-8 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2019
Сообщений: 43
1

Pattern Abstract Factory + Bridge

06.12.2019, 11:36. Показов 618. Ответов 0
Метки с++ (Все метки)

Здравствуйте, имею вот такой пример паттерна Abstract Factory. Вроде более менее разобрался. Прочитал, что есть возможность завязать с ней использование паттерна Bridge (Мост). Может у кого-то есть идеи как это сделать. Потому что сам пока не могу разобраться.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <vector>
 
using namespace std;
  
//----Абстрактные базовые классы всех видов девайсов----
class Headset   
{
  public:
    virtual void info() = 0;     
    virtual ~Headset() {}
};
  
class Mouse
{
  public:
    virtual void info() = 0;
    virtual ~Mouse() {}
};
  
class Keyboard
{
  public:    
    virtual void info() = 0;
    virtual ~Keyboard() {}
};
  
  
//----Классы видов девайсов компании Genius----
class GeniusHeadset: public Headset
{
  public:
    void info() { 
      cout << "Genius Headset" << endl; 
    }
};
  
class GeniusMouse: public Mouse
{
  public:
    void info() { 
      cout << "Genius Mouse" << endl; 
    }
};
  
class GeniusKeyboard: public Keyboard
{
  public:    
    void info() { 
      cout << "Genius Keyboard" << endl; 
    }
};
  
  
//----Классы видов девайсов компании SteelSeries----
class SteelSeriesHeadset: public Headset
{
  public:
    void info() { 
      cout << "SteelSeries Headset" << endl; 
    }
};
  
class SteelSeriesMouse: public Mouse
{
  public:
    void info() { 
      cout << "SteelSeries Mouse" << endl; 
    }
};
  
class SteelSeriesKeyboard: public Keyboard
{
  public:    
    void info() {
      cout << "SteelSeries Keyboard" << endl;
    }
};
  
  
//----Абстрактная фабрика для производства девайсов----
class DeviceFactory //PeripheryFactory
{
  public:    
    virtual Headset* createHeadset() = 0;
    virtual Mouse* createMouse() = 0;
    virtual Keyboard* createKeyboard() = 0;
    virtual ~DeviceFactory() {}
};
  
  
//----Фабрика для создания девайсов компании Genius----
class GeniusDeviceFactory: public DeviceFactory
{
  public:    
    Headset* createHeadset() { 
      return new GeniusHeadset; 
    }
    Mouse* createMouse() { 
      return new GeniusMouse; 
    }
    Keyboard* createKeyboard() { 
      return new GeniusKeyboard; 
    }
};
  
  
//----Фабрика для создания девайсов компании Genius----
class SteelSeriesDeviceFactory: public DeviceFactory
{
  public:    
    Headset* createHeadset() { 
      return new SteelSeriesHeadset; 
    }
    Mouse* createMouse() { 
      return new SteelSeriesMouse; 
    }
    Keyboard* createKeyboard() { 
      return new SteelSeriesKeyboard; 
    }
};
  
  
//----Класс, содержащий все девайсы той или иной компании----
class Device 
{
  public:    
   ~Device() {
      int i;
      for(i=0; i<vh.size(); ++i)  delete vh[i]; 
      for(i=0; i<vm.size(); ++i)  delete vm[i]; 
      for(i=0; i<vk.size(); ++i)  delete vk[i]; 
    }
    void info() {   
      int i;
      for(i=0; i<vh.size(); ++i)  vh[i]->info(); 
      for(i=0; i<vm.size(); ++i)  vm[i]->info(); 
      for(i=0; i<vk.size(); ++i)  vk[i]->info(); 
    }   
    vector<Headset*> vh; 
    vector<Mouse*> vm; 
    vector<Keyboard*> vk;     
};
  
  
//----Cоздаем девайсы той или иной компании----
class Make
{
  public:    
    Device* createDevice( DeviceFactory& factory ) {   
      Device* d = new Device;
      d->vh.push_back( factory.createHeadset());
      d->vm.push_back( factory.createMouse());
      d->vk.push_back( factory.createKeyboard());
      return d;
    }   
};
 
int main()
{
    Make make;
    GeniusDeviceFactory ge_factory;
    SteelSeriesDeviceFactory st_factory;
     
    Device * ge = make.createDevice( ge_factory);
    Device * st = make.createDevice( st_factory);
    cout << "Genius Devices: \n" << endl;
    ge->info();
    cout << "\nSteelSeries Devices: \n" << endl;
    st->info();
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.12.2019, 11:36
Ответы с готовыми решениями:

Курсовая работа Паттерн «Абстрактная фабрика/Abstract Factory»
Задание на курсовой проект: Паттерн «Абстрактная фабрика/Abstract Factory». Реализация 2-х/3-х...

Abstract Factory, переделка примера из книги Александреску с variadic templetes
Александреску (&quot;Современное проектирование на С++&quot;), 9 глава. Там автор приводит очень интересный...

Abstract Factory pattern
Всем привет, является ли такой подход реализацией паттерна в шапке, и что думаете на счет...

Abstract factory
Как более грамотно можно переписать на джаве? class operation { public: virtual double...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.12.2019, 11:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Factory Method Pattern
Добрый день, товарищи. Постепенно изучаю паттерны проектирования и решил написать generic...

Использование совместно паттернов Builder и Abstract Factory
Добрый день. При изучении паттернов возникла идя написать программу моделирующую процесс...

Объясните паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
Изучаю паттерны и застрял на одном из них. Есть код описывающий паттерн абстрактной фабрики. ...

Myaction is not abstract and does not override abstract method mouseClicked(MouseEvent) in MouseListener
мне нужно прописать событие , вот нашёл подходящий пример всё время красным подчёркнут MyListener ,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru