0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
1

Ошибка при компилировании

31.08.2019, 00:22. Показов 458. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет. Я в программировании не силен, мне просто нужно скомпилировать код но выдает ошибку.
У другого человека все прекрасно работает, он мне скидывал эти 2 файла я заменял их толку нет. Программы у нас одинаковые VS2010. Дайте совет как решить проблему.
Ошибка
Кликните здесь для просмотра всего текста
Ошибка 1 error C2039: NpcClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 95 1 GameServer
Ошибка 2 error C2039: NpcIndex: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 99 1 GameServer
Ошибка 3 error C2039: NpcPos: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 100 1 GameServer
Ошибка 4 error C2039: MonsterCount: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 102 1 GameServer
Ошибка 5 error C2039: MonsterClass: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 104 1 GameServer
Ошибка 6 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer
Ошибка 7 error C2228: выражение слева от ".sIndex" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 108 1 GameServer
Ошибка 8 error C2039: m_Monster: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer
Ошибка 9 error C2228: выражение слева от ".sPos" должно представлять класс, структуру или объединение D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 109 1 GameServer
Ошибка 10 error C2039: m_MonsterPosLoaded: не является членом "CMonsterTime" D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\MonsterTime.cpp 113 1 GameServer


MonsterTime.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include "StdAfx.h"
#include "GameMain.h"
#include "MonsterTime.h"
#include "logproc.h"
#include "..\\include\\ReadScript.h"
#include "MapServerManager.h"
 
#if(DEV_MONSTERTIME)
 
CMonsterTime g_MonsterTime;
 
CMonsterTime::CMonsterTime()
{
}
 
CMonsterTime::~CMonsterTime()
{
}
 
void CMonsterTime::Init()
{
 
}
 
void CMonsterTime::Load()
{
    //this->Init();
    this->Read(gDirPath.GetNewPath("ExData\\MonsterMsg.dat"));
}
 
void CMonsterTime::Read(char* filename)
{
    SMDFile = fopen(filename, "r");
 
    if(SMDFile == NULL)
    {
        LogAdd(lMsg.Get(MSGGET(1, 198)), filename);
        return;
    }
 
    while(true)
    {
        SMDToken Token = GetToken();
 
        if(Token == END)
        {
            break;
        }
 
        MONSTERDATA_TIME List;
 
        List.Class  = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        List.Hour   = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        List.Minute = TokenNumber;
        Token       = GetToken();
 
        this->m_Time.push_back(List);
    }
 
    fclose(SMDFile);
}
 
void CMonsterTime::Run()
{
    if(!this->m_Enable)
    {
        return;
    }
 
    SYSTEMTIME systime;
    GetLocalTime(&systime);
 
    for(std::vector<MONSTERDATA_TIME>::iterator it = this->m_Time.begin(); it != this->m_Time.end(); it++)
    {
        if(it->Hour == systime.wHour && it->Minute == systime.wMinute)
        {
            this->AddMonster();
 
            return;
        }
    }
}
 
void CMonsterTime::AddMonster()
{
    
}
 
void CMonsterTime::LoadMonsterPos()
{
    int iMobPos = this->GetMonsterPos(this->NpcClass, MAP_INDEX_RORENCIA, 0, 0);
 
    if(iMobPos >= 0)
    {
        this->NpcIndex = -1;
        this->NpcPos = iMobPos;
 
        for(int i = 0; i < this->MonsterCount; i++)
        {
            iMobPos = this->GetMonsterPos(this->MonsterClass, MAP_INDEX_RORENCIA, 0, 0);
 
            if(iMobPos >= 0)
            {
                this->m_Monster[i].sIndex = -1;
                this->m_Monster[i].sPos = iMobPos;
            }
        }
 
        this->m_MonsterPosLoaded = true;
    }
}
 
int CMonsterTime::GetMonsterPos(WORD Type, BYTE Map, BYTE X, BYTE Y)
{
    if(gMSetBase.m_Count >= OBJ_MAXMONSTER-1)
    {
        MsgBox("Monster attribute max over %s %d", __FILE__, __LINE__);
        return -1;
    }
 
    if(g_MapServerManager.CheckMapCanMove(Map) == FALSE)
    {
        LogAddC(3,"[AttackerAdd] No need to load monster for map %d [%d,%d,%d]",Map,Type,X,Y);
        return -1;
    }
 
    gMSetBase.m_Count++;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Dis         = 5;    //0
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Type        = Type;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_MapNumber   = Map;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_W           = X;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_H           = Y;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_X           = X;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Y           = Y;
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_ArrangeType = 2;    //3 1 0 //2<<
    gMSetBase.m_Mp[gMSetBase.m_Count].m_Dir         = 2;
 
    return gMSetBase.m_Count;
}
 
#endif


MonsterTime.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#pragma once
 
#if(DEV_MONSTERTIME)
 
struct MONSTERDATA_TIME
{
    int MonsterClass;
    int Class;
    int Hour;
    int Minute;
};
 
struct MONSTERTIME_DATA
{
    int MonsterClass;
    int Index;
    int Pos;
    int Class;
    int MapNumber;
    int MapX;
    int MapY;
};
 
class CMonsterTime
{
public:
        CMonsterTime();
        ~CMonsterTime();
 
    void Init();
    void Load();
    void Read(char* filename);
    void Run();
    void AddMonster();
 
    void LoadMonsterPos();
    int GetMonsterPos(WORD Type, BYTE Map, BYTE X, BYTE Y);
 
 
    int m_Enable;
    SYSTEMTIME systime;
    std::vector<MONSTERDATA_TIME> m_Time;
 
    
 
};
 
extern CMonsterTime g_MonsterTime;
 
#endif
0
31.08.2019, 00:22
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
31.08.2019, 00:22
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компилировании
Приветствую, скачал visual studio 2010 профессиональную, создал проект win32 с кодом окна апи, ничего не менял, попытался запустить этот...

ошибка при компилировании
уже не знаю че делать .. написал программу для класса полиномов -выводит все время эту ошибку error C2108: subscript is not of integral...

Ошибка при компилировании
Здравствуйте. У меня ошибка при компилировании кода в VS2017 и мне не понятно как её устранить, помогите, пожалуйста. #include...

4
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12821 / 6692 / 1801
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 16,965
31.08.2019, 00:44 2
Цитата Сообщение от vcore30 Посмотреть сообщение
У другого человека все прекрасно работает,
Нет. Это не могло компилироваться в принципе. Ни у кого.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8972 / 4318 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
31.08.2019, 00:48 3
Цитата Сообщение от vcore30 Посмотреть сообщение
У другого человека все прекрасно работает, он мне скидывал эти 2 файла я заменял их толку нет.
либо у другого человека ничего не работает,
либо другой человек скидывал не эти 2 файла,
либо другой человек использовал у себя не эти 2 файла.
потому что эти 2 файла - не рабочий код.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
31.08.2019, 01:35  [ТС] 4
Так значит в файле StdAfx.h я поменял с 1 на 0 #define DEV_MONSTERTIME 0 . Вроде компиляция пошла но опять выдало ошибку. Посмотрел этого файла LINK нет в сурсах, откуда он берется тогда?

Ошибка 1 error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден D:\Source_19.05.2019\GS\GameServer\LINK GameServer
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 29
01.09.2019, 09:18  [ТС] 5
Проблему решил установкой sp1 для VS2010. Закрывайте тему.
0
01.09.2019, 09:18
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
01.09.2019, 09:18
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка при компилировании
Вот такая ошибка &quot;Unhandled exception at 0x1027d340 (msvcr100d.dll) in 546456.exe: 0xC0000005: Access violation writing location...

Ошибка при компилировании
При компилировании любого кода всегда эта ошибка: c:\program files\microsoft visual studio 8\vc\include\string(3) : fatal error C1014:...

Ошибка при компилировании
Помогите пожалуйста. При компиляции данной программы в Code Blocks с компилятором mingw и подключением библиотеки graphics.h выскакивают...

Ошибка при компилировании
Добрый день, не компилится код, ошибки следующие: In function 'int main(int, char**)': 'cout' was not declared in this scope ...

Ошибка при компилировании
Условие задачи: Разработать программу “Выравнивание”. Исходная информация представляет собой связный текст, записанный в файле. Программа...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Микросервис с нуля на Go с Kafka
stackoverflow 12.02.2025
Когда я впервые столкнулся с необходимостью разделить монолитное приложение на микросервисы, передо мной встал вопрос выбора правильных технологий и подходов. После долгих экспериментов с различными. . .
Микросервис с нуля на C# с RabbitMQ
stackoverflow 12.02.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисной - это не просто модное веяние, а закономерный этап эволюции программных систем. В отличие от монолита, где все компоненты тесно связаны между собой. . .
Docker для начинающих
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения все чаще возникает необходимость быстро и надежно разворачивать приложения в различных средах. Разработчики постоянно сталкиваются с проблемой. . .
Создание бота для Телеграм на C#
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире корпоративных коммуникаций Telegram-боты становятся незаменимым средством автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с сотрудниками. Как создать такого бота, который сможет. . .
Операторы сравнения (== и ===) в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
JavaScript предоставляет два основных оператора сравнения - оператор нестрогого равенства (==) и оператор строгого равенства (===). На первый взгляд они могут показаться очень похожими, но их. . .
Определение адреса, откуда репозиторий Git был клонирован
hw_wired 12.02.2025
Система контроля версий Git хранит всю информацию о репозитории в специальной директории . git, включая данные об удаленных источниках. Эта информация необходима для синхронизации изменений между. . .
Объединение нескольких коммитов Git в один
hw_wired 12.02.2025
Представьте, что вы работаете над новой функциональностью и создали десяток небольших коммитов: исправление опечатки, форматирование кода, добавление комментариев, реализация основной логики. Каждый. . .
Как добавить локальную ветку в удалённый репозиторий Git
hw_wired 12.02.2025
Локальная ветка в Git - это изолированная линия разработки, существующая только на вашем компьютере. Представьте себе дерево с множеством веток - каждая ветка может расти в своем направлении, не. . .
Статическое отражение в C++
stackoverflow 12.02.2025
Статическое отражение представляет собой мощный механизм, позволяющий программам анализировать и манипулировать своей собственной структурой во время компиляции. Эта возможность открывает. . .
C++ в 21 веке - Бьярне Страуструп
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения C++ продолжает оставаться одним из ключевых языков программирования, несмотря на свой солидный возраст - более 45 лет с момента создания. За это. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru