1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
| ///----------------------------------------------------------------------------|
/// Эмулятор взломщика сейфа.
///----------------------------------------------------------------------------|
/// У нас есть:
/// 1. Сейф.
/// 2. Сейф заперт и к нему нужен ключ.
/// 3. Авантюрист, который будет подбирать к нему ключ.
/// 4. Авантюрист знает алфавит из которого состои ключ.
/// 5. Но не знает длину ключа, но догадывается в каком она диапазоне.
///
///----------------------------------------------------------------------------:
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
#include <Windows.h>
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Конфигурация.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct sConfigure
{ const char* alphabet; // Алфавит.
int lenght; // Длина пароля на сейфе.
int lenght_max; // Диапазон длины подбора пароля
int lenght_min;
bool is_visual; // Визуализация паролей на переборе.
};
const sConfigure CONFIG = {
"!#qwertyabce1234",
4, // lenght
7, // lenght_max
3, // lenght_min
true // is_visual -> визуализация ВКЛЮЧЕНА!!! ВНИМАНИЕ: УВЕЛИЧИВАЕТ ВРЕМЯ!
};
#define DEBUGLOG(v) std::cout << #v << " = " << v << "\n"
#define BANNER(a,b,c) std::cout <<"\n"<< a <<"\n"<< b <<"\n"<< c <<"\n";
#define MESSAG(a,b) std::cout << a << ": " << b << "\n"
#define COLOR(N,C) ""; mySetColor(C);std::cout<<N;mySetColor();std::cout
void mySetColor(UINT text = 7, UINT background = 0) // #include <Windows.h>
{ SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE),
(WORD)((background << 4) | text));
}
struct smystart
{ smystart()
{ setlocale(0, "");
system("mode 50,50");
srand(time(NULL));
}
}sys;
int rrand(int range_min, int range_max)
{ return rand() % (range_max - range_min + 1) + range_min;
}
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Сейф который нужно взломать.
///----------------------------------------------------------------------------:
class cSafe
{
public:
cSafe(const std::string& alphabet, size_t length) :
is_open(false),
money (1000000)
{ BANNER(
"///--------------------------------------|",
"/// Был создан SAFE. |",
"///--------------------------------------:")
password = generator(alphabet, length);
std:: cout << "Password: " << COLOR(password, 10) << "\n\n";
}
///-----------------------------------|
/// Место куда вставлять ключ. |
///-----------------------------------:
bool open_safe(const std::string& pass)
{ if(pass == password)
{ is_open = true;
return true;
}
return false;
}
void close()
{ is_open = false;
std::cout << "Ключ скрипнул...\n\n";
}
///-----------------------------------|
/// Доступ к мани, если сейф открыт. |
///-----------------------------------:
unsigned int get_money(unsigned int _money)
{ if(is_open)
{ std::cout << "Cейф открыт... ";
if(money < _money)
{ std::cout << "Тут нет столько!\n\n";
return 0;
}
std::cout << "Вы взяли money!\n\n";
money -= _money;
return _money;
}
std::cout << "SAFE заперт!\n\n";
return 0;
}
void test()
{ std::cout << "SAFE тест...\n\n";
}
private:
bool is_open;
unsigned int money;
std::string password;
///------------------------------------------------------------------------|
/// Данный генератор будет создаваь пароли из заданного алфавита alphabet
/// с рандомной длиной из диапазона значений: (length-1, length+1)
///------------------------------------------------------------------------:
std::string generator(const std::string& alphabet, size_t length)
{
//length = rrand(length-1, length+1);
char* buf = new char[length+1]; buf[length] = 0;
for(int i = 0; i < length; i++)
{ buf[i] = alphabet[rrand(0, alphabet.size()-1)];
}
std::string pass(buf);
delete[] buf;
return pass;
}
};
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Авантюрист.
///----------------------------------------------------------------------------:
class cAdventurer
{ std::string& alphabet;
cSafe* safe;
public:
cAdventurer(std::string& _alphabet) : alphabet(_alphabet),
safe (NULL ),
temp ("****"),
_test (false),
good (false)
{}
std::string hack( cSafe* _safe, int length)//-------------------------hack:
{ if ((length == 0)||(alphabet.size() == 0)) return "";
safe = _safe;
BANNER(
"///--------------------------------------|",
"/// Авантюрист приступил к подбору ключа.|",
"///--------------------------------------:")
MESSAG("Длина ключа: ", length);
_test = CONFIG.is_visual;
for(temp = ""; temp.size() != length; temp += '*');
good = false;
std::string result;
std::cout << "Идёт подбор пароля ... ";
foo();
//DEBUGLOG(temp);
if(good) return temp;
return result = "", result;
}
private:
///-----------------------------------|
/// Брутфорсер. |
///-----------------------------------:
std::string temp;
int k;
int foo(int k = 0)//----------------------------------------------------foo:
{ if(k == temp.size()){ return 0;}
for(int i = 0; i < alphabet.size(); i++)
{ temp[k] = alphabet[i];
if(_test) std::cout << "\r"
<< temp << " ";
if(safe->open_safe(temp))
{ std::cout << "\n... что-то внутри ... приятно скрипуло ...\n";
good = true;
return -1;
}
if(foo(k+1) == -1) return -1;
}
}
public:
bool _test;
test(cSafe* _safe)
{ safe = _safe;
safe->test();
std::string s = alphabet;
alphabet = "a2345";
_test = true;
foo();
_test = false;
alphabet = s;
safe = NULL;
}
bool good;
};
#define PERFOMANCE_START {float fTimeStart1 = clock() / (float)1000;
#define PERFOMANCE_END float fTimeStop1 = clock() / (float)1000;\
std::cout << "\ntime: " << fTimeStop1 - fTimeStart1 << std::endl;\
std::cout << "___________________________________ " << std::endl;}
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Старт.
///----------------------------------------------------------------------------:
int main()
{ std::string alphabet = CONFIG.alphabet;
///-------------------------------------|
/// SAFE. |
///-------------------------------------:
cSafe safe (alphabet, CONFIG.lenght);
safe.get_money(100000);
///-------------------------------------|
/// Авантюрист. |
///-------------------------------------:
cAdventurer adventurer(alphabet);
//adventurer.test(&safe);
///-------------------------------------|
/// Авантюрист в деле. |
/// Авантюрист знает алфавит, но |
/// не знает длину ключа, но |
/// догадывается в каком она диапазоне. |
///-------------------------------------:
std::string find;
for (int length = CONFIG.lenght_min; length <= CONFIG.lenght_max; length++)
{
PERFOMANCE_START;
find = adventurer.hack(&safe, length);
PERFOMANCE_END;
if( find.size() != 0)
{ mySetColor(2);
std::cout << " Пароль найден!\n пароль: "
<< COLOR(find, 10) << "\n";
break;
}
else std::cout << "Провал!!! Ты лузер!\n";
}
MESSAG("\nАвантюрист хочет взять: ", 10000000);
if (safe.get_money(10000000) == 0);
{ MESSAG("... тогда пробует взять: ", 1000000);
safe.get_money(1000000);
}
safe.close();
safe.get_money(0);
BANNER(
"///------------------------|",
"/// Программа ЗАВЕРШЕНА... |",
"///------------------------:")
std::cin.get();
return 0;
} |