0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Dev C++ или VS построение фракталов Драконовы ключи20.04.2020, 23:24. Показов 1268. Ответов 9
Добрый ночи, помогите пожалуйста есть задание "Напишите программу для создания фрактальных структур.
Предусмотреть вывод фигуры в черно-белом и цветном вариантах. " "Построить фрактал «Драконовы ключи»." Пример того что должно получиться Помогите пожалуйста, с чего начать, мб есть заготовки, или конечно готовый вариант
0
|
20.04.2020, 23:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Построение фракталов. Построение графика функции по точкам (Dev-C ) Dev C++ задача на построение графика функции Key-Gen или ключи активации |
617 / 937 / 150
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 4,983
|
|
21.04.2020, 06:22 | 3 |
тут достаточно обычного цикла
1
|
369 / 310 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,318
|
|
21.04.2020, 11:18 | 4 |
у меня есть пример функции, которая рисует драконову ломаную, но по-моему там не будет такого орнамента, как на картинке
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 9
|
|
28.04.2020, 22:04 [ТС] | 6 |
Да это фрактал там есть еще по веселее
Можете пожалуйста прислать, посмотреть, поиграться с ней мб чего выйдет. Вот совсем для графики не из того места руки, не могу понять как сделать круг из драконовой ломанной Думаю скорее рекурсии
0
|
617 / 937 / 150
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 4,983
|
|
29.04.2020, 05:35 | 7 |
Можно и рекурсии, но лучше цикл. Главное понять, что нужно рисовать патернами. Патерн (фигура) рисуется относительно точки под некоторым углом. Основная трудность - нарисовать патерн. Растиражировать его - дело техники. Патерн состоит из более простых субпаттернов и/или примитивов: линий, окружностей, дуг, которые рисуются аналогично патерну (относительно точки под углом).
1
|
369 / 310 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,318
|
||||||
29.04.2020, 20:50 | 8 | |||||
kto32, держи, сочинение не мое, а стянуто из книги "85 нетривиальных проектов, решений, и задач". Я лишь адаптировал его к WinAPI, оригинальный код представлен для Borland C++ Builder.
void Dragon(int order, HDC hdc, int cxClient, int cyClient); параметр int order - задаётся самому (я рисовал с int order = 15). Итоговый результат - очень похож на тот, что в книге (правда в ней только один сегмент изображён, но всё же). Но он бесконечно далёк от того, что тебе нужно. В твоём варианте, скорее всего, нужно использовать наборы из подобных фигур
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 9
|
|
03.05.2020, 20:20 [ТС] | 9 |
0
|
Just Do It!
|
|||||||||||
05.05.2020, 09:51 | 10 | ||||||||||
kto32,
Вот два главных метода без всяких редакций(но рабочих): 1.
что получилось(брал подряд без кастинга): само Демо Генератора: fractal.rar Хотя и предусмотрел интерфейс для разных фигур, но обошёлся только кругами. так же есть большое поле для refactoring'a и оптимизаций, которые я даже не начинал делать.
0
|
05.05.2020, 09:51 | |
05.05.2020, 09:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Ключи для питания ЦАП от 8.4V или 16,8V. На вход 3,3V Ключи глобальных массивов в кавычках или без? "webpack-dev-server" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом Ключи, ключи, ключики. нужен совет Если хранить ключи не во внешних файлах или в реестре, то где? Через /dev или /proc Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |