Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
827 / 349 / 64
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,204
1

irrlicht. tutorial 1

26.03.2011, 23:01. Просмотров 1869. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Пробую работать с движком irrlicht. Пробую выполнить первый урок. В студии создаю консольный проект, код компилируется только с строчкой:
C++
1
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
Пробую запустить, но даже не появляется окно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#include <irrlicht.h>
 
using namespace irr;
 
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;
 
#ifdef _IRR_WINDOWS_
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
#endif
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    IrrlichtDevice *device =
        createDevice( video::EDT_SOFTWARE, dimension2d<u32>(640, 480), 16,
            false, false, false, 0);
 
    if (!device)
        return 1;
 
    device->setWindowCaption(L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo");
 
    IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
    ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
    IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
    guienv->addStaticText(L"Hello World! This is the Irrlicht Software renderer!",
        rect<s32>(10,10,260,22), true);
 
    IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("sydney.md2");
    if (!mesh)
    {
        device->drop();
        return 1;
    }
    IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
    if (node)
    {
        node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
        node->setMD2Animation(scene::EMAT_STAND);
        node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("sydney.bmp") );
    }
 
    smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
    while(device->run())
    {
        driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
        smgr->drawAll();
        guienv->drawAll();
 
        driver->endScene();
    }
 
    device->drop();
 
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.03.2011, 23:01
Ответы с готовыми решениями:

Движение машинки в OpenGL и Irrlicht
Сразу к делу. Как зделать так что бы 3д модель двигалась как машинка. Тоесть жмём вперёд она едет...

как подключить директорию #include <irrlicht.h> в Qt
Давно сделал некую программу на Qt c использованием irrlicht. При компиле выдает ошибку --&gt; ...

Ошибка при подключении Irrlicht в Qt Creator
Доброго времени суток) У меня OpenSuse 12.2 x64, Qt Creator и Irrlicht-1.8 Собрал irrlicht...

Irrlicht враппер не работает - Не найдена библиотека misc
Ребята, подскажите. почему на purebasic 5.30 не работает враппер irrlicht враппер? выдает ошибку:...

1
29 / 29 / 4
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 177
22.11.2012, 14:31 2
C++
1
2
3
4
5
6
#include "irrlicht.h"
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace std;
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.11.2012, 14:31

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Tutorial
Добрый день, подскажите, что актуальное почитать для разработки под мак. Читал &quot;Object-C 2.0 и...

__asm__ tutorial
__asm__ tutorial нужно вставить немного кода на асме для чтения rdtsc, подскажите пожалуйста...

Best CSS3 Tutorial
Какую литературу или сайт пересмотреть для начинающего верстальщика?) Спасибо

TAJGA FASM Tutorial
Учебник TAJGA FASM Перевод TAJGA FASM Tutorial by vid перевёл S.T.A.S. Содержание О...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.