1 / 1 / 0
Регистрация: 07.04.2020
Сообщений: 27
1

подключить русскую раскладку в игру змейка

27.04.2020, 17:37. Показов 378. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
пока всё выглядит отвратно, знаю В ОБЩЕМ, я запускаю, нажимаю wasd (у меня включена русская, а не англ раскладка), но оно не реагирует... если переключить язык, то всё круто! я совсееем новичок, так что если вопрос тупой прошу простить!!!


#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h> //для фун.Tracker, дабы консоль не закрывалась когда ввод происходил
#include <random>
#include <Windows.h>//добавила чтобы сделать задержку))0)0
#include <ctime>

using namespace std;

//изначально false, ибо мы ещё НЕ проиграли
bool game_over;
const int wh = 20; //ширина поля, равна 20 единицам (width)
const int ht = 20; //высота поля, равна 20 единицам (height)
int x, y, itemX, itemY, score; //itemX и itemY - это фрукты которые подбирает змейка.
enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN }; //создание перечисления
eDirection direct;



//1 функция - при старте настраивает все нужные параметры
void Setup() {
game_over = false;
direct = STOP; //дабы змейка при запуске стояла на месте
x = wh / 2 - 1; //что бы змейка заспавнилась на середине карты, -1 ибо снизу +1 дописывали
y = ht / 2 - 1; //аналогично с высотой - спавн по середине поля, -1 ибо снизу +1 дописывали
itemX = rand() % wh; //рандом + остаток при делении по иксу = рандомный спавн по ширине
itemY = rand() % ht; //рандом + остаток при делении по игрику = рандомный спавн по высоте
score = 0; //счёт изначально равен нулю
}

//2 функция - рисует игровое поле
void Map() {
system("cls");//очищает консоль каждый раз когда вызывается Map

/*верхняя граница*/for (int i = 0; i < wh + 1 /*20 единиц*/; i++) {
cout << "_";
}
cout << endl; // перевод строки нужен в конце, а не после каждого символа.


/*левая граница*/for (int i = 0; i < ht /*20 единиц + одна котрой нехватало*/; i++) {
for (int j = 0; j < wh; j++) /*что бы проверить каждую "ячейку" по ширине*/ {
if (j == 0 || j == wh - 1) //проверка(!) если j==0, то это первый элемент, а значит нужна граница || там же нижняя граница 2-, а значит -1 ещё
cout << "|";
if (i == y && j == x) //координата самой змейки
cout << "О";
else if (i == itemY && j == itemX) //координата item
cout << "o";
else // остальные значит else
cout << " ";//остальные поля заполняем пустотой

}

cout << endl; //когда проходим ряд по ширине, то нас перекидывает на новую строку
}


/*нижняя граница*/for (int i = 0; i < wh + 1/*20 единиц + одна котрой нехватало*/; i++) {
cout << "=";
}
cout << endl; // аналогично верхней границе
}

//3 функция -отслеживает движения мыши/ввод с клавы
void Tracker() {
if (_kbhit()) { //keyboard hit, возвращает true если нажимается на нужную кнопку
switch (_getch()) //помощью _getch можно отследит на какую кнопку нажал пользователь
{

case 'a': //если пользователь нажимает на "а", то змейка влево двигается
direct = LEFT;
break;

case 'w': //если пользователь нажимает на "w", то змейка вверх двигается
direct = UP;
break;

case 'd': //если пользователь нажимает на "d", то змейка вправо двигается
direct = RIGHT;
break;

case 's': //если пользователь нажимает на "s", то змейка вниз двигается
direct = DOWN;
break;

case 'x'://если пользователь нажимает на "x", то игра заканчивается
cout << "game over..";
game_over = true;
break;
}
}
}

//4 функция - логика игры и все процессы
void Process() {
switch (direct)
{

case LEFT:
x--; //координату х на еденицу меньше
break;

case RIGHT:
x++;//координату х на еденицу больше
break;

case UP:
y--;//координату y на еденицу меньше
break;

case DOWN:
y++;//координату у на еденицу больше
break;
}
}

//ВСЕ ФУНКЦИИ МЫ ВЫЗЫВАЕМ В main
int main() {
Setup();
while (!game_over) //"проверка" game_over, пока она запущена и равна false, то будут выполняться вписанные функции, "!" - значит логическое НЕ, Цикл продолжается, если gameOver НЕ равен true
{
Map();
Tracker();
Process();
Sleep(250);
}


return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.04.2020, 17:37
Ответы с готовыми решениями:

Как заставить g++ корректно отображать русскую раскладку?
Такой метод, как#include &lt;locale&gt; setlocale(LC_ALL, &quot;Russian&quot;); не срабатывает. Заранее благодарен!

Figma: шрифты не срабатывают на русскую раскладку
В редакторе Figma не срабатывают шрифты на русскую расскладку. С английским языком все норм....

OpenBSD 5.8(XFCE). Как добавить русскую раскладку и переключение по ctrl+shift?
Еле установил это чудо. В UNIX новичок. Сейчас чтобы задать этот вопрос пишу в гугле английскими...

Программно установить Русскую раскладку клавиатуры (именно установить, не активировать)
Прошу помощи. Необходимо Программно установить Русскую раскладку клавиатуры в английскую версию...

0
27.04.2020, 17:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.04.2020, 17:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Поправить игру ЗМЕЙКА
Всем привет. Решил переписать код с си++ на c# в рамках обучения - не более того (делаю по данному...

Помогите написать игру змейка на Borland C (DOS)
Помогите создать саму змею и задать ей движение по стрелкам на клавиатре.

Можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении
можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении??? обдумывая решения столкнулся с...

Игра змейка: после съедания 15 кроликов закончить игру
Помогите. так как на только начинаю изучать этот язык, реализовать процедуру с количество еды на...

Задача перебрать игру змейка и расписать комментариями до запятой
Что успею до 6 июня. Задача до запятой расписать код и полностью изменить, потом зачёт. Может кому...

Создал игру(змейка в консоли) есть несколько неточностей
Проблемы: 1. при съедании фрукта игра заканчивается 2 всё мигает настолько, что у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru