_H           = Y;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_X           = X;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Y           = Y;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_ArrangeType = 2;    //3 1 0 //2<<
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Dir         = 2;
 
    return gMSetBase.m_Count;
}
 
#endif


MonsterTime.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#pragma once
 
#if(DEV_MONSTERTIME)
 
struct MONSTERDATA_TIME
{
    int MonsterClass;
    int Class;
    int Hour;
    int Minute;
};
 
struct MONSTERTIME_DATA
{
    int MonsterClass;
    int Index;
    int Pos;
    int Class;
    int MapNumber;
    int MapX;
    int MapY;
};
 
class CMonsterTime
{
public:
        CMonsterTime();
        ~CMonsterTime();
 
    void Init();
    void Load();
    void Read(char* filename);
    void Run();
    void AddMonster();
 
    void LoadMonsterPos();
    int GetMonsterPos(WORD Type, BYTE Map, BYTE X, BYTE Y);
 
 
    int m_Enable;
    SYSTEMTIME systime;
    std::vector<MONSTERDATA_TIME> m_Time;
 
    
 
};
 
extern CMonsterTime g_MonsterTime;
 
#endif
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.08.2019, 00:22
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компилировании
Приветствую, скачал visual studio 2010 профессиональную, создал проект win32 с кодом окна апи,...

ошибка при компилировании
уже не знаю че делать .. написал программу для класса полиномов -выводит все время эту ошибку error...

Ошибка при компилировании
Здравствуйте. У меня ошибка при компилировании кода в VS2017 и мне не понятно как её устранить,...

Ошибка при компилировании
Вот такая ошибка &quot;Unhandled exception at 0x1027d340 (msvcr100d.dll) in 546456.exe: 0xC0000005:...

4
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
9078 / 4610 / 1251
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 10,341
31.08.2019, 00:44 2
Цитата Сообщение от vcore30 Посмотреть сообщение
У другого человека все прекрасно работает,
Нет. Это не могло компилироваться в принципе. Ни у кого.
0
Эксперт С++
8412 / 4087 / 892
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,177
31.08.2019, 00:48 3
Цитата Сообщение от vcore30 Посмотреть сообщение
У другого человека все прекрасно работает, он мне скидывал эти 2 файла я заменял их толку нет.
либо у другого человека ничего не работает,
либо другой человек скидывал не эти 2 файла,
либо другой человек использовал у себя не эти 2 файла.
потому что эти 2 файла - не рабочий код.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 12
31.08.2019, 01:35  [ТС] 4
Так значит в файле StdAfx.h я поменял с 1 на 0 #define DEV_MONSTERTIME 0 . Вроде компиляция пошла но опять выдало ошибку. Посмотрел этого файла LINK нет в сурсах, откуда он берется тогда?

Ошибка 1 error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\LINK GameServer
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 12
01.09.2019, 09:18  [ТС] 5
Проблему решил установкой sp1 для VS2010. Закрывайте тему.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.09.2019, 09:18

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Ошибка при компилировании
При компилировании любого кода всегда эта ошибка: c:\program files\microsoft visual studio...

Ошибка при компилировании
Помогите пожалуйста. При компиляции данной программы в Code Blocks с компилятором mingw и...

Ошибка при компилировании
Добрый день, не компилится код, ошибки следующие: In function 'int main(int, char**)': 'cout'...

Ошибка при компилировании
Условие задачи: Разработать программу “Выравнивание”. Исходная информация представляет собой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.