Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
2 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 15
1

Определение объекта

19.09.2019, 21:19. Показов 1287. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не уверен, что правильно написал заголовок.
Пишу консольную игру на C++. При нажатии на пробел идёт выстрел.
Враги выглядят так.

//
==
\\

При попадании массив пуль смещается влево, тем самым удаляя пулю, до смещения должен нанестись урон объекту.
Так вот проблема с уроном.
Изначально была идея наносить урон по 'y' координате врагу. Но ведь на одной высоте может быть несколько врагов.
Можно ли как-то объединить символы и проверять в какой из объектов класса попала пуля?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.09.2019, 21:19
Ответы с готовыми решениями:

Определение типа объекта
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Есть абстрактный класс и 3 потомка. class Transport {...

Определение расстояния до объекта OpenCV
Добрый день. При выполнении лабораторной работы по физике возникла проблема. Есть установка,...

Определение объекта, который вызвает конструктор.
Привет! Подскажите пожалуйста, как определить, какой из объектов в программе (программа очень...

Определение принадлежности объекта нужному классу
В общем, тема проста. Есть два виртуальных метода: classname() и IsA(string Name). В чем разница,...

2
Мозгоправ
1744 / 1038 / 468
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 2,138
Записей в блоге: 2
20.09.2019, 20:14 2
Ничегонепонимаю! (с) "Следствие ведут колобки"
0
Just Do It!
3841 / 2286 / 636
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 7,073
Записей в блоге: 3
21.09.2019, 09:26 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Cicle как решение

Решение

Цитата Сообщение от Cicle Посмотреть сообщение
Изначально была идея наносить урон по 'y' координате врагу
1. Любой объект на экране имеет свои координаты x,y
2. Смотрим пункт один: и враг и пуля имеют кординаты x,y
3. Пуля попала в объект, если координаты объекта и пули совпадают!

Итак чуть-чуть кода:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
struct sCoord
{   SHOT x, y;
};
 
struct sObject
{
...
    sCoord coord;
 
};
 
...
/// где-то в проге:
sObject enemy;  /// Враг.
sObject bullet; /// Пуля.
 
...
 
if(enemy.coord == bullet.coord) /// оператор== нужно перегрузить.
{   std::cout << "АХТУНГ:Пуля попала в объект!";
}
вопросы?
1
21.09.2019, 09:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.09.2019, 09:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Определение существования компонента у игрового объекта на стадии компиляции
Доброго времени суток, Господа. Возник интерес в мощности метапрограммировании C++. Итак, есть...

Требуется ли при удалении объекта посредством delete указывать тип объекта?
например, есть указателиvoid *p1; void *p2; есть VCL-объект TButton, есть самописный класс...

Как правильно вызывать функцию объекта из другой функции того же объекта?
Доброго дня и ночи, уважаемые программисты! Существует некоторая проблема, на которую я наткнулся,...

Свойство объекта в виде массива char заполняется только для одного объекта
Есть два свойства: одно - string, второе - массив char. Если начать заполнять их двум и более...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru