Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
1 / 1 / 0
Регистрация: 02.06.2020
Сообщений: 64
1

Принадлежность точки, метод угла

14.12.2020, 11:35. Показов 1008. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Точки, которые вне полигона почему то рисуются, после клика на сам полигон.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl/GL.h>
#include <gl/glut.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath>
#define PI 3.1415
using namespace std;
int o, n, l = 1, f = 0, f2 = 0, s = 0, cl, otvet;
double x, y;
class Point
{
public:
    double x, y;
 
    Point(double x = 0.0, double y = 0.0);
    void convertPoint()
    {
        x = x / 30.0 - 0.5;
        y = 10.5 - y / 30.0;
    }
};
Point::Point(double x_, double y_) :x(x_), y(y_) {};
vector <Point> v;
vector <Point> vo;
vector <Point> v2;
 
double PSP(Point a, Point b)
{
    return ((a.x) * (b.y)) - ((b.x) * (a.y));
}
void test(vector <Point> v)
{
    double dxy = 0;
    for (int i = 0; i <= v.size() - 2; i++)
    {
        Point a((v[i + 1].x - v[i].x), (v[i + 1].y - v[i].y));
        for (int j = i + 2; j <= v.size() - 2; j++)
        {
            Point b((v[j].x - v[i].x), (v[j].y - v[i].y));
            Point c((v[j + 1].x - v[i].x), (v[j + 1].y - v[i].y));
            Point d((v[j + 1].x - v[j].x), (v[j + 1].y - v[j].y));
            Point e((v[i].x - v[j].x), (v[i].y - v[j].y));
            Point f((v[i + 1].x - v[j].x), (v[i + 1].y - v[j].y));
            if ((PSP(a, b) * PSP(a, c) < 0) && (PSP(d, e) * PSP(d, f) < 0))
            {
                cout << "Самопересечение. Полигон не подходит." << endl;
                s = 1;
                break;
            }
            break;
        }
        break;
    }
    if (s == 0) cout << "Полигон построен" << endl;
}
 
double mtd(double x1, double y1, double x2, double y2)
{
    double c = (double(x1 * x2) + double(y1 * y2)) / (sqrt(double(x1 * x1) + double(y1 * y1)) * sqrt(double(x2 * x2) + double(y2 * y2)));
    if (c < -1) c = -1;
    else if (c > 1.0) c = 1;
    return acos(c) * 180.0 / PI;
}
void SinglePointPolygon()     //Вычисляет и возвращает значение угла со хнаком для точки а относительно ребра Е
{                               //Она различает ситуации а)для точки с 20 Б) угол равен -90 в) Угол равен 20-90+40 = -30
    int p = 0;
    double A = 0;
    for (int i = 1; i < v.size(); i++)
    {
        Point ab = Point(v[i - 1].x - v2[0].x, v[i - 1].y - v2[0].y);
        Point ac = Point(v[i].x - v2[0].x, v[i].y - v2[0].y);
        if (v2[0].x == v[i - 1].x && v2[0].y == v[i - 1].y)
        {
            p = 1;
        }
        if (PSP(ab, ac) > 0)
            A += mtd(ab.x, ab.y, ac.x, ac.y);
        else
            A -= mtd(ab.x, ab.y, ac.x, ac.y);
    }
    A = round(A);
    if (abs(A) == 360.0)
    {
        cout << "Точка находится внутри полигона" << endl;
        cl = 1;
    }
    if (abs(A) == 0)
    {
        cout << "Точка находится на границе полигона" << endl;
        cl = 1;
    }
    else
    {
        if (p == 1)
        {
            cout << "Точка находится внутри полигона" << endl;
            cl = 1;
        }
        else
        {
            cout << "Точка находится снаружи полигона" << endl;
            cl = 0;
        }
    }
}
 
void display(void)
{
    glPointSize(3);
    if (f < 2)
    {
        glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
        if (v.size() > 0)
        {
            if ((abs(v[v.size() - 1].x - v[0].x) < 0.1) & ((abs(v[v.size() - 1].y - v[0].y) < 0.1)) & (f < 2))
            {
                f += 1; if ((f == 2) & (v.size() <= 3)) {
                    f -= 1; f2 = 1;
                    cout << "Мало точек для полигона. Добавьте еще точек" << endl;
                };
                if (f >= 2) {}
                else
                {
                    if (f2 == 1)
                    {
                        f2 = 0; v.pop_back();
                    }
                    else
                    {
                        glBegin(GL_POINTS);
                        glVertex2f(v[v.size() - 1].x, v[v.size() - 1].y);
                        glEnd();
                    }
                }
            }
            else
            {
                if (f < 2)
                {
                    glBegin(GL_POINTS);
                    glVertex2f(v[v.size() - 1].x, v[v.size() - 1].y);
                    glEnd();
                }
                else {}
            }
        }
        if (v.size() > 1)
        {
            if ((abs(v[v.size() - 1].x - v[0].x) < 0.1) & ((abs(v[v.size() - 1].y - v[0].y) < 0.1)) & (f < 3))
            {
                glBegin(GL_LINES);
                glVertex2f(v[0].x, v[0].y);
                glVertex2f(v[v.size() - 2].x, v[v.size() - 2].y);
                glEnd();
            }
            else
            {
                if (f < 2) {
                    glBegin(GL_LINES);
                    glVertex2f(v[v.size() - 2].x, v[v.size() - 2].y);
                    glVertex2f(v[v.size() - 1].x, v[v.size() - 1].y);
                    glEnd();
                }
            }
        }
        if (f >= 2) { v[v.size() - 1] = v[0]; vo[v.size() - 1] = vo[0]; test(v); }
    }
    else
    {
        cl = 0;
        SinglePointPolygon();
        if (cl == 1) {
            glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2f(v2[0].x, v2[0].y);
            glEnd();
            glBegin(GL_LINES);
        }
        else {
            glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
            glBegin(GL_POINTS);
            glVertex2f(v2[0].x, v2[0].y);
            glEnd();
        }
        v2.clear();
    }
    glFlush();
}
 
 
void mouse(int button, int state, int x, int y)
{
    if (f < 2) {
        if ((button == GLUT_LEFT_BUTTON) & (state == GLUT_DOWN))
        {
            Point coord = Point(x, y);
            vo.push_back(coord);
            coord.convertPoint();
            std::cout << "(" << x << ";" << y << ")\n";
            v.push_back(coord);
            display();
        }
    }
    else
    {
        if ((button == GLUT_LEFT_BUTTON) & (state == GLUT_DOWN))
        {
            if (s == 0)
            {
                Point coord = Point(x, y);
                coord.convertPoint();
                v2.push_back(coord);
                coord = Point(330, y);
                coord.convertPoint();
                v2.push_back(coord);
                display();
            }
        }
    }
}
void init(void)
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-0.5, 10.5, -0.5, 10.5, -0.5, 10.5);
}
 
void arm(void)
{
    if (f < 2) {
        cout << "Введите число точек вашего полигона: ";
        cin >> n;
        while (n < 3)
        {
            cout << "Неверное количество точек, введите заного число точек вашего полигона: ";
            cin >> n;
        }
        for (int i = 0; i <= n - 1; i++)
        {
            cout << "x." << i + 1 << "="; cin >> x; cout << "y." << i + 1 << "="; cin >> y;
            while ((x > 990) || (x < 0) || (y > 990) || (y < 0))
            {
                cout << "Повторите ввод." << endl;
                cout << "x." << i + 1 << "="; cin >> x; cout << "y." << i + 1 << "="; cin >> y;
            }
            Point coord = Point(x, y);
            vo.push_back(coord);
            coord.convertPoint();
            v.push_back(coord);
            display();
        }
        Point coord = Point(vo[0].x, vo[0].y);
        vo.push_back(coord);
        coord.convertPoint();
        v.push_back(coord);
        display();
    }
    if (f >= 2)
    {
        while (l != 0)
        {
            cout << "Введите точку." << endl;
            cout << "x = "; cin >> x; cout << "y = "; cin >> y; cout << endl;
            while ((x > 990) || (x < 0) || (y > 990) || (y < 0))
            {
                cout << "Неверная координата точки, повторите ввод." << endl;
                cout << "Введите точку " << endl;
                cout << "x = ";
                cin >> x;
                cout << "y = ";
                cin >> y;
                cout << endl;
            }
            Point coord = Point(x, y);
            coord.convertPoint();
            v2.push_back(coord);
            coord = Point(990, y);
            coord.convertPoint();
            v2.push_back(coord);
            display();
            cout << "Построить новую точку? Да - 1. Нет - 0. ";
            cout << "x = "; cin >> x; cout << "y = "; cin >> y; cout << endl;
            cout << "Ваш ответ: ";
            cin >> l;
        }
    }
}
 
int main(int argc, char** argv)
{
    SetConsoleOutputCP(1251);
    cout << "Введите 0, если хотите отмечать точки мышкой. Введите 1, если хотите самостоятельно задавать точки." << endl;
    cout << "Ваш ответ: ";
    cin >> otvet;
    if (otvet == 0)
    {
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(330, 330);
        glutInitWindowPosition(100, 100);
        glutCreateWindow("POLYGON");
        init();
        glutMouseFunc(mouse);
        glutDisplayFunc(display);
        glutMainLoop();
    }
    if (otvet == 1)
    {
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(330, 330);
        glutInitWindowPosition(100, 100);
        glutCreateWindow("POLYGON");
        init();
        glutDisplayFunc(arm);
        glutMainLoop();
    }
    else if (otvet != 0 && otvet != 1)
    {
        cout << "Неверный ответ." << endl;
    }
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.12.2020, 11:35
Ответы с готовыми решениями:

С++ принадлежность точки
Создать консольный проект, который определяет, принадлежит ли заштрихованной части плоскости точка...

принадлежность точки
Нужно проверить принадлежность точки заштрихованной области. Не пойму как задавать, точнее что...

Принадлежность точки рисунку
Разработать алгоритм и написать программу вычисления принадлежности точки с заданными координатами...

Принадлежность точки к фигуре
Добрый вечер. Задача: написать программу, создающую 4 рандомных координаты(x,y) и проверяющую...

0
14.12.2020, 11:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.12.2020, 11:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Принадлежность точки отрезку
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста с задачей. В первой строке задано два целых...

Принадлежность точки к окружности
Даны точки А (x1, y1), В (x2, y2), С (x3, y3) и D (x4, y4). Выяснить, есть ли точка D центром...

принадлежность точки прямоугольнику
Задача: определить,принадлежит ли точка прямоугольнику. Заданы координаты точки и вершин...

Принадлежность точки фигуре
Понять не могу почему не работает так как требуется. Хотя на код смотрю вроде всё верно. Может...

Принадлежность точки фигуре
Программа для проверки, принадлежит ли точка с координатами (x, y) в заданной области Объясните,...

Принадлежность точки прямоугольнику
написать функцию для проверки принадлежности точки с координатами (x,y) прямоугольнику x


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru