-49 / 1 / 0
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 276
1

Реализовать вариант, когда объект добавляется в список при создании, т.е. в конструкторе

22.10.2020, 13:33. Показов 501. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Для добавления объекта в список предусмотреть метод класса, т.е. объект сам добавляет себя в список. Например, a.add()  объект a добавляет себя в список.
Включение объекта в список можно выполнять при создании объекта, т.е. поместить операторы включения в конструктор. В случае иерархии классов, включение объекта в список должен выполнять только конструк-тор базового класса. Вы должны продемонстрировать оба этих способа. Для этого лучше создать два проекта в одной рабочей области.

Как реализовать второй вариант
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#pragma once
#include <iostream>
#include <cstring> 
using namespace std;
 
class Build
{
public:
    Build(); //конструктор без параметров
    Build(const char*, int); //конструктор с параметрами
    virtual~Build() {}; //виртуальный деструктор
    virtual void Show() = 0; //показать объект
    virtual void Input() = 0;  //ввести значения данных объекта
    friend class List;
protected:
    char name[20]; // тип строения
    int quantity; //количество строения
    Build* next;   //указатель на следующий объект в списке
};
 
class Bridge :public Build {
public:
    Bridge(); //конструктор без параметров
    Bridge(const char* Name, int Quantity, int Length); //конструктор с параметрами
    void Show();
    void Input();
protected:
    int length; //протяженность моста
};
 
class FiveFloarHome :public Build {
public:
    FiveFloarHome(); //конструктор без параметров
    FiveFloarHome(const char* Name, int Quantity, float corpus); //конструктор с параметрами
    void Show();
    void Input();
protected:
    float corpus; //номер улицы
};
 
class PanelBuild :public Build {
public:
    PanelBuild(); //конструктор без параметров
    PanelBuild(const char* Name, int Quantity, int Floor);//конструктор с параметрами
    void Show();
    void Input();
protected:
    int floor; //количество этажей
};
 
class List
{
private:
    Build* begin; //указатель на начало списка
public:
    List(); //конструктор без параметров
    ~List(); //деструктор
    void Insert(Build*); //вставить в список объект
    void Show(); //показать весь список
 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include<stdlib.h>
#include<string.h>
 
//базовый класс
Build::Build() //конструктор без параметров
{
    strcpy_s(name, strlen("NONAME") + 1, "NONAME");
    quantity = 0;
    next = 0;
};
 
Build::Build(const char*Name, int Quantity) //конструктор с параметрами
{
    strcpy_s(name, strlen(Name) + 1, Name);
    quantity = Quantity;
    next = 0;
}
 
//производный класс Bridge
Bridge::Bridge() //конструктор без параметров
{
    length = 0;
}
 
Bridge::Bridge(const char* Name, int Quantity, int Length) :Build(Name, Quantity) //конструктор с параметрами
{
    length = Length;
    next = 0;
}
void Bridge::Show() { cout << "Name = " << name << "  Quantity = " << quantity << "  Length = " << length << endl; }
void Bridge::Input()
{
    cout << "Name = ";cin >> name;
    cout << "Quantity = ";cin >> quantity;
    cout << "Length = ";cin >> length;
}
 
//Производный класс FiveFloarHome
FiveFloarHome::FiveFloarHome() //конструктор без параметров
{
    corpus = 0;
}
 
FiveFloarHome::FiveFloarHome(const char* Name, int Quantity, float Corpus) :Build(Name, Quantity) //конструктор с параметрами
{
    corpus = Corpus;
    next = 0;
}
void FiveFloarHome::Show() { cout << "Name = " << name << "  Quantity = " << quantity << " Street = " << corpus << endl; }
void FiveFloarHome::Input()
{
    cout << "Name = ";cin >> name;
    cout << "Quantity = ";cin >> quantity;
    cout << "Corpus = ";cin >> corpus;
}
 
//Производный класс PlaneBuild
PanelBuild::PanelBuild() //конструктор без параметров
{
    floor = 0;
}
 
PanelBuild::PanelBuild(const char* Name, int Quantity, int Floor) :Build(Name, Quantity) //конструктор с параметрами
{
    floor = Floor;
    next = 0;
}
void PanelBuild::Show() { cout << "Name = " << name << "  Quantity = " << quantity << " Floor = " << floor << endl; }
void PanelBuild::Input()
{
    cout << "Name = ";cin >> name;
    cout << "Quantity = ";cin >> quantity;
    cout << "Floor = ";cin >> floor;
}
 
//класс List
List::List() { begin = 0; } //создается пустой список
List::~List() {
    Build*build; //объявление указателя
    //проходим по списку и удаляем каждый объект
    while (begin != 0) {
        build = begin;
        begin = begin->next;
        delete build;
    }
}
 
void List::Insert(Build*person) {
    Build *build;
    //вставляем объект в начало списка
    build = begin;
    begin = person;
    person->next = build;
}
 
void List::Show()
{
    Build *build;
    build = begin;
    //проходим по списку и вызываем для каждого объекта
    //его виртуальную  функцию Show
    while (build != 0)
    {
        build->Show();
        build = build->next;
    }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "pch.h"
#include <iostream>
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "ru");
    List list; //создаем объекст класса list
    Bridge* bridge;
    FiveFloarHome* home;
    PanelBuild* panel;
    bridge = new Bridge("Камский мост", 2, 2);
    list.Insert(bridge);
    home = new FiveFloarHome("Пятиэтажка", 8, 2.5);
    list.Insert(home);
    panel = new PanelBuild("Панелька", 2, 15);
    list.Insert(panel);
    bridge = new Bridge;
    bridge->Input();
    home = new FiveFloarHome;
    home->Input();
    panel = new PanelBuild;
    panel->Input();
    list.Insert(panel);
    list.Show();
    system("pause");
    return 0;
 
 
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2020, 13:33
Ответы с готовыми решениями:

Почему при создании в конструкторе объекта sqldataadapter нет update?
почему при создании в конструкторе объекта sqldataadapter автоматом создаются только select и...

Верно ли, что при создании диалогового окна, кнопка ОК добавляется автоматически
А не подскажите умники и умнички: при создании диалогового окна, кнопка ОК автоматически...

Который вариант будет вернее при создании сайта?
При создании нового сайта: 1. нужно писать програму от а до я 2. или есть способы сделать это...

При создании базы данных кричит, что нужно сделать return в конструкторе
добрый день. судя по мануалам, никаког return в методе dbRes не должно быть но оно требует, может...

0
22.10.2020, 13:33
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.10.2020, 13:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Уничтожить объект при возникновении в конструкторе обрабатываемого исключения
Наверняка ведь случается, что в конструкторе возникает исключение (неправильные данные и т.д.), а...

Зафиксировать объект при создании баннера-растяжки
Уважаемые друзья, пожалуйста, помогите решить проблему. Создан резиновый баннер на основе action...

Как сместить объект при его создании?
создаю объект, но хочу что б он был слегка смещен от родительского центра var juice =...

Ошибка при создании нового объект с расширением *.pdf
добрый вечер. помогите, пожалуйста. почему когда создаешь новый объект с расширением *.pdf...

Неразрешенная ссылка на объект при создании представления с group by
Здравствуйте, надо создать представление с статистикой Вот такой код создание представления:...

C2143, возникающая при создании поля, которое указывает на объект
Есть такой класс. Компилятор жалуется на это: syntax error: missing ';' before '*' . Ошибка в строе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru