2 / 1 / 1
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Определение объекта19.09.2019, 21:19. Показов 1287. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Не уверен, что правильно написал заголовок.
Пишу консольную игру на C++. При нажатии на пробел идёт выстрел. Враги выглядят так. // == \\ При попадании массив пуль смещается влево, тем самым удаляя пулю, до смещения должен нанестись урон объекту. Так вот проблема с уроном. Изначально была идея наносить урон по 'y' координате врагу. Но ведь на одной высоте может быть несколько врагов. Можно ли как-то объединить символы и проверять в какой из объектов класса попала пуля?
0
|
19.09.2019, 21:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Определение типа объекта Определение расстояния до объекта OpenCV Определение объекта, который вызвает конструктор. Определение принадлежности объекта нужному классу |
Just Do It!
|
||||||
21.09.2019, 09:26 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено Cicle как решение
Решение
1. Любой объект на экране имеет свои координаты x,y
2. Смотрим пункт один: и враг и пуля имеют кординаты x,y 3. Пуля попала в объект, если координаты объекта и пули совпадают! Итак чуть-чуть кода:
1
|
21.09.2019, 09:26 | |
21.09.2019, 09:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Определение существования компонента у игрового объекта на стадии компиляции Требуется ли при удалении объекта посредством delete указывать тип объекта? Как правильно вызывать функцию объекта из другой функции того же объекта? Свойство объекта в виде массива char заполняется только для одного объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |