5 / 4 / 1
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 55
|
||||||
1 | ||||||
ИИ для морского боя26.08.2020, 20:19. Показов 2209. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, пишу консольный морской бой и нашёл минус в ИИ. Если расположить корабли по бокам то у ИИ почти нет шансов победить. ИИ написан как в этой статье: https://habr.com/ru/post/181151/
Как это можно исправить? Если нужно вот мой код:
0
|
26.08.2020, 20:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Написание ИИ для Морского Боя Создать два поля для морского боя Построение квадратного поля для морского боя Трудности при написании Морского боя |
26.08.2020, 20:23 | 2 |
TinyColonel, здесь есть преимущество у игрока так как расположение кораблей по бокам даёт минимум инфы второму игроку
но это можно обойти условием если Х клеток примыкают к краям, то нужно делать каждый У выстрелов на края Добавлено через 1 минуту типа ии над ии определение стратегии по типу определения группировки
0
|
3 / 4 / 3
Регистрация: 24.03.2020
Сообщений: 88
|
|
26.08.2020, 20:57 | 3 |
Добавь шанс +2 к клеткам которые у края и шанс + 1 которые возле края(1 клетка до края) Тогда бот получится оптимальным.
0
|
264 / 183 / 87
Регистрация: 03.05.2020
Сообщений: 790
|
|
26.08.2020, 21:02 | 4 |
если все возможные для стрельбы клетки держать в линейном массиве, то без разницы как расположены корабли
0
|
3 / 4 / 3
Регистрация: 24.03.2020
Сообщений: 88
|
|
26.08.2020, 21:10 | 5 |
0
|
26.08.2020, 23:56 | 6 |
Вот простенькая стратегия для гарантированного подбития четырехпалубника:
Код
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ |x| | | |x| | | |x| | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | |x| | | |x| | | |x| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | |x| | | |x| | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | |x| | | |x| | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ |x| | | |x| | | |x| | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | |x| | | |x| | | |x| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | |x| | | |x| | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | |x| | | |x| | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ |x| | | |x| | | |x| | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | |x| | | |x| | | |x| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ Добавлено через 9 минут Вот кстати еще веселенькое расположение: Код
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ |*|*|*|*| |*|*|*| |*| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | | | | |*| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ |*|*| |*|*| |*|*| |*| +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | |*| | | | | | | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | |*| | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | | | | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | |*| | | | | | | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ | | | | | | | |*| | | +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
0
|
661 / 662 / 106
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 3,966
|
|
27.08.2020, 07:06 | 7 |
Искусственный интеллект - не слишком ли? Может просто алгоритм игры?
Попробуй поиграй в мой МБ. На картинке пример расстановки кораблей, убитые и раненый корабли. Первым ходит всегда чел:
0
|
Параллельный Кот
1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
|
|
27.08.2020, 21:01 | 8 |
0
|
28.08.2020, 15:28 | 9 |
vantfiles, суть в том чтобы отдать 4х и 3х палубные сразу запоров как можно меньше места то есть такое расположение даст минимум инфы второму игроку и двупалубники и однопалубники проще спрятать
xxxxoxoxxx oooooxoooo oooooxoooo в этом случае у противника будет закрашено 25 клеток против 48 при зрамещении их в "открытых водах" преимущество очевидно
0
|
28.08.2020, 16:58 | 11 |
vantfiles, первую рассмотрел, на второй в глазах зарябило, но если вторая картинка принципиально то можно размещать с лева с права, отзеркаливать и тп. да и изначальное знание этих позиций даст выигрыш в 7 ходов но потеря в инфе будет несоизмерима
0
|
28.08.2020, 16:58 | |
28.08.2020, 16:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Как разместить два игровых поля морского боя в ряд по горизонтали? Поле для морского боя Поле морского боя ИИ для морского боя АИ для морского боя Создать таблицу для морского боя Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |