0 / 0 / 0
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 50
|
|
Сортировка битовым массивом15.12.2020, 14:57. Показов 3661. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Сортировка битовым массивом
Пусть даны не более 24 чисел со значениями в диапазоне от 0 до 23, например, {1, 20, 5, 9, 12, 8}. Данный набор чисел удобно представим 24-разрядной битовой последовательностью. В ней единичные биты отражают наличие в исходном наборе числа, равного номеру этого бита в последовательности. В нашем примере получим следующую битовую последовательность: 010001001100100000001000. Последовательное считывание бит и их отображение в соответствующее число позволит естественным образом получить исходный набор чисел в отсортированном виде – {1, 5, 8, 9, 12, 20}. На этой идее можно реализовать сортировку большого объема числовых данных в файле. Достаточно один раз считать содержимое файла, заполнить при этом в памяти ЭВМ битовый массив и на его основе быстро сформировать новое содержимое файла в уже отсортированном виде. Как можно реализовать данную задачу на с++?
0
|
15.12.2020, 14:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Работа с битовым массивом Сортировка массивом Сортировка с массивом классов |
фрилансер
![]() 6384 / 5540 / 1118
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,719
|
||
15.12.2020, 15:43 | ||
или std::vector - для произвольного количества чисел Не по теме: но способ идиотский, если честно )
0
|
15.12.2020, 15:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
сортировка структуры с массивом Курсовая по битовым операциям Задание по битовым операциям Работа с многомерным массивом и сортировка
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|