1 / 1 / 0
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 9

Посчитать сумму элементов каждого столбца и каждой строки матрицы 3х3

26.02.2020, 17:32. Показов 6267. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Тут задали домашку по массивам, из-за обычной школы и постоянных СОРов(Типо как контроши у вас)
Я не успеваю банально,да и к тому же,школа выбивает из меня все знания по программированию.
Короче, вот задание:

1)Заполните двумерный массив с клавиатуры.Посчитайте сумму элементов каждого столбца и каждой строки(Т.к я хз как здесь вставлять скрины,объясню так.Это матрица 3×3)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.02.2020, 17:32
Ответы с готовыми решениями:

Определить сумму элементов каждой строки и каждого столбца матрицы
В двумерном массиве(массив вводится пользователем с клавиатуры) определить сумму элементов каждой строки и каждого столбца.

Найти сумму элементов каждой строки и произведение элементов каждого столбца матрицы
Кто может в Паскале не силён, если можно коментарии что бы разобраться что к чему. Буду очень благодарен. В массиве: ...

Найти сумму элементов для каждой строки и произведение для каждого столбца матрицы
-Двумерный массив из 3 строк и 5 столбцов. - Заполнить случайными числами и вывести - Найти сумму элементов для каждой строки. ...

1
8 / 5 / 3
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 38
26.02.2020, 18:16
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main()
{
    const int n = 3;
    double arr[n][n];
    cout << "Enter array elements:" << endl;
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        for(int j = 0; j < n; j++)  
        {
            cin >> arr[i][j];
        }
    }
    cout << "Initial array:" << endl;
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        for(int j = 0; j < n; j++)  
        {
            cout << arr[i][j] << "\t";
        }
        cout << endl;
    }
    double sumStrings, sumColums;
    double s[n], c[n];
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        sumStrings = 0;
        for(int j = 0; j < n; j++)  
        {
            sumStrings += arr[i][j];
        }
        s[i] = sumStrings;
    }
    for(int j = 0; j < n; j++)
    {
        sumColums = 0;
        for(int i = 0; i < n; i++)  
        {
            sumColums += arr[i][j];
        }
        c[j] = sumColums;
    }
    cout <<"Strings sum:" << endl;
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        cout << s[i] << endl;
    }
    cout <<"Colums sum:" << endl;
    for(int j = 0; j < n; j++)
    {
        cout << c[j] << "\t";
    }
    return 0;
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.02.2020, 18:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Посчитать сумму элементов каждого столбца матрицы с помощью процедуры
Двумерный массив A заполнен случайными числами. Посчитать сумму элементов каждого столбца с помощью процедуры.

Определить сумму элементов каждой строки и сумму элементов каждого столбца
Всем доброго вечера. Посмотрите, что не так я написал в программе. Дана матрица A(6,5). Определить сумму элементов каждой строки и сумму...

Подсчитать сумму элементов каждой строки и сумму элементов каждого столбца
Сама задача: Дан двумерный массив. Найти: а)Суму элементов каждой строки; б)Суму элементов каждого столбца. Я тему двумерных...

Найти сумму элементов каждой строки и сумму элементов каждого столбца
Найти сумму элементов каждой строки и сумму элементов каждого столбца(паскаль). Еще нужно написать блок схему. Заранее благодарен!

Посчитать сумму элементов каждого столбца матрицы, результаты поместить в одномерный массив
Для заданного массива А размером NхМ посчитать сумму элементов каждого столбца. Результаты поместить в одномерный массив В (N).


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru