0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Ошибка при компилировании31.08.2019, 00:22. Показов 458. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Всем привет. Я в программировании не силен, мне просто нужно скомпилировать код но выдает ошибку.
У другого человека все прекрасно работает, он мне скидывал эти 2 файла я заменял их толку нет. Программы у нас одинаковые VS2010. Дайте совет как решить проблему. Ошибка Кликните здесь для просмотра всего текста
Ошибка 1 error C2039: NpcClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 95 1 GameServer
Ошибка 2 error C2039: NpcIndex: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 99 1 GameServer Ошибка 3 error C2039: NpcPos: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 100 1 GameServer Ошибка 4 error C2039: MonsterCount: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 102 1 GameServer Ошибка 5 error C2039: MonsterClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 104 1 GameServer Ошибка 6 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer Ошибка 7 error C2228: выражение слева от ".sIndex" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer Ошибка 8 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer Ошибка 9 error C2228: выражение слева от ".sPos" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer Ошибка 10 error C2039: m_MonsterPosLoaded: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 113 1 GameServer MonsterTime.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
MonsterTime.h Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
31.08.2019, 00:22 | |
31.08.2019, 00:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Ошибка при компилировании ошибка при компилировании
|
Вездепух
![]() ![]() ![]() 12821 / 6692 / 1801
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,965
|
|
31.08.2019, 00:44 | 2 |
0
|
![]() ![]() 8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
31.08.2019, 00:48 | 3 |
либо у другого человека ничего не работает,
либо другой человек скидывал не эти 2 файла, либо другой человек использовал у себя не эти 2 файла. потому что эти 2 файла - не рабочий код.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
|
|
31.08.2019, 01:35 [ТС] | 4 |
Так значит в файле StdAfx.h я поменял с 1 на 0 #define DEV_MONSTERTIME 0 . Вроде компиляция пошла но опять выдало ошибку. Посмотрел этого файла LINK нет в сурсах, откуда он берется тогда?
Ошибка 1 error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\LINK GameServer
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
|
|
01.09.2019, 09:18 [ТС] | 5 |
Проблему решил установкой sp1 для VS2010. Закрывайте тему.
0
|
01.09.2019, 09:18 | |
01.09.2019, 09:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Микросервис с нуля на Go с Kafka
stackoverflow 12.02.2025
Когда я впервые столкнулся с необходимостью разделить монолитное приложение на микросервисы, передо мной встал вопрос выбора правильных технологий и подходов. После долгих экспериментов с различными. . .
|
Микросервис с нуля на C# с RabbitMQ
stackoverflow 12.02.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисной - это не просто модное веяние, а закономерный этап эволюции программных систем. В отличие от монолита, где все компоненты тесно связаны между собой. . .
|
Docker для начинающих
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения все чаще возникает необходимость быстро и надежно разворачивать приложения в различных средах. Разработчики постоянно сталкиваются с проблемой. . .
|
Создание бота для Телеграм на C#
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире корпоративных коммуникаций Telegram-боты становятся незаменимым средством автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с сотрудниками. Как создать такого бота, который сможет. . .
|
Операторы сравнения (== и ===) в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
JavaScript предоставляет два основных оператора сравнения - оператор нестрогого равенства (==) и оператор строгого равенства (===). На первый взгляд они могут показаться очень похожими, но их. . .
|
Определение адреса, откуда репозиторий Git был клонирован
hw_wired 12.02.2025
Система контроля версий Git хранит всю информацию о репозитории в специальной директории . git, включая данные об удаленных источниках. Эта информация необходима для синхронизации изменений между. . .
|
Объединение нескольких коммитов Git в один
hw_wired 12.02.2025
Представьте, что вы работаете над новой функциональностью и создали десяток небольших коммитов: исправление опечатки, форматирование кода, добавление комментариев, реализация основной логики. Каждый. . .
|
Как добавить локальную ветку в удалённый репозиторий Git
hw_wired 12.02.2025
Локальная ветка в Git - это изолированная линия разработки, существующая только на вашем компьютере. Представьте себе дерево с множеством веток - каждая ветка может расти в своем направлении, не. . .
|
Статическое отражение в C++
stackoverflow 12.02.2025
Статическое отражение представляет собой мощный механизм, позволяющий программам анализировать и манипулировать своей собственной структурой во время компиляции. Эта возможность открывает. . .
|
C++ в 21 веке - Бьярне Страуструп
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения C++ продолжает оставаться одним из ключевых языков программирования, несмотря на свой солидный возраст - более 45 лет с момента создания. За это. . .
|